Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (Подобрать) синтетическое масло

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (Подобрать) – высокотехнологичное моторное масло узкого профиля. Это продукт профессионального класса, востребованный среди технических специалистов в сервисных автомастерских. В то же время, широко распространен и среди обычных автомобилистов. Данная жидкость эффективно моет двигатель и очищает его от вредных отложений. Комплекс защитных свойств масла способствует топливной экономичности и увеличению интервала замены расходного материала.

Кастрол Magnatec Professional E 5W-20 (Подобрать) имеет чистую синтетическую основу с уникальными фирменными присадками от компании Кастрол. Среди них отметим технологию Magnatec Intelligent Molecules, которая способна менять поведение масла на физическом уровне. Это означает способность масла «прилипать» к деталям двигателя и оставаться на их поверхности – не только при коротких или многочасовых поездках, но и во время длительной стоянки (то есть даже с отключенным двигателем). Таким образом, детали ДВС никогда не испытывают сухое трение и не изнашиваются раньше времени.

Кастрол Magnatec Professional 5W-20 (Подобрать) используется преимущественно в автомобилях компании Форд. В частности, заявлена совместимость с новейшими топливосберегающими моторами, которые подвергаются экстремальным нагрузкам в широком диапазоне температур. По итогам испытания подтверждена устойчивая моющая способность в городских условиях с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, так за городом на максимальных скоростях.

Расшифровка 5W-20 (Подобрать)

  • 5 – адаптация к температурам до минус 30 градусов Цельсия
  • W – совместимость с холодными климатическими условиями (Winter)
  • 20 – возможность эксплуатации автомобиля при плюсовых температурах до 20 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 44 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 8,2 кв. мм/с
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 3450 мПа
  • Индекс вязкости – 166
  • Зольность (сульфатная) – 0,8%
  • Плотность при 15 гр. – 0,847 г/мл
  • Температура вспышки/застывания – 210/минус 45 гр.

Спецификации

  • Meets Ford WSS-M2C948-B

Плюсы

  1. Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих свойств для создания прочной масляной пленки, которая обволакивает детали ДВС, защищая их от чрезмерного износа, повышенного сухого трения и перегрева
  2. Благодаря особым свойствам масло удерживается в двигателе не только во время его работы, но и при длительной стоянке. Это обеспечивает постоянную смазку деталей, в том числе в момент запуска ДВС.
  3. Низкий расход топлива и повышенная экономичность масла, а также отсутствие необходимости регулярной доливки.
  4. Минимальная угарность и летучесть, отсутствие испаряемости и вспенивания в холодном или горячем состояниях
  5. Эффективная прокачка масла в двигатель, а также его мгновенный запуск как в жаркую, так и холодную погоду
  6. Совместимость с температурами от минус 30-35 градусов Цельсия
  7. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  8. Высокие термические и антиокислительные свойства.

Минусы

  1. Высокая стоимость
  2. Риск нарваться на подделку
  3. Совместимость с невысоким диапазоном плюсовых температур (до плюс 20 гр. Цельсия).
  4. Условная совместимость со старыми двигателями, страдающими масляными протечками (из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей).

Форма и объем выпуска

  • 151А95 – 5 л
  • 15800С – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Вещество на контрафактной основе чаще можно встретить в мелких магазинах с ограниченной ответственностью. Либо это могут быть перекупщики в интернете, которые могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. В крупных магазинах тоже продают поддельное масло, но по той же цене, что и оригинал – чтобы избежать подозрений. И все же, вероятность подделки в данном случае минимальна, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Ему не выгодно рисковать своей репутацией и работой.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из качественного пластика – иногда с вкраплениями, а также переливающегося на свету, как краска металлик у автомобилей. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, отсутствующие дефекты (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который еще и просвечивается – настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба имеет усики, удерживающие крышку от случайного вскрытия. Необходимо приложить небольшое усилие, чтобы сломать «усики» и открыть крышку. Вместо стопорного кольца мошенникам дешевле использовать обычный клей, из-за чего канистра со временем может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые переливаются на свету. Их можно увидеть под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
  5. Штрихкод или логотип производителя, разделяющийся на две половинки после открытия крышки. Таким образом, восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки достаточно узкий в сравнении с оригиналом. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда.
  7. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Штамп с датой не имеет потертостей и прочих изъянов, а информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на поверхности оригинальной канистры.
  8. Этикетка, нанесенная на канистру, должна располагаться ровно. К тому же, под ней не должно быть никаких пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем или подручными средствами – не так просто. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Не должно вызывать сомнений и качество полиграфии. Так, у подделки изображения зачастую блеклые и размытые, да еще и без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Castrol Magantec Professional 5W-20 (Подобрать) – уникальная синтетика с фирменными полезными свойствами, способная противостоять любым нагрузкам в пределах указанной маркировки. Это масло ориентировано на спокойные и экстремальные условия, будь то неторопливое передвижение, либо частые старты и торможения в светофорных городских пробках. Вместе с тем, масло сохраняет свои полезные характеристики на максимальной скорости, а также при буксировке тяжелых грузов. Качественная смазка обеспечивает двигателю длительный срок службы и топливную экономичность.

Отзывы автовладельцев о Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (Подобрать)

  • Александр, Ленинградская область. Хорошее масло для ежедневных поездок по городу и легкому бездорожью. Я вообще любитель приключений – собственно, поэтому покупал себе Форд Эксплорер. У него небольшой клиренс и солидные кузовные свесы, но если снять бампера, эта тачка реабилитируется по полной программе – например, в «грязевой ванне». Масло постоянно моет двигатель и смазывает детали, оберегая их от внутренних и внешних воздействий. Любые перепады давления, сухое трение, перегрев или чрезмерный износ деталей – все это исключено, ведь с этим маслом я накатал уже 70 тысяч пробега в разных дорожных и климатических условиях.
  • Сергей, Тверская область. Поменяли мы с батей масло, так как пришло время. Выбор пал на Кастрол – мы не прогадали. Начитались «вкусных» отзывов и купили. Ведь лучше переплатить, чем потом всю жизнь капиталить двигатель. Разницу мы конечно ощутили (после Лукойла) – мотор стал работать тише и более плавно, снизились вибрации. Увеличился регламент замены, повысилась мощность и снизился расход топлива. Мы очень рады, теперь только Кастрол.
  • Максим, Свердловск. Езжу на Лада Веста, заливаю Кастрол 5W-20 (Подобрать). Эта жидкость адаптирована к температурам от минус 30 до плюс 20-25 градусов – это в теории, да и на практике тоже. Я в этом лично убедился, поскольку люблю ездить по России в разное время года. Знакомые спрашивают, мол, зачем такое дорогое льешь, ведь для ВАЗов можно на Лукойле сэкономить. В каком-то смысле они правы, но хорошее масло не помешает даже не очень современному мотору. К тому же, я часто езжу в пробках и за городом, наматываю большие пробеги – в таких условиях двигателю приходится несладко, но только не с этим маслом. У него отличные моющие способности. Главное вовремя менять. В моем случае интервал замены составляет 10 тыс. км.
  • Николай, Пермский край. Владею Форд Фокус 2010 года, в который с завода было залито масло Кастрол. После 80 тыс. км я перешел на Кастрол с другой маркировкой – 5W-20 (Подобрать). Это профессиональная синтетика. На самом деле это масло способно выдержать температуры и до плюс 25-30 градусов. Еще отмечу совместимость с температурами до минус 30 градусов. Главными недостатками я считаю высокую стоимость и вероятность подделок, которых в РФ стало еще больше, особенно после 2015 года. Мошенникам кризис очень выгоден. Короче, теперь покупаю в автосервисе и в фирменных магазинах (раньше заказывал в интернете).



Add Comment