Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 синтетическое масло

Castrol Edge 0W-30 А3/В4 – полноценная синтетика, в которой используется фирменная технология Titanium FST, придающая масляной пленке дополнительную прочность благодаря титановым соединениям. В результате поведение масла радикально меняется на физическом уровне, что очень полезно при экстремальных нагрузках. Вышеупомянутая пленка формирует вокруг деталей ударопоглощающий слой, который, согласно успешным испытаниям, оберегает компоненты ДВС от сухого трения, чрезмерного износа и выхода из строя. Вместе с тем, увеличивается срок службы мотора без необходимости внеплановой замены или доливки масла. Структура самой пленки не нарушается благодаря титановым соединениям, вследствие чего пленка становится в два раза крепче. В результате автомобиль с маслом Кастрол способен перенести любые климатические испытания и дорожные нагрузки.

Castrol Edge 0W-30 – специализированный продукт профессионального класса, используемый в современных двигателях, соответствующих современным экологическим требованиям. В частности, заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (соответственно), которые повышают экологичность вредных выбросов. Есть наличие допусков от крупнейших автомобильных брендов, таких как БМВ и Фольксваген. Жидкость компании Кастрол отличается устойчивостью к низким и высоким температурам в широком диапазоне, не требует внеплановой замены и способна продлить срок службы двигателя.


Расшифровка 0W-30

  • 0 – указывает на совместимость с температурами до минус 40 градусов Цельсия
  • W – дает возможность эксплуатировать автомобиль в холодных условиях с низкими температурами
  • 30 – указывает на совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,9 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 52 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 5708 мПа
  4. Индекс вязкости – 180
  5. Зольность (сульфатная) – 1,1%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,8422 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 206/минус 45 гр.

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SL/CF
  • Фольксваген 502 00/505 00
  • БМВ Лонглайф-01
  • MB-Approval 229.3/229.5
  • АСЕА А1/В1;
  • А5/В5

Видео

Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Плюсы

  1. Наличие солюбилизирующих и диспергирующих свойств способствует эффективной защите ДВС от перегрева, чрезмерного износа и вредных отложений
  2. Прочная масляная пленка имеет крепкую структуру благодаря титановым соединениям
  3. Возможность мгновенного запуска и эффективная прокачка масла в жаркую и холодную погоду, а также после долгого стояния в гараже
  4. Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость
  5. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Эффективное отведение тепла, а также стабильное охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  7. Защита от окислительных и термических процессов
  8. Высокий уровень антикоррозионной защиты оберегает металлические детали от лишнего вреда
  9. Повышение мощности и крутящего момента ДВС без необходимости регулярной доливки масла.

Минусы

  1. Есть риск нарваться на подделку
  2. Высокая стоимость
  3. Возможен перерасход масла в случае со старым двигателем
  4. Низкая совместимость масла с поддержанными автомобилями, двигатели которых имеют микротрещины и ослабевшие уплотнители (из-за этого масло может протекать).

Форма и объем выпуска

  • 15334Е – 208 л
  • 151А81 – 208 л
  • 157Е6С – 208 л
  • 157Е6С – 208 л
  • 15334D – 60 л
  • 151А80 – 60 л
  • 157Е5F – 60 л
  • 15333F – 4 л
  • 151А7F – 4 л
  • 15334В – 1 л
  • 151А7Е – 1 л
  • 158ЕD6 – 208 л
  • 1531В0 – 4 л
  • 152В2F – 4 л
  • 156Е3F – 4 л
  • 1531В3 – 1 л
  • 152В2Е – 1 л
  • 156Е3Е – 1 л
  • ED0W30A5B4-B2 – 1+1 л
  • ED0W30A5B4-B3 – 1+1+1 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Подделку можно опознать по более низкой цене по сравнению с оригиналом (минус 10-20%). Такое масло нередко встречается в мелких и малоизвестных магазинах, а также у перекупщиков в интернете. Они могут возложить ответственность и сделать виноватым пострадавшего покупателя, и ничего им за это не будет. В крупных магазинах поддельное масло, как правило, не отличается по цене в сравнении с оригинальной смазкой – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. И все же, вероятность подделки в известных и крупных торговых сетях минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца. Ему невыгодно рисковать своей репутацией и работой.
  2. Оригинальную упаковку с маслом изготавливают из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик (у автомобилей). Поверхность такой канистры – гладкая, края – ровные, без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка отличается неоднородным пластиком, который при этом еще и просвечивается – настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба есть только у оригинального изделия. Дело в том, что мошенникам выгоднее (так дешевле) вместо кольца использовать обычный клей, из-за чего велика вероятность вытекания масла – например, если канистру перевернуть вверх дном. Таких неполадок в случае с оригинальным кольцом возникнуть не должно – у него есть «усики», фиксирующие крышку от случайного вскрытия.
  4. Мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки она отсутствует). К тому же, обратим внимание на рельеф ребер крышки (у подделки он более узкий, чем в оригинальном исполнении).
  5. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Надпись с логотипом после открытия крышки разделяется на две половинки, восстановить которые в кустарных условиях практически невозможно.
  6. Голограмма, переливающаяся на свету. Она содержит меняющиеся символы Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. После открытия крышки символы исчезают.
  7. Дата изготовления канистры должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Дата изготовления тары указывается на дне канистры. Штамп с датой не имеет потертостей и прочих изъянов, а информация о сроке годности и номере партии присутствует только у оригинальной канистры.
  8. Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто, какими-либо подручными средствами. Этикетка имеет информацию о продукте, нанесенную четким и однородным шрифтом без орфографических ошибок. Полиграфия тоже имеет значение – у поддельной этикетки изображения блеклые, размытые, с отсутствующими градиентами и переходами цветов.

Выводы

Кастрол Эдж 0W-30 А5 рекомендовано для современных транспортных средств с высокотехнологичными моторами, оборудованными средствами дополнительной очистки выхлопных газов (сажевые фильтры, катализаторы и т. д.). Поэтому производитель использовал набор сильнодействующих вязкостных и моющих свойств, которые обеспечивают длительный срок службы масла независимо от нагрузки. Такое масло в полной мере раскрывает потенциал любого мотора, увеличивает его срок службы и не требует внеплановой замены. Собственно, это подтверждается многолетними климатическими и дорожными испытаниями, а также наличием допусков от крупнейших автомобильных брендов премиум-класса.

Отзывы автовладельцев о Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

  • Павел, Таганрог. С этим маслом следует остерегаться подделок, иначе лиха не миновать. Это брендовое масло топ-уровня, наделенное кучей присадок, которых в идеале (оригинале) должно хватать на 10 тыс. км. Мне пока везет – на подделку пока еще не попадался, в отличие от некоторых знакомых, любящих экономить на интернет-покупках в сомнительных магазинах, у перекупщиков и т. д. Заливаю Кастрол 0W-30 в 1.8-литровый мотор Шкоды Суперб 2011 года выпуска, с текущим километражем 90 тыс. Ресурса масла достаточно, чтобы оно держало свои моющие достоинства в течение 10 тыс. км. После перехода на Кастрол (раньше было Kixx) снизился расход топлива и повысилась мощность мотора.
  • Михаил, Томская область. Хорошая смазка для современных автомобилей. Катаюсь с ней на Пежо 308 с 2008 года. Накатал 160 тысяч км. Смазывающие свойства великолепны, вязкостные характеристики тоже на высоком уровне. Не хватает только более длительного интервала замены, который у меня раньше составлял 10 тыс. км, а теперь – не более 7 тыс., что вполне закономерно. Но я все равно недоволен, поскольку масло дорогое и премиальное, оно должно соответствовать своему статусу. Хотя с другим маслом наверняка было бы все хуже. Диагностика не выявила ни нагара, ни испаряемости, ни продуктов износа, ни чего-то еще. Расход топлива около 10 л по городу и 7-8 по трассе – без чудес, как говорится. Пока что масло устраивает, наверняка скоро придется переходить на Кастрол большей вязкости.
  • Антон, Санкт-Петербург. Меняю это масло каждые 5 тыс. км. Конечно, в это вряд ли кто поверит, тем более это же премиальная смазка Кастрол, у которой якобы не должно быть никаких проблем. Когда автомобиль был на гарантии, я экономил и менял каждые 15 тыс., несмотря на то, что после 5000 появлялся странный звук работы двигателя. Плюс еще усиливались вибрации. После окончания гарантии меняю каждые 5 тыс., вот сейчас задумываюсь о продаже автомобиля или замены масла на другое. Никому не рекомендую Кастрол, у кого Форд Мондео от 2010 г. в.
  • Дмитрий, Иркутская область. Непонятно, какие могут быть недостатки в случае с этим маслом. Это премиум-класс, да еще и полноценная синтетика с титановыми соединениями. Как раз для моей Мазда 6 MPS 2009 года выпуска. Я очень доволен, двигатель словно говорит мне «спасибо», и так каждый день – наваливаю по городу, по трассе и не ощущаю никаких проблем. Спустя 95 тыс. км капремонт не потребовался, т. к. диагностика не выявила продуктов износа. Угар под клапанной крышкой на безопасном уровне. Я не жалею, что заливаю Кастрол и всем его рекомендую.

Add Comment

семнадцать − тринадцать =

Adblock
detector