Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 синтетическое масло

Castrol Edge 0W-30 А5/В5 – синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных силовых установок. Представляет собой смазочный материал на 100-процентной синтетической основе с использованием фирменной технологии Titanium FST, которая способствует образованию прочной масляной пленки и дополнительной защите двигателя от отложений и продуктов износа. Благодаря титановым соединениям масляная пленка приобретает еще более крепкую структуру, которая не нарушается под воздействием экстремально высоких и низких температур в широком диапазоне, а также в сложных дорожных условиях. Исходя из этого, масло компании Кастрол обладает всесезонными и универсальными характеристиками. Вместе с тем, отметим его устойчивые вязкостные и моющие свойства для более длительного интервала замены и увеличения срока службы мотора.

Castrol Edge 0W-30 A5 рекомендуется для автомобилей крупнейших известных брендов, таких как Фольксваген и БМВ. Об этом свидетельствуют соответствующие допуски. Заявлена совместимость с современными и поддержанными транспортными средствами легкового и коммерческого классов (с малой грузоподъемностью). Оригинальный продукт Кастрол заливают в двигатели, оборудованные системами дополнительной очистки (каталитические нейтрализаторы с сажевыми фильтрами для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Производитель гарантирует сохранение вязкостных и моющих способностей своего продукта в летний и зимний период времени, при спокойной или интенсивной езде в городских, загородных и внедорожных условиях.


Что означает 0W-30

  • 0 – свидетельствует о совместимости масла с температурами до минус 40 градусов Цельсия
  • W – указывает на адаптацию к суровым климатическим условиям (преимущественно к низким температурам)
  • 30 – дает возможность эксплуатировать автомобиль при температуре до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,9 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 52 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 5708 мПа
  4. Индекс вязкости – 180
  5. Сульфатная зольность – 1,1%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,8422 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 206/минус 45 гр. а

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А5/В5
  • API SL/CF
  • Фольксваген 502 00/505 00
  • БМВ Лонглайф-01
  • MB-Approval 229.3/229.5

Видео

Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

Плюсы

  1. Масло обладает широкой степенью действия с солюбилизирующими и диспергирующими свойствами, которые обеспечивают удерживание в масле частиц сажи и шлама, чтобы фильтры и клапана не подвергались засорению
  2. Титановые соединения двукратно повышают прочность масляной пленки, которая не нарушается независимо от нагрузки на двигатель
  3. Эффективные запуск и прокачка масла в двигатель в жаркую и холодную погоду
  4. Эффективное отведение тепла и мощное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  5. Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость
  6. Низкий расход топлива и масла, отсутствие необходимости в регулярной доливке масла
  7. Высокая антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей ДВС
  8. Защита от термических и окислительных процессов
  9. Повышенный КПД, увеличение мощности и крутящего момента ДВС в течение всего интервала до следующей замены масла.

Минусы

  1. Из-за высокой популярности бренда есть риск нарваться на подделку
  2. Низкая совместимость со старыми двигателями, у которых есть проблемы, вызванные микротрещинами и ослабевшими уплотнителями (из-за этого возникают протечки масла)
  3. Повышенный расход в случае со старыми моторами, а также при несоблюдении интервала замены масла.

Форма и объем выпуска

  • 15334Е – 208 л
  • 151А81 – 208 л
  • 157Е6С – 208 л
  • 15334D – 60 л
  • 151А80 – 60 л
  • 157Е5F – 60 л
  • 157Е5F – 60 л
  • 153333F – 4 л
  • 151А7F – 4 л
  • 15334В – 1 л
  • 151А7Е – 1 л.

Как отличить подделку

  1. Поддельную смазку можно опознать по более низкой стоимости (минус 10-20%) в сравнении с оригиналом. Такая жидкость часто встречается в малоизвестных магазинах или у перекупщиков в интернете, имеющих сомнительную репутацию. Более того, такие продавцы могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах, как правило, вероятность подделки крайне низкая, поскольку вся ответственность в данном случае ложится на продавца. Ему невыгодно торговать поддельным маслом, т. к. из-за этого он рискует лишиться работы, потерять репутацию хорошего продавца и т. д. Но следует иметь ввиду, что в крупном магазине поддельное масло отличить от оригинального по цене не получится (она одинаковая).
  2. Оригинальная канистра с маслом изготавливается из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность такой канистры гладкая, а края – ровные, без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.). У «кустарной» канистры пластик неоднородный, не переливается на свету и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Необходимо приложить небольшое усилие, чтобы сломать усики и открыть крышку. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего канистра со временем начинает протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой поверхности крышки. Одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки после того, как крышка будет открыта.
  5. Рельеф ребер крышки у подделки выглядит более узким, нежели в оригинальном исполнении. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда.
  6. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. При открытии крышки она саморазрушается (символы исчезают), поэтому подделать такую защиту невозможно.
  7. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней в сравнении с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой – отчетливый и без потертостей. Информация о сроке годности и номере партии есть только у оригинального изделия.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, и чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Текст на этикетке имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение. Например, у подделки этикетка имеет блеклые и размытые изображения, с отсутствующими градиентами и цветными переходами.

Итог

Castrol Edge 0W-30 A5 B5 – высококачественная синтетика для современных транспортных средств нового поколения, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами с системами дополнительной очистки выхлопных газов. Такие технологичные моторы вкупе с маслом Castrol имеют долгий срок службы при любых нагрузках – будь то езда по магистрали на максимальной скорости, частые старты и торможения в светофорных городских пробках, буксировка тяжелых грузов, передвижение по бездорожью в слякотную или дождливую погоду и т. д. Наличие устойчивых вязкостных и моющих параметров подтверждается успешными испытаниями масла в практических и лабораторных условиях, а также наличием допусков от крупнейших автомобильных брендов.

Отзывы о Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

  • Давид, Петропавловск. Данное масло обеспечивает уверенный запуск ДВС в мороз. Езжу на Фольксваген Шаран с пробегом 70 тыс. км. Помимо эффективного запуска на холодную, жидкость Кастрол не испытывает проблем с давлением при запуске в теплую погоду. Моющие свойства – на высоте, угарность под клапанной крышкой – отсутствует. Необходима замена масла каждые 8 тыс. км – пожалуй, в данном случае Кастрол 0W-30 ничем не отличается от более дешевых смазок. В то же время, оно выигрывает по моющим параметрам. У меня супруга ездит на Шкоде Октавия с 1.8-литровым мотором мощностью 180 сил, который с этим маслом раскрывается в полной мере. Сейчас у девушки пробег 98 тыс. км и никаких забот. Главное вовремя лить и почаще менять, и при этом не требуется никакая доливка.
  • Виталий, Минск. Мой Форд Куга с этим маслом преодолел 100 тыс. км, после проведения диагностики капитальный ремонт ДВС не потребовался – остается только гадать, что бы произошло с мотором 2.5 л, если бы использовал другую смазку. Раз производитель порекомендовал – значит надо следовать совету, а не подозревать его в маркетинговых уловках и т. д. Нормальное масло, вот только немного подкачал интервал замены всего 8 тыс. км.
  • Игорь, Ставропольский край. Безо всякого сомнения, масло Кастрол не уступает лучшим премиальным аналогам по многим характеристикам – это и вязкостные, и моющие свойства. Однако, помимо дороговизны и высокой вероятности подделок даже в крупных магазинах, я хотел бы отметить еще ряд недостатков у масла Кастрол 0W-30 A5/В5 – это непозволительно короткий межсервисный интервал и совместимость только с современными моторами. Иначе могут быть проблемы, характерные для плохих масел – это высокая угарность, повышенная летучесть и испаряемость, пена в холодном и горячем состояниях и т. д. У меня, например, старая Шкода Суперб 2002 года, к ее мотору 1.8 это масло не подошло. Пришлось менять. А вот у супруги относительно современная Мазда 6 2014, у ее двигателя 2.5 л с этим маслом никаких забот.
  • Анатолий, Красноярский край. Я владелец Форд Фокус 2008 года, с пробегом 130 тыс. км. Машина лично моя, идет уже 12-й год как я на ней катаюсь. За это время я успел перепробовать множество моторных масел, включая российские смазочные материалы – я к ним присматривался в кризисные времена (2014-2016 годы). А вообще с самого начала заливал Кастрол, которое шло с завода. И вот недавно я на него вернулся – т. е. лучше ничего не нашел. Меняю каждые 10 тыс. км, при этом двигатель работает плавно и без шумов.

Add Comment

семнадцать + восемнадцать =

Adblock
detector