Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-20 E синтетическое масло

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E – высокотехнологичное моторное масло для современных автомобилей. Прошло целый комплекс испытаний – лабораторных и практических, по результатам которых заслужило высокую оценку с точки зрения максимальной защиты от износа и перегрева. Оригинальный продукт Castrol, разработанный в первую очередь для городской эксплуатации, например, с частыми стартами и торможениями в светофорных городских пробках.

Способность масла противостоять преждевременному износу связана с его активными присадками, среди которых отметим технологию Magnatec. Ее суть заключается в том, что молекулы масла прилипают к стенкам двигателя, чтобы при каждом запуске не было сухого трения и перегрева. Таким образом, обеспечивается защита компонентов и двигатель служит намного дольше, чем в случае с обычным маслом, которое после отключения ДВС сразу стекает в поддон картера.

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E используется в бензиновых двигателях, в том числе самых современных ДВС с каталитическими нейтрализаторами, необходимыми для дополнительной очистки выхлопных газов. Жидкость компании Кастрол имеет всесезонные характеристики и совместимость с широким диапазоном температур как летом, так и зимой.


Расшифровка 5W-20

  • 5 – совместимость с широким диапазоном низких температур до минус 35 градусов
  • W – адаптация к холодному климату
  • 20 – совместимость с плюсовыми температурами до 20 градусов Цельсия

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 44 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 8,2 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 3450 мПа
  4. Индекс вязкости – 166
  5. Зольность (сульфатная) – 0,8%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,847 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 210/минус 45 гр. Цельсия.

Спецификации

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • Meets Ford WSS-M2C948-B.

Плюсы

  1. Солюбилизирующие и диспергирующие характеристики дополняют моющие свойства масла, в котором удерживаются и растворяются сажевые и шламовые соединения. Благодаря этому продукты износа не попадают на фильтры и клапана
  2. Способность масла прилипать к поверхности деталей ДВС для их наименьшего трения и более плавной работы во время запуска ДВС, а также при длительных поездках
  3. Низкий расход топлива и масла, большой интервал замены и отсутствие необходимости в регулярной доливке масла
  4. Защита от термических и окислительных процессов, а также антикоррозионная защита
  5. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  6. Низкая угарность, невысокая летучесть и минимальная испаряемость
  7. Повышение КПД и производительности двигателя
  8. Совместимость с уплотнительными элементами разных бензиновых двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопа.

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Условная совместимость со старыми моторами, в случае с которыми возникают масляные протечки (из-за высокой текучести масла) и снижается интервал замены масла.
  3. Высокая стоимость

Форма и объем выпуска

  • 156DD0 – 208 л
  • 156DD1 – 60 л
  • 156САF – 5 л
  • 156DCF – 1 л.

Оригинал или подделка

  1. Смазочный материал, изготовленный кустарным методом, чаще встречается в мелких магазинах, причем по более низкой цене (минус 10-20%). Мелкие магазины или перекупщики, обладая ограниченной ответственностью, могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. А в случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на продавца, который в крайнем случае может лишиться репутации и работы. Поэтому, чтобы избежать подозрений, поддельное в масло в крупных магазинах продают по той же цене, что и оригинал.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из пластика (реже – металла), который переливается на свету и имеет вкрапления. Поверхность такой канистры – гладкая, с ровными краями. Подделка, в свою очередь, отличается неоднородным пластиком, который еще и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, плохая канистра имеет неровную шкалу разметки уровня масла или вовсе цветные метки (вместо литья).
  3. Масло кустарного производства имеет слой клея, который наносится для фиксации крышки. Но со временем такая канистра будет протекать – например, если канистру перевернуть вверх дном. В оригинале используется стопорное кольцо с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. «Усики» ломаются при открывании.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Такая голограмма имеет свойство саморазрушаться, т. е. после открытия крышки символы исчезают.
  5. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, после открытия крышки разделяется на две половинки. Восстановить их в кустарных условиях невозможно.
  6. Подделка имеет более узкую форму рельефа ребер крышки, чем у оригинала. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.
  7. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Штамп с датой – всегда четкий и без потертостей. В идеале канистра должна иметь информацию о сроке годности и номере партии.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, и чтобы не было никаких пузырей. Информация о продукте, указанная на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки вызывает сомнения: блеклые и размытые изображения без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 – синтетическое моторное масло от известного производителя смазочных материалов, который использует для своих продуктов только собственные запатентованные технологии. Среди них отметим способность масла прилипать к деталям, чтобы не возникало сухого трения. Таким образом, масло Castrol не стекает в поддон с картером (как в случае с обычными маслами), а на долгое время остается на поверхности деталей для их постоянной смазки – как в момент запуска, так и в процессе многочасовых поездок. Таким образом, масло Castrol обеспечивает длительный срок службы ДВС.

Отзывы о Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-20 E

  • Александр, Иркутская область. У масла Кастрол много подделок, от которых можно защититься только одним способом – покупать только на фирменных заправках и на СТО. Дорого конечно, но другого выхода нет – я перепробовал тучу масел и ни одно не подошло. Для меня важен большой интервал замены, и чтобы не надо было доливать. Для моей Мазды 3 2007 с мотором 1.6 масло подходит идеально. Его хватает на 12 тыс. км.
  • Константин, Красноярский край. Нормальное масло для автомобилей с соответствующими допусками. Например, у меня Форд Фиеста с бензиновым мотором 1.2 литра. Крохотный движок без проблем переваривает Кастрол и при этом не требует регулярной доливки. Масла хватает на весь интервал замены в 10 тыс. км. Расход топлива в норме, нагар под клапанной крышкой отсутствует, испаряемость минимальная. Масло относительно недорогое, так как имеет ряд нюансов – например, совместимость с температурами до плюс 20 градусов Цельсия. То есть для моего региона подходит, но только не для городов с жарким климатом. Я надеялся на интервал в 15 тыс. км, но машина поддержанная и довольно старая уже, поэтому чудес ждать не стоит.
  • Сергей, Минск. Уже третий год лью масло Кастрол 5W-20 в автомобиль Форд Фокус II и никаких забот. Для меня не важны всякие маркетинговые уловки про «умные» молекулы или защитную пленку, способность масла менять свое поведение на физическом уровне и т. д. Для меня главное качественная и надежная работа двигателя, впрочем как и для каждого рядового автолюбителя. Масло хорошо моет мотор и очищает от отложений, интервал замены составляет 12 тыс. км.

Add Comment

пять × 3 =

Adblock
detector