Elf Evolution 900 CRV 0W-30 (Подобрать) синтетическое масло

Elf Evolution 900 CRV 0W-30 (Подобрать) – полностью синтетическое масло, наделенное топливосберегающими технологиями и предназначенное для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Масло повышает топливную экономичность и защищает мотор от отложений. Жидкость рассчитана на долгий срок использования без необходимости регулярной доливки вплоть до следующей замены масла. Оригинальный продукт Elf имеет одобрения со стороны крупнейших международных автопроизводителей, таких как Фольксваген.

Elf Evolution 900 CRV 0W-30 (Подобрать) – масло с широким спектром действия для эксплуатации автомобиля в разных климатических условиях – как летом, так и зимой. При низкой температуре вещество не подвергается замерзанию и сохраняет свою заводскую консистенцию. При экстремально высоких температурах поддерживается оптимальное масляное давление. Устойчивые характеристики масла продолжают действовать независимо от того, в каких условиях находится автомобиль – будь то спокойная или интенсивная езда по скоростной магистрали, бездорожью или городской дороге с частыми стартами, маневрами и остановками в светофорных пробках.

Elf Evolution 900 CRV 0W-30 (Подобрать) предназначено для современных моторов, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы для бензиновых ДВС, либо сажевые фильтры – для дизельных моторов). Масло компании Elf образует на поверхности деталей ДВС прочную масляную пленку, которая имеет крепкую структуру и не разрушается под воздействием больших нагрузок.

Расшифровка 0W-30 (Подобрать)

  • 0W – адаптация к холодному климату с низкими температурами до минус 30-35 градусов
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 856 кг/куб. м
  2. Вязкость при 100 гр. – 9,6 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 167
  4. Температура застывания – минус 39 гр.
  5. Температура вспышки – 223 гр.
  6. Щелочной показатель – 10,1 мг КОН/г

Спецификации

  • АСЕА А5/В5
  • Фольксваген 503.00/506.00/506.01

Плюсы

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики масла оказывают дополнительное моющее воздействие на детали, в том числе фильтры и клапана, чтобы они не засорялись частицами сажи и шлама
  2. Образование прочной масляной пленки способствует максимальной защите компонентов ДВС от негативных внешних и внутренних воздействий, от образования грязевых отложений, сухого трения, чрезмерного износа и перегрева
  3. Низкая угарность, минимальная испаряемость и летучесть
  4. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  5. Увеличение производительности ДВС и повышение КПД двигателя, снижение расхода топлива
  6. Увеличенный интервал замены масла без необходимости регулярной доливки до следующей замены
  7. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву
  8. Совместимость с уплотнителями разных двигателей, чтобы избежать проблем с протечками
  9. Защита от термических и окислительных процессов
  10. Эффективный запуск в холодную погоду за счет быстрой прокачки масла в двигатель, а также поддержание оптимального масляного давления при экстремально высоких температурах.

Минусы

  1. Большое количество подделок
  2. Не рекомендуется к использованию в очень старых моторах с микротрещинами и ослабевшими уплотнителями, иначе возможны протечки.

Форма и объем выпуска

  • 194855 – 1 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Масло кустарного производства, продаваемое в малоизвестных магазинах, стоит на 10-20% дешевле оригинала. В крупных торговых сетях подделку продают по цене оригинала, чтобы не избежать подозрений. Однако если в мелких магазинах виновным может оказаться пострадавший покупатель, то в крупных торговых точках вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделки в наиболее известных магазинах и мастерских.
  2. Оригинальная упаковка с маслом, как правило, имеет качественный пластик с вкраплениями, который переливается на свету, как краска металлик. Канистра имеет гладкую поверхность и ровные края, в то время как поддельная упаковка сразу себя выдает по неоднородному и тонкому пластику, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, еще у плохой канистры может быть неровно размечена шкала уровня масла.
  3. Наличие стопорного кольца с «усиками» свидетельствует о подлинности изделия. «Усики» служат фиксатором, чтобы крышка случайно не открылась. Вместо такой защиты мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры возможны подтеки масла.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две части, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
  5. Подделка отличается более узкой формой рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  6. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они исчезают сразу же после открывания крышки.
  7. Моторное масло, как правило, изготовлено раньше канистры, на что указывают соответствующие штампы с разными датами. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на упаковку ровно и не имеет пузырей. Чем плотнее наклеена этикетка, тем труднее ее поддеть ногтем или подручными средствами. Информация о продукте (на этикетке) имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Поддельная этикетка имеет блеклые и размытые изображения, у которых отсутствуют градиенты и переходы цветов.

Выводы

Elf Evolution 900 CRV 0W-30 (Подобрать) – оригинальный смазочный материал от известного производителя в этой области. Представляет собой 100-процентную синтетику с устойчивыми полезными свойствами, которых хватает на весь межсервисный период. Масло не приобретает желеобразное состояние и не густеет на морозе, в том числе и после долгой гаражной стоянки при минусовой температуре. Также заявлена устойчивость к экстремально жарким температурам, при которых поддерживается оптимальное масляное давление. Масло Elf имеет самые распространенные допуски и спецификации, подходящие для большинства современных легковых автомобилей.

Отзывы о Elf Evolution 900 CRV 0W-30 (Подобрать)

  • Владимир, Санкт-Петербург. «Нулевка» является признаком чистейшей синтетики на 100-процентной основе. Такое масло (в моем случае это Эльф Эволюшн 0W-30 (Подобрать)) эффективно моет двигатель и не угорает. Серьезным минусом является обилие подделок на российском рынке, причем даже в крупных магазинах. Поэтому надо еще обращать внимание на элементы защиты. Покупаю только в фирменных магазинах. Масло продлевает срок службы мотора и не требует доливки.
  • Александр, Томская область. Неплохое импортное масло с хорошим соотношением цены и качества. Не премиум конечно, но заметно лучше российской синтетики. Адаптировано к всесезонному климату, не твердеет на морозе и обеспечивает бесперебойный запуск мотора при минус 20-25 градусов. Эльф Эволюшн 0W-30 (Подобрать) пригодно для современных иномарок. По крайней мере, Эльф идеально подошло для моего Пассата 2018 года выпуска. Менял уже два раза, за это время проехал 20 тыс. км. Двигатель по-прежнему как новый. Масло эффективно справляется со старыми отложениями и не дает образоваться новым продуктам износа. Расход топлива в норме, масложор отсутствует. Я с подделками никогда не сталкивался, поскольку покупаю только в специализированной мастерской.
  • Максим, Ленинградская область. Являюсь давним поклонником продукции Elf, перепробовал уже почти всю линейку этой компании – от синтетики до полусинтетики и минералки. В эксплуатации были старые и относительно новые машины, периодически возникали проблемы с угаром и масложором, но это еще зависит от технического состояния ДВС. Масло-то хорошее, быстро темнеет и превосходно моет двигатель. Сейчас у меня поддержанная Мазда 3 2006 с мотором 1.6, который требует замены масла каждые 7-8 тыс. км. А вот у моей супруги новенький Рено Колеос, который потребовал замены после 12 тыс. км.



Add Comment