ENEOS Premium Ultra 5W-20 синтетическое масло

Eneos Premium Ultra 5W-20 – высокоэффективное моторное масло на энергосберегающей основе, наделенное энергосберегающими технологиями. Имеет набор активных присадок для бесперебойной и надежной работы двигателя, снижения шумов и вибраций. Этому способствует прочная масляная пленка с крепкой структурой, которая обволакивает взаимодействующие компоненты, чтобы обеспечить их более плавное и тихое скольжение. Показатели морозоустойчивости и моющие свойства масла находятся на высоком уровне, как и подобает 100-процентной синтетике.

Eneos Premium Ultra 5W-20 – универсальное моторное масло с поддержкой широкого диапазона температур, что позволяет его использовать на всесезонной основе. Фирменная жидкость Eneos рассчитана на длительный интервал замены. Также она способна продлить срок службы двигателя благодаря постоянной смазке деталей и отсутствию риска сухого трения между ними. Производитель гарантирует топливную экономичность ДВС и отсутствие необходимости во внеплановой доливке масла в течение межсервисного периода.

Eneos Premium Ultra 5W-20 – всесезонное масло для бензиновых двигателей нового поколения. Масло подходит для автомобилей японских, американских, корейских, европейских и российских брендов. Заявлена совместимость с атмосферными моторами, а также турбированными ДВС. Содержит присадки японского производства JX Nippon Oil & Energy. Имеет оптимальные температурные параметры, а также защиту от термоокисления и высокие энергосберегающие характеристики.


Как расшифровывается 5W-20 в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 20 – адаптация к плюсовым температурам до 20 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 46,21
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 8,51
  3. Плотность при +15 гр. – 0,852
  4. Температура застывания – минус 45 гр.
  5. Температура вспышки – 224
  6. Общий щелочной показатель – 6,96.

Спецификации

  • SAE 5W-20
  • API SN/Rc
  • ILSAC GF-5

Плюсы

  1. Широкая степень действия благодаря диспергирующим и солюбилизирующим свойствам, которые обеспечивают дополнительный моющий эффект для защиты от всех видов продуктов износа, включая частицы сажи, шлама и другие мелкие грязевые отложения.
  2. Наличие прочной масляной пленки оберегает взаимодействующие компоненты от негативных внутренних и внешних воздействий, включая перегрев, сухое трение, преждевременный износ, резкие перепады температуры окружающей среды.
  3. Низкие показатели угарности, испаряемости и летучести, а также отсутствие трения в холодном и горячем состояниях
  4. Минимальный расход топлива и масла, а также отсутствие необходимости в регулярной доливке масла на протяжении всего межсервисного интервала
  5. Защита от окислительных и термических процессов
  6. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву
  7. Наличие антикоррозионной защиты и отсутствие вреда для металлических деталей
  8. Эффективный холодный запуск в морозную погоду благодаря непрерывной прокачке масла в двигатель, а также поддержание оптимального давления масла при экстремально высоких внешних температурах.

Минусы

  1. Высокая стоимость, дефицит на российском рынке
  2. Возможно наличие подделок.

Форма и объем выпуска

  • 8801252022190 – 1 л
  • 8801252022183 – 4 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства, как правило, стоит дешевле оригинального продукта на 10-20%. Такое масло чаще встречается у перекупщиков в интернете, которые не могут предоставить гарантии качества своей продукции. Это могут быть и малоизвестные магазины, которые только что открылись и могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, так как вся ответственность ложится на продавца. Некоторым мошенникам удается продать подделку по цене оригинала, избегая таким образом подозрений.
  2. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку, предотвращая от протечек. Мошенники предпочитают обычный клей, из-за которого велика вероятность протекания канистры при ее переворачивании вверх дном.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  4. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом. При открытии крышки символы исчезают с целью защиты от подделки.
  5. У подделки более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  6. Пластиковая канистра должна иметь гладкую поверхность и ровные края. Еще такая упаковка переливается на свету, как краска металлик. А подделка, в свою очередь, не переливается, имеет неоднородный, тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  7. Дата изготовления канистры, как правило, не должна совпадать с датой изготовления моторного масла, которое изготовлено позже. Касаемо срока годности и номера партии следует отметить, что такая информация есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру настолько плотно, чтобы под ней не было пузырей. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без ошибок, а изображения на этикетке не должны быть блеклыми, размытыми, без градиентов и переходов цветов.

Итог

Eneos Premium Ultra Fully Synthetic – моторное масло, имеющее полный набор 100-процентных синтетических присадок, в том числе передовых японских компонентов от фирмы JX Nippon Oil & Energy. Обладает большим потенциалом для эффективной и бесперебойной работы двигателя, а также его адаптации к тяжелым и экстремальным нагрузкам – будь то езда на максимальной скорости по автомагистрали, буксировка тяжелых прицепов, а также резкие маневры, частые старты и торможения в светофорных городских пробках. У масла есть наиболее распространенные допуски и спецификации для лучшей совместимости с большинством типом двигателей.

Отзывы автовладельцев о ENEOS Premium Ultra 5W-20

  • Николай, Томская область. Масло пока нравится. Достаточно того, что это полноценная синтетика. Разливается в металлические банки – так надежнее, ведь жестяную канистру намного сложнее подделать. Отмечу высокую антикоррозионную защиту и эффективные моющие свойства масла Eneos, которое оптимально совместимо с моей Маздой 3 MPS 2008 года выпуска. Машина далеко не новая, но масло поддерживает эффективность 260-сильного турбомотора, который еще и радует тихой и плавной работой. С гигантским расходом топлива чудес, конечно, не произошло, но интервал замены масла составляет впечатляющие 12 тыс. км, и это в случае со старым двигателем.
  • Алексей, Ставропольский край. У меня Шкода Суперб 2004 года выпуска, версия с турбомотором 1.8. Скоро планирую переходить на полусинтетику, но хорошее состояние двигателя все еще позволяет заливать чистую синтетику Энеос 5W-20. Смущает разве что короткий интервал в 7 тыс. км – вероятно, из-за старого двигателя, в котором накопилось большое количество отложений. А моющие присадки заканчиваются довольно быстро. В остальном минусов я не нашел.
  • Михаил, Екатеринбург. Нормальное масло, которое вполне соответствует своему классу. Не премиум конечно, но однозначно лучше российских брендов. Адаптировано к низким и высоким температурам до плюс 20 градусов. Масляное давление оптимальное даже при 25-30 градусах, так что в маркировка указана явно с запасом, что очень радует. Минимальная угарность под клапанной крышкой и интервал в 10 тыс. км тоже внушают уверенность в масле.

Add Comment

четырнадцать − шесть =


Adblock
detector