ENEOS Turbo Gasoline 10W-30 минеральное масло

Eneos Turbo Gasoline 10w-30 – минеральное моторное масло для турбированных двигателей. Соответствует мировым стандартам и требованиям в области экологии и экономии топлива. Несмотря на минеральную основу, данная смазка имеет универсальные характеристики с точки зрения идеальной совместимости с низкими и высокими температурами. У масла Eneos высокие антиокислительные способности, а также защита антикоррозионная и от термических процессов. Комплекс особых моющих свойств благоприятно сказывается на очистке деталей от старых и новых грязевых отложений. В этом заслуга устойчивой масляной пленки, которая обволакивает всю цилиндро-поршневую группу, оберегая таким образом от сухого трения, перегрева и преждевременного износа.

Eneos Turbo Gasoline 10W-30 – смазочный материал с низкой испаряемостью, а также экономичными полезными свойствами для меньшего расхода топлива. Вместе с тем, удается снизить и расход масла для более длинного интервала замены без ущерба для двигателя. Обеспечивается эффективный холодный запуск, а также поддержание оптимального масляного давления в теплую погоду.

Eneos Turbo Gasoline 10W-30 рекомендуется для бензиновых двигателей, оборудованных мультиклапанными системами, турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами, которые снижают токсичность отработанных газов. С этим маслом возможна эксплуатация в сложных дорожных и климатических условиях, а также независимо от стиля езды.


Что означает 10W-30

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 0,8524
  2. Точка вспышки – 226 ASTM
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 64 ASTM
  4. Индекс вязкости – 168 ASTM
  5. Точка потери текучести – минус 35 гр.
  6. Щелочной показатель – 9,40 ASTM
  7. Показатель цветности – L2.0.

Спецификации

  • SAE 10W-30
  • API SL

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск при минусовой температуре, возможный благодаря непрерывной прокачке масла в двигатель
  2. Способность поддерживать оптимальное давление масла при высоких температурах до плюс 30 градусов
  3. Невысокая испаряемость и летучесть, минимальная угарность и вероятность образования пены в холодном и горячем состояниях
  4. Защита от термических и окислительных процессов
  5. Эффективная антикоррозионная защита способствует минимизации вреда металлических деталей в течение всего срока службы ДВС
  6. Бесперебойное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегрузкам и перегреву, а также эффективное отведение тепла
  7. Прочная масляная пленка обволакивает поверхность деталей и способствует их защите от сухого трения, перегрева и преждевременного износа
  8. Оптимальные всесезонные характеристики и длительный срок действия полезных свойств при любом диапазоне температур, заданном маркировкой.

Минусы

  1. Низкие показатели текучести не обеспечивают идеальной морозоустойчивости, из-за чего возможно замерзание масла и проблемы с запуском
  2. Известны случаи снижения интервала замены минерального масла, которое склонно к быстрой утрате своих полезных свойств при больших нагрузках.

Форма и объем выпуска

  • 7598 – 1 л
  • 01000174 – 4 л.

Как отличить подделку

  1. Кустарная канистра с маслом стоит на 10-20% дешевле настоящего масла. Подделка с такой низкой ценой чаще встречается у перекупщиков или в магазинах, которые только открылись. Они не дают никаких гарантий по поводу качества масла, и в результате виноватым может оказаться сам пострадавший покупатель. В крупных магазинах вероятность подделки невелика, т. к. вся ответственность ложится на продавца, который, все же, может рискнуть продать контрафакт по цене оригинала, чтобы не вызывать подозрений.
  2. Оригинальное масло разливается в пластиковую тару (реже – металлическую), которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также может переливаться на свету, как краска металлик. Поддельная канистра имеет зачастую тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще у подделки можно заметить неровную шкалу разметки уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и предотвращают протечки. У поддельной канистры вместо кольца с «усиками» наносится обычный клей, из-за которого впоследствии возможны протечки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности стопорного кольца и крышки. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Подделку можно опознать по более узкой форме рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  6. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом. Голограмме свойственно саморазрушаться, т. е. после открытия крышки символы сразу исчезают.
  7. Дата изготовления канистры более ранняя в сравнении с датой, когда изготовлено моторное масло. Штампы с датами – отчетливые и без потертостей. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто. Шрифт на этикетке – четкий и без ошибок, а изображения на этикетке не должны быть блеклыми, размытыми, без градиентов и переходов цветов.

Итог

Eneos turbo Gasoline 10W-30 – минеральный смазочный материал для бензиновых турбированных двигателей, включая высокотехнологичные 8-клапанные ДВС с каталитическими нейтрализаторами. Несмотря на свою узкую специализацию и специфическую минеральную основу, оригинальный продукт Eneos наделен универсальными смазывающими и моющими свойствами, а также совместим с различным диапазоном температур для всесезонной эксплуатации. Заявлена совместимость с наиболее распространенными спецификациями, а также имеется наличие одобрений от мировых автопроизводителей.

Отзывы о ENEOS Turbo Gasoline 10W-30

  • Борис, Тверская область. Eneos 10W-30 Gasoline turbo – всесезонное масло для турбомоторов. Показывает себя с хорошей стороны, если учитывать низкую угарность и летучесть. После вскрытия мотора оказалось, что все детали довольно чистые, что говорит о хороших моющих и смазывающих характеристиках. Энеос и правда сохраняет свои полезные свойства как можно дольше, чтобы не потребовалось внеплановой замены. Мотор радует тихой и мягкой работой двигателя, без посторонних шумов и вибраций. Может, мне просто повезло – один шанс на миллион, как говорится. У меня турбированный Форд Фокус первого поколения, все еще живой и здоровый благодаря маслу Eneos. Регламент замены составляет 7-8 тыс. км, а большего для минералки и не требуется. Главное защита от отложений, перегрева и преждевременного износа. А за регламент я особо не волнуюсь, т. к. масло итак одно из самых дешевых импортных.
  • Сергей, Таганрог. Eneos Gasoline 10W-30 turbo – специфическое масло для старых турбомоторов с микротрещинами, а также плохими уплотнителями. Заливал его регулярно, т. е. каждые 5-6 тыс. км. Масло недорогое, но на него все равно надо много денег из-за короткого регламента. В общем мне надоело, я продал старую тачку и купил новую, заливаю синтетику каждые 10-12 тыс. км.
  • Денис, Красноярский край. Случайно наткнулся на минералку Энеос для турбированых моторов. Взял и залил безо всяких раздумий, хотя на рынке целое обилие смазочных материалов, бери не хочу как говорится. Главное различать контрафакт от оригинала. Взял не глядя минералку потому, что у такого типа масла почти нулевая вероятность подделок. Залил и не пожалел – двигатель работает шустро и тихо, пены и угарности я не замечал. Автомобиль турбированный Субару Легаси 1999 года.

Add Comment

5 + одиннадцать =

Adblock
detector