G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) полусинтетическое масло

G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – полусинтетическое масло для поддержанных автомобилей. Разработано по особой формуле с добавлением синтетических и минеральных присадок с оптимальной пропорцией для того, чтобы поддерживать эффективность двигателя, раскрыть его потенциал, сохранять заводские показатели КПД, мощности и тяги. Масло компании G-Energy из категории Expert имеет сбалансированный набор полезных свойств для наилучшей совместимости с топливом переменного качества, в том числе горючим с содержанием серы до 500 ppm. Вместе с тем, обеспечивается дополнительная антикоррозионная защита, а также защита от перепадов давления, в жарких и морозных условиях.

G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – всесезонное моторное масло для круглогодичного использования в любых погодных и дорожных ситуациях – будь то слякотная и дождливая погода, езда по бездорожью, скоростной магистрали или в городских светофорных пробках с резкими стартами, остановками и маневрами. В этих условиях полезные свойства масла не только сохраняются на заводском уровне, но и продолжают действовать до следующей замены масла.

G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – универсальная полусинтетическая смазка для легковых автомобилей, включая внедорожники и пикапы. Кроме того, заявлена совместимость с микроавтобусами и легкими грузовиками (LCV). Масло рекомендовано для автомобилей европейских, отечественных и других марок. На это указывают соответствующие допуски и спецификации. В случае со всеми моторами масло обеспечивает эффективную антиокислительную защиту, бесперебойное охлаждение компонентов, а также поддерживает стабильную работу ДВС без риска масляного голодания.

Расшифровка 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая): при 40 гр. – 84,3 кв. мм/с;
  2. Вязкость (кинематическая): при 100 гр. – 12,4 кв. мм/с
  3. Температура вспышки – 143 гр.
  4. Температура застывания – минус 38 гр.
  5. Плотность при 15 гр. – 870 кг/куб. м
  6. Щелочной показатель – 9,7 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SL
  • API CF
  • АСЕА А3/В4
  • MB-229.1
  • Фольксваген 501 01/505 00
  • ПАО АвтоВАЗ.

Плюсы

  1. Непрерывная прокачка масла в двигатель обеспечивает эффективный холодный запуск, в том числе после длительной стойки в морозную погоду до минус 25 градусов
  2. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла придают ему дополнительный моющий эффект, что благоприятно сказывается на очистке деталей от продуктов износа.
  3. Эффективная антикоррозионная защита препятствует возникновению очагов коррозии металлических деталей, что продлевает их срок службы и снижает риск капитального ремонта ДВС
  4. Защита от окислительных и термических процессов
  5. Сохранение КПД и мощности двигателя в заводских пределах, а также поддержание умеренного расхода топлива согласно паспортным данным ТС.
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца.

Минусы

  1. Низкий уровень устойчивости полезных свойств к большим нагрузкам, из-за чего известны случаи снижения интервала замены масла
  2. Полусинтетика G-Energy уступает импортным аналогам настолько, что есть риск замерзания масла при низкой температуре.

Форма и объем выпуска

  • 253142258 – 1 л
  • 253142261 – 205 л.

Как не купить подделку

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинального продукта на 10-20%, но такая «скидка» актуальна только для мелких магазинов, набирающих популярность. С другой стороны, такие торговые точки быстро закрываются, т. к. не могут предоставить никаких гарантий качества своей продукции, а скорее наоборот – в этой ситуации пострадавшим и виноватым может оказаться сам покупатель. В крупных магазинах подделку продают по цене оригинала, чтобы избежать подозрений. Но в любом случае, вся ответственность ложится на продавца, что снижает вероятность наткнуться на подделку.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из пластика (реже – из металла), который имеет гладкую поверхность и ровные края, а также может переливаться на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной шкале разметки уровня масла, либо по качеству пластика, который может быть настолько тонким и просвечиваться, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и предотвращают протечки. У подделок аналогом такой защиты является обычный клей, из-за которого возможны подтеки при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя подтверждает подлинность изделия. Представлен на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Если надпись с логотипом повреждена (логотип разделен на две части), то это будет свидетельствовать о вскрытии масла до его покупки.
  5. По защитной голограмме тоже можно определить подлинность изделия. Если на голограмме присутствуют символы Original или Genuine, то значит канистра вскрытию не подвергалась. Дело в том, что после открытия крышки одноименные символы исчезают.
  6. Подделку можно опознать по более узкой форме рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Моторное масло изготовлено позже, чем канистра. В этом можно убедиться по штампам с соответствующими разными датами. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Поддеть такую этикетку ногтем или подручными средствами – не так просто. Этикетка имеет четкий шрифт без ошибок, а также качественную полиграфию. Подделка же грешит блеклыми и размытыми изображениями без градиентов и переходов цветов.

Выводы

G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) – полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей разных брендов. Имеет универсальные спецификации, допуски и полезные свойства – во многом благодаря сбалансированному составу с синтетическими и минеральными присадками. Жидкость G-Energy серии Expert противостоит отложениям, коррозии, перегреву и чрезмерному износу компонентов, взаимодействующих друг с другом. Прочная масляная пленка поддерживает работоспособность деталей и предотвращает масляное голодание как в холодную, так и жаркую погоду. Масло успешно себя зарекомендовало в легковых и коммерческих автомобилях с пробегом.

Отзывы автовладельцев о G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)

  • Георгий, Ульяновская область. Каждому автомобилисту рано или поздно приходиться сталкиваться с заменой моторного масла, как и мне. После покупки очередного авто я подобрал полусинтетику G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать), которую вполне можно назвать всесезонной и адаптированной для большинства температурных диапазонов. Если АвтоВАЗ одобряет, то и я тоже, поскольку всю жизнь имею дело с автомобилями этой марки. Еще с советских времен до нынешних дней. Сейчас у меня Лада 110 с двухлитровым опелевским мотором – очень редкая, эксклюзивная заряженная тачка, по динамике обходит даже Ладу Весту Спорт. Для импортного мотора масло G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) подходит идеально – хорошо смазывает, моет и очищает от всяких отложений. Только необходимо менять каждые 6 тыс. км.
  • Сергей, Приморский край. Заливаю полусинтетику G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) в двигатель ЗМЗ 406. Качество масла не вызывает сомнений, это полноценная полусинтетика, хоть и с минеральными добавками. Несмотря на короткий интервал замены, повышенную летучесть и испаряемость, на этом масле можно сэкономить в сравнении с импортными аналогами. Если, конечно, у вас советский или российский автомобиль.
  • Игорь, Ставропольский край. С маслом G-Energy Expert L 10W-30 (Подобрать) (Подобрать) у меня проблем нет – крепкий середнячок для экономных автомобилистов. Хорошая полусинтетика по доступной цене для пожилых автомобилей, но не более того. В современные импортные тачки такую бодягу не зальешь. Максимальная совместимость только с отечественным автопромом или очень старыми иномарками, судя по отзывам и обзорам. Из-за большого количества минеральных присадок масло имеет густую консистенцию и склонно к замерзанию даже в пределах своей маркировки, а регламент замены составляет 5-6 тыс. км.



Add Comment