G-Energy Far East 5W-20 синтетическое масло

G-Energy Far East 5W-20 – синтетическое моторное масло для максимальной защиты ДВС от продуктов износа. 100-процентная синтетическая основа и энергосберегающие технологии обеспечивают хорошую совместимость с современными моторами. К тому же набор присадок способствует лучшей адаптации к жестким экологическим требованиям и стандартам. Жидкость G-Energy снижает расход топлива, сокращает уровень вредных выбросов в атмосферу, а также сохраняет высокий уровень КПД и мощности двигателя на протяжении всего срока службы мотора. В этом заслуга устойчивых полезных свойств, период действия которых можно продлить после плановой доливки. Таким образом, увеличится интервал замены и уменьшатся затраты на расходные материалы.

G-Energy Far East 5W-20 – универсальное синтетическое масло с всесезонными свойствами. Жидкость сохраняет свою вязкость и консистенцию в широком температурном диапазоне, заданном маркировкой. Оригинальной продукт G-Energy устойчив к замерзанию и перепадам давления в жаркую погоду. Масло смазывает каждую деталь благодаря масляной пленке, которая обволакивает компоненты ДВС, обеспечивая таким образом защиту от сухого трения, перегрева и износа раньше времени.

G-Energy Far East 5W-20 – энергосберегающий смазочный материал, обеспечивающий эффективную эксплуатацию двигателя без больших топливных затрат, а также с минимальным расходом масла и длительным интервалом его замены. Масло этой фирмы широко распространено среди владельцев бензиновых автомобилей разных классов: легковушек, внедорожников, микроавтобусов и фургонов LCV. Заявлена совместимость с турбированными и атмосферными двигателями, а также с экологичными моторами, оборудованными каталитическими системами. Оригинальный продукт G-Energy рассчитан на различные климатические и дорожные нагрузки, что подтверждают соответствующие спецификации и допуски для корейских, японских и американских транспортных средств.


Расшифровка 5W-20

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 20 градусов Цельсия

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 46,8 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 8,4 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 157
  4. Температура вспышки – 233 гр.
  5. Температура застывания – минус 42 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 851 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 7,9 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Одобрения:

  • Тойота/Лексус
  • Хонда
  • Митсубиси
  • Субару
  • Ниссан
  • Инфинити
  • Мазда
  • Киа
  • Хендай.

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель повышает эффективность запуска в холодную погоду, а также после ночной стоянки на морозе
  2. Поддержание оптимального давления масла при плюсовых температурах до 20 градусов
  3. Узкая специализация обеспечивает оптимальную совместимость с бензиновыми двигателями, а также их уплотнителями во избежание протечек
  4. Оптимальные заводские показатели КПД и мощности сохраняются на протяжении всего срока службы двигателя
  5. Защита от окислительных и термических процессов, а также различных грязевых отложений
  6. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  7. Надежная антикоррозионная защита обеспечивает высокую надежность металлических деталей, не подверженных появлению очагов коррозии.
  8. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов – поршней, поршневых колец и других деталей, подверженных перегреву.

Минусы

  1. Синтетика G-Energy уступает импортным аналогам по ряду параметров
  2. Выраженная склонность к замерзанию при низких температурах, а также перепады давления при температурах выше 20 градусов.

Форма и объем выпуска

  • 8034108198118 – 4 л
  • 253142008 – 20 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из пластика, на котором могут присутствовать вкрапления. Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. В случае с подделкой можно заметить неровную шкалу разметки уровня масла, а сам пластик достаточно тонкий и просвечивается, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  2. Подделку можно опознать по более узкому рельефу ребер крышки в сравнении с оригиналом.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и предотвращают протечки. В случае с подделкой все большую популярность набирает обычный клей, из-за которого впоследствии возникают подтеки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Масло кустарного производства чаще встречается в малоизвестных магазинах, причем по заниженной цене – на 10-20% меньше, чем у оригинального продукта. Если клиент такого магазина может сам оказаться виноватым и пострадавшим, то в случае с крупными торговыми точками вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Поэтому здесь вероятность подделки можно исключить, хотя есть единичные случаи продажи контрафакта по цене оригинала – даже в крупных магазинах.
  5. Шрифткод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Логотип разделяется на две части после открытия крышки, чтобы такую защиту было невозможно восстановить в кустарных условиях.
  6. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые тоже невозможно подделать кустарным методом, особенно после открытия крышки (после этого символы исчезают).
  7. Дата изготовления канистры, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Шрифт на этикетке – отчетливый и без ошибок. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений. Так, подделку можно сразу вычислить по блеклым и размытым изображениям, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Итог

G-Energy Far East 5W-20 – высокоэффективное синтетическое масло для бензиновых двигателей. Несмотря на узкую специализацию, жидкость серии far East имеет универсальные свойства и подходит для круглогодичного применения. Заявлена совместимость с современными моторами турбинного или атмосферного типа, а вкупе с каталитическими нейтрализаторами масло обеспечивает существенное снижение отработанных вредных выбросов. Кроме того, повышается топливная экономичность и увеличивается срок службы двигателя без потери мощности и КПД. Эффективная антикоррозионная защита и прочная масляная пленка позволяют рекомендовать масло G-Energy для импортных машин японских, европейских и американских брендов.

Отзывы автовладельцев о G-Energy Far East 5W-20

  • Константин, Иркутская область. Масло G-Energy 5W-20 я приобрел по рекомендации специалистов дилерского центра Lada. Относительно недорогая и качественная смазка на фоне импортных аналогов, в чем я убедился после 30 тыс. км пробега. Менял уже три раза, стабильный регламент каждые 10 тыс. км. Отмечу низкий уровень угара и летучести, который увеличивается разве что при перевозке грузов, а также при регулярной езде по дачным проселкам или в зимнюю погоду. Расход топлива у моей Лады Гранты также стабильный – около 10 л по городу. Можно сказать, что синтетика G-Energy поддерживает все заводские характеристики двигателя, но не улучшает их, в отличие от более дорогих импортных аналогов. Собственно, этого и следовало ожидать от недорогой смазки.
  • Никита, Тверская область. G-Energy Far East 5W-20 – бюджетная синтетика, соответствующая своей стоимости. На деле надо признать, что это далеко не синтетика, а примесь полусинтетики и минералки – собственно, об этом говорит и маркировка. Масло не особо жидкое и возможны проблемы с запуском даже при минус 15 градусах. С угарностью все в порядке при условии, если соблюдать регламент замены каждые 7-8 тыс. км.
  • Дмитрий, Московская область. У меня Волга 105-ая с крайслеровским движком, мощности у него 143 л. с. как и было с завода, несмотря на пробег 88 тыс. км. Мотор надежный, но все благодаря не только ему, но и качественному маслу от компании G-energy. При плюс 30 градусах давление в норме, несмотря на маркировку 5W-20 – значит, запас у масла присутствует. Смазочные характеристики превосходные, как и стабильно жидкая консистенция в морозную погоду.

Add Comment

пять + 7 =

Adblock
detector