G-Energy S Synth 15W-40 полусинтетическое масло

G-Energy S Synth 15W-40 (Подобрать) – полусинтетическое моторное масло, состоящее из оптимального набора присадок, которые обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики. Жидкость рассчитана на длительный интервал замены без необходимости внеплановой доливки – этому способствует устойчивая полусинтетическая база с моющими и вязкостными свойствами, которые действуют на протяжении длительного времени – вплоть до следующей замены масла. Оригинальный продукт G-Energy соответствует всем стандартам и требованиям в области экологии и топливной экономичности.

G-Energy S Synth 15W-40 (Подобрать) – высокоэффективная смазка с всесезонными характеристиками. Имеет широкий спектр действия благодаря совместимости с низкими и высокими температурами. Не густеет на морозе и имеет устойчивую жидкую консистенцию, что благоприятно сказывается на эффективности запуска в холодную погоду. Оптимально подобранный состав снижает расход топлива и сохраняет заводские показатели КПД и производительности двигателя. Кроме того, производитель заявляет об антикоррозионной защите, а также защите от термических и окислительных процессов, старых и образования новых грязевых отложений.

G-Energy S Synth 15W-40 (Подобрать) – полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей, включая высокофорсированные моторы с турбонаддувом и мультиклапанными системами. Также заявлена совместимость с силовыми установками, которые выполняют жесткие экологические требования, т. к. оборудованы каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). За счет использования минеральных и синтетических присадок жидкость G-Energy обладает наиболее распространенными спецификациями для лучшей совместимости с двигателями, а также их уплотнителями во избежание протечек в случае с очень старыми ДВС.

Как расшифровывается 15W-40 (Подобрать) в названии масла

  • 15W – совместимость с низкими температурами до минус 15 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40/100 гр. – 105,14,3 кв. мм/с
  2. Индекс вязкости – 138
  3. Температура вспышки – 195 гр.
  4. Температура застывания – минус 33 гр.
  5. Плотность при 15 гр. – 882 кг/куб. м

Спецификации

  • MB 229.1
  • VW 505 00
  • ОАО ЗМЗ
  • ОАО АвтоВАЗ
  • ААИ
  • API SL/CF
  • АСЕА А3/В3.

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск и возможность завести двигатель после ночной стоянки – во многом благодаря сохранению оптимальной консистенции, а также устойчивым вязкостным характеристикам
  2. Эффективная антикоррозионная защита минимизирует риск образования очагов коррозии на протяжении всего срока службы ДВС
  3. Сохранение оптимальных показателей КПД, мощности и топливной экономичности двигателя
  4. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца
  5. Защита от термических и окислительных процессов, а также образования вредных отложений
  6. Максимальная совместимость со старыми двигателями их уплотнителями во избежание протечек
  7. Прочная масляная пленка обволакивает компоненты ДВС, тем самым предотвращая масляное голодание и сухое трение взаимодействующих деталей. Таким образом, компоненты испытывают плавное скольжение, что благоприятно сказывается на тишине работы ДВС, отсутствии посторонних звуков, вибраций и т. д.
  8. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства оказывают дополнительный моющий эффект для более эффективной смазки и очищения компонентов от самых мелких отложений, включая серу, сажу и шлам.

Минусы

  1. Известны случаи снижения интервала замены масла и появления очагов коррозии
  2. Полусинтетика G-Energy значительно уступает даже сравнительно недорогим импортным аналогам.

Форма и объем выпуска

  • 253141922 – 205 л
  • 253140163 – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20% — таким образом, малоизвестные магазины привлекают покупателей, которые в итоге потом оказываются виноватыми и пострадавшими. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на продавца, который не имеет права продавать подделку по цене оригинала, чтобы избежать подозрений. И все же, такие случаи происходят, и тогда всю вину можно возложить на него.
  2. Стопорное кольцо-пломба с усиками свидетельствует о подлинности изделия. «Усики» необходимы для фиксации крышки, а также для того, чтобы исключить протечки. В случае с подделкой возникают подтеки, например, при переворачивании канистры вверх дном. Причиной этого является обычный клей (вместо кольца), весьма распространенный у мошенников.
  3. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. У подделки пластик зачастую неоднородный, тонкий и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить кустарным методом.
  5. Защитная голограмма, представленная в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. После открытия крышки символы исчезают, чтобы их нельзя было восстановить в кустарных условиях.
  6. В случае с подделкой следует обратить внимание на более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  7. Дата изготовления канистры отличается от даты изготовления масла, которое произведено позже. Срок годности и номер партии присутствуют только на оригинальной упаковке.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, чтобы не было пузырей. Наклейка имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок, а качество полиграфии не должно вызывать сомнений. Так, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Выводы

G-energy S Synth 15W-40 (Подобрать) – полусинтетическое моторное масло с всесезонными характеристиками. Адаптировано к повышенным нагрузкам, среди которых можно выделить езду на высоких скоростях, буксировку грузов, а также резкие старты, маневры и торможения в светофорных городских пробках. В указанных условиях масло сохраняет все свои полезные свойства, действующие вплоть до следующей замены. Высокая популярность масла G-Energy и совместимость с разными типами ДВС обусловлена успешными лабораторно-практическими испытаниями и наличием наиболее распространенных допусков и спецификаций.

Отзывы автовладельцев о G-Energy S Synth 15W-40 (Подобрать)

  • Алексей, Калининградская область. Хотел бы я верить в улучшение качества продукции G-Energy, но масло этого производителя становится все более популярным у мошенников, оттого и возникает риск нарваться на подделку – даже несмотря на бюджетный класс масла. Я однажды уже столкнулся и потерял доверие к и без того второсортному продукту. Ведь даже оригинал не блещет моющими характеристиками, склонен к замерзанию при низких температурах, а регламент замены составляет 6-7 тыс. км, не больше. Надо заранее менять, иначе придется каждый раз промывать перед очередной заливкой. У меня обычная вазовская пятерка, и тут такие проблемы. Ладно иномарка будет капризничать, но в случае с отечественным авто я никак не ожидал.
  • Максим, Томская область. G-Energy 15W-40 (Подобрать) – весьма популярная полусинтетика на российском рынке, востребованная в наших краях среди владельцев поддержанных машин с бензиновыми и дизельными моторами. У меня бензиновая Вектра старого поколения. Масло G-Energy совсем не ухудшает работу двигателя, а скорее наоборот – сохраняет КПД и даже немного экономит топливо, если сравнивать с минералкой G-Energy, которую я раньше пробовал, но в итоге сэкономить не получилось. G-Energy 15W-40 (Подобрать) стоит своих денег, советую брать и не жалеть.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на 105-й Волге, наматываю 150-ую тысячу. Заливаю масло G-Energy 15W-40 (Подобрать) полусинтетическое. Все устраивает при интервале замены 7-8 тыс. км. Мотор старый уже, диагностика показала проблемы с уплотнителями, но микротрещин пока нет. Протечек пока тоже нет, так что полусинтетика подходит. Угарность под крышкой минимальная, мотор остается чистым и невредимым, главное контролировать уровень и почаще заливать масло.



Add Comment