Idemitsu Diesel 10W-30 CF-4/SG минеральное масло

Idemitsu Diesel 10W-30 CF-4/SG – минеральное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей – как с турбонаддувом, так и без него. Также данная смазка подходит для моторов с системами дополнительной очистки отработанных газов (каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и т. д.). Оригинальный продукт Idemitsu сбалансирован по своим параметрам, устойчив к термическим и окислительным процессам. Имеет качественную основу, целый комплекс моюще-диспергирующих характеристик и антикоррозионных свойств. Устойчив к замерзанию благодаря своей неизменной консистенции.

Idemitsu Diesel 10W-30 CF-4/SG – моторное масло с всесезонными характеристиками, которые действуют на протяжении длительного времени, чем, собственно, и объясняется длительный интервал замены, а также отсутствие необходимости во внеплановой доливке масла. Жидкость Idemitsu, несмотря на свою специфическую основу, благодаря активным полезным присадкам обладает современными спецификациями, одобрениями и допусками, которые обеспечивают совместимость с автомобилями крупнейших автомобильных брендов. Масло Idemitsu рекомендовано для автомобильной и коммерческой техники, а также подходит для специального сельскохозяйственного транспорта.


Что означает 10W-30

  • 10W – совместимость с температурами до минус 25 гр.
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 гр. Цельсия.

Технические характеристики

  1. Цветность – L2.0
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8818 г/куб. м
  3. Температура вспышки – 208 гр.
  4. Вязкость при 40 гр. – 67,38 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 10,77 кв. мм/с
  6. Температура потери текучести – минус 33 гр.
  7. Индекс вязкости – 150
  8. Общий щелочной показатель – 10,3 мг/КОН/г
  9. Вспениваемость при 93,5 гр. – 10,0

Спецификации

  • API GF-4/SG
  • MIL-L-2104E
  • CCMC D4/PD2/G4

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель и эффективный холодный запуск, а также поддержание оптимального давления масла в жаркую погоду. Масло является всесезонным и не подверженным негативным воздействиям из-за температурных перепадов
  2. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение подвергающихся перегреву компонентов – поршней, поршневых колец и т. д.
  3. Активные диспергирующие характеристики, а также высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла способствуют эффективной очистке от отложений, а также бесперебойной работе ДВС даже при больших пробегах
  4. Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также минимальный риск образования пены в холодном и горячем состояниях
  5. Умеренные показатели расхода топлива и масла, а также сохранение всех заводских параметров двигателя (мощность, КПД, крутящий момент и другие важные характеристики)
  6. Низкая вероятность возникновения утечек благодаря максимальной совместимости с уплотнителями разных двигателей.

Минусы

  1. Минеральное масло подходит только для старой автомобильной техники
  2. Схожие характеристики с более дешевыми отечественными аналогами делают масло Idemitsu невостребованным в РФ

Форма и объем выпуска

  • 30075017746 – 4 л
  • 4014 – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло «кустарного» производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%. Контрафакт распространяют мелкие магазины и прочие мошенники, желающие привлечь и обмануть все больше новых клиентов. Рекомендуется покупать масло только в проверенных торговых точках, в которых вся ответственность ложится на продавца. Благодаря этому снижается вероятность подделки.
  2. Оригинальная упаковка с маслом обладает вкраплениями, а также имеет гладкую поверхность и ровные края. Кроме того, качественный пластик может переливаться на свету, как краска металлик.
  3. Стопорное кольцо пломба и «усики», обеспечивающие плотную герметичность и защиту от протечек – подтверждают подлинность продукта. Подделка наоборот грешит обычным клеем, из-за которого при переворачивании канистры вверх дном масло начинает вытекать.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Его невозможно подделать, т. к. после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые восстановить не так просто.
  5. Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, видных под углом. Голограмму невозможно подделать, поскольку она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
  6. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  7. Канистра должна быть произведена раньше, чем моторное масло. Собственно, на это указывают разные соответствующие даты. Сведения о номере партии и сроке годности имеются только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Поддельная наклейка грешит полиграфией сомнительного качества, а именно блеклыми и размытыми изображениями, не имеющими градиентов и переходов цветов.

Выводы

Idemitsu Diesel 10W-30 CF-4/SG – моторное масло на минеральной основе, изготовленное в соответствии с распространенными одобрениями, спецификациями и нормами. Благодаря им данная жидкость является независимой при активной эксплуатации дизельной автомобильной техники, которая подвергается различным нагрузкам и перегрузкам. При этом возможна эксплуатация в разных климатических и дорожных условиях, при которых слишком мала вероятность утраты всех полезных свойств масла – во многом благодаря его устойчивым термоокислительным и диспергирующим характеристикам. Удачный состав масла Idemitsu, произведенного в Японии, благоприятно сказывается на работоспособности дизельных двигателей автомобилей с очень большими пробегами.

Отзывы о Idemitsu Diesel 10W-30 CF-4/SG

  • Валентин, Брянская область. Хорошее минеральное масло для моего Ленд Крузера с дизельным двигателем. Жидкость поддерживает все рабочие характеристики мотора – мощность, КПД, тяга и прочие важные параметры в норме, без каких-либо отклонений, перегревов и чрезмерного износа. Надеюсь, с таким маслом капиталки у меня никогда не будет. Масло рассчитано на замену через каждые 8 тыс. км.
  • Максим, Томская область. Главное преимущество этой смазки в том, что оно всесезонное, согласно данным из маркировки. Порадовала устойчивая и эффективная работа двигателя в морозную и жаркую погоду – никаких признаков замерзания и перепадов давления. В остальном беда – угарность, летучесть и испаряемость, еще и пена появляется. Увеличивается расход топлива, а при росте оборотов есть риск перегрева, сухого трения и масляного голодания деталей, впоследствии чего возникает повышенный износ, и тогда поломок уже не избежать. Собственно, по этим причинам увеличились расходы на обслуживание и ремонт. По-хорошему свой LCV надо будет вскоре заменить, или продолжать экспериментировать с маслами других брендов.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Масло совсем не радует своим «японским» качеством. Idemitsu Diesel 10W-30 CF-4/SG мне порекомендовали знакомые из транспортной компании, которая специализируется на грузоперевозках. У меня тоже подобная работа, но я сам по себе (они – от государства). Сейчас много частников, которые друг другу советуют что угодно. В общем, жидкость не подошла из-за короткого регламента замены и высокой угарности.

Add Comment

шесть + семь =

Adblock
detector