Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 синтетическое масло

Idemitsu Zepro touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 – синтетическое масло с антикоррозионными и антиокислительными свойствами, рассчитанное на длительный интервал замены и не склонное к замерзанию. В этом заслуга качественной синтетической базы с сильнодействующими присадками. Смазочный материал Idemitsu произведен по современным экологическим стандартам и не требователен к качеству топлива. Комплекс активных присадок защищает детали двигателя от отложений, перегрева и преждевременного износа. К тому же, масло Idemitsu имеет высокий индекс вязкости и совместимость с широким диапазоном рабочих температур. На основании этого оригинальный продукт Idemitsu максимально адаптирован к современным спецификациям и одобрениям от крупнейших автомобильных брендов.

Idemitsu Zepro touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 – экологически чистое синтетическое масло, в котором нет вредных компонентов: азота, серы, тяжелых металлов и других токсичных веществ. Жидкость наделена прочной масляной пленкой, которая обволакивает поверхность деталей и обеспечивает их стабильную антикоррозионную защиту. Масляная пленка устойчива к температурным перепадам в зимнее и жаркое время года. Кроме того, благодаря полезным свойствам масло поддерживает КПД и мощность двигателя в течение всего срока службы транспортного средства.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SNЭCF GF-5 – масло для четырехтактных бензиновых двигателей автомобилей легкового и коммерческого классов. Жидкость также совместима с атмосферными и турбированными моторами, оборудованными сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами (для дизельных и бензиновых моторов соответственно), которые вкупе с маслом Idemitsu вдвойне повышают экологичность отработанных газов. Смазочный материал Idemitsu рассчитан на эксплуатацию с переменной манерой и интенсивностью вождения. При спокойном передвижении или поездках на высоких скоростях масло сохраняет все свои полезные характеристики.

Расшифровка 0W-30 (Подобрать)

  • 0W – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 0W-30 (Подобрать)
  2. Плотность при 15 гр. – 0,846 г/куб. м
  3. Температура вспышки – 226 гр.
  4. Вязкость при 40 гр. – 55,48 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 10,32 кв. мм/с
  6. Температура застывания – минус 47,5 гр.
  7. Индекс вязкости – 178
  8. Щелочной показатель – 7,84 мгКОН/г
  9. Вязкость при температуре 15 гр. – 2,98 mPa
  10. Вязкость проворачивания при минус 35 гр. – 5450 mPa
  11. Испаряемость по NOACK – 13,4%

Спецификации

  • API SN/CF
  • ILAC GF-5

Видео

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5

Подделка моторного масла

Плюсы

  1. Прочная масляная пленка, активные диспергирующие свойства, антиокислительные и антикоррозионные характеристики масла способствуют бесперебойному холодному запуску, а также эффективной очистке деталей от загрязнений, защиты от перегрева, сухого трения и чрезмерного износа раньше времени
  2. Низкий расход топлива и масла, длительный интервал его замены и отсутствие необходимости в доливке или промывке ДВС перед следующей заменой
  3. Сохранение всех характеристик двигателя (КПД, мощность, крутящий момент) на протяжении всего периода эксплуатации ТС
  4. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, подверженных перегреву
  5. Низкая угарность, летучесть и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Максимальная совместимость с уплотнителями разных двигателей европейских автомобилей, чтобы не возникало протечек из-за высокой текучести масла.

Минусы

  1. Масло Idemitsu по ряду параметров можно сравнить с более дешевыми отечественными моторными маслами
  2. Дефицит на российском рынке и большое количество подделок.

Форма и объем выпуска

  • 3615001 – 1 л
  • 3615004 – 4 л

Как не купить подделку

  1. Поддельным маслом торгуют мошенники, которые привлекают новых покупателей с помощью 20-процентных скидок. Но в итоге эти клиенты могут оказаться пострадавшими. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, ведь там вся ответственность ложится на продавца.
  2. Оригинальная пластиковая канистра (реже – металлическая) отличается наличием вкраплений, а также выделяется гладкой поверхностью и ровными краями. Подделку можно сразу вычислить по неровной разметке шкалы уровня масла, а стенки пластика у контрафакта настолько тонкие и просвечиваются, что через них видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и защищают от случайного вскрытия. Подделка вместо такой защиты имеет обычный клей, последствием которого могут быть протечки масла при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, после открытия крышки разделяется на две половинки, чтобы мошенники не смогли их восстановить.
  5. Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, видных под углом. Они переливаются на свету и имеют свойство саморазрушаться (исчезать) после открытия крышки, чтобы мошенники не смогли восстановить такую защиту.
  6. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Дата изготовления канистры, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Номер партии и срок годности – сведения только для оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Изображения на поддельной этикетке – зачастую размытые, блеклые, без градиентов и цветных переходов.

Итог

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 – синтетическое моторное масло, рассчитанное эксплуатацию в условиях с экстремальными перепадами температур в широком диапазоне. В соответствии со своей универсальной маркировкой масло Idemitsu имеет устойчивую жидкую консистенцию, оптимальное давление, стабильную вязкость и эффективные моющие свойства. Полезные характеристики масла остаются актуальными на протяжении длительного интервала замены, и без необходимости внеплановой доливки. Вместе с тем, оригинальный продукт Idemitsu сохраняет производительность двигателя независимо от его пробега и технического состояния автомобиля.

Отзывы о Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5

  • Руслан, Челябинская область. Смазочный материал от компании Идемицу изготавливается в Японии, чем и объясняется дефицит на российском рынке, из-за чего эта жидкость в наших краях очень дорогая, а ее характеристики не соответствуют заявленной стоимости, которая в последнее время стремительно ползет вверх. Наши «продаваны» набивают себе карманы как хотят. Конкуренция совсем не честная, вот и приходиться довольствоваться отечественной синтетикой, хотя у меня Тойота Королла. Ну надо же на чем-то экономить.
  • Максим, Ленинградская область. Масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 мне порекомендовали специалисты технического сервиса Митсубиси для автомобиля ASX. У меня кроссовер поддержанный, первый владелец тоже заливал японское масло, но другой марки – Тойота. Но после многочисленных отзывов и обзоров в интернете я пришел к выводу, что Идемицу ничем не уступает Тойоте, а стоит дешевле. В результате я остановился на Идемицу и заливаю его уже третий год. Покупаю только у официального дилера и в фирменных автомастерских. Надо признать, что жидкость не очень дружит с отечественным топливом – даже АИ-95, но альтернативы нет. Тут хотя бы до 10 тыс. дотянуть – столько составляет интервал замены.
  • Игорь, Красноярский край. Одно из лучших японских моторных масел. Я предпочитаю именно Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5, которое обладает устойчивостью к морозам, и при этом весьма эффективно в жаркую погоду до плюс 30 градусов. Жидкость имеет стабильную жидкую консистенцию, не склонную к замерзанию. Давление у масла тоже в пределах нормы, а интервал замены составляет 8-10 тыс. км в зависимости от нагрузки.



Add Comment