BMW F10 2.0, 2.5, 3.0, 4.4 масло в АКПП сколько и какого требуется?

БМВ F10 – премиальный седан, являющийся преемником предыдущей пятерки в кузове Е60. Машина дебютировала в 2009 году, а ее производство осуществлялось во многих странах, включая Германию, Индию и Китай. Версию для РФ выпускали на калининградском «Автоторе».

Моторная гамма F10 состояла из бензиновых и дизельных моторов 184-258 л. с., а заряженная модификация M550i получила двигатель 4.4 л с мощностью 450 л. с. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 8-ступенчатый автомат. В 2013 году состоялся рестайлинг, а в 2016 году началось производство BMW G30.


Какое масло

Автомобиль BMW 5-Series F10 оснащался 8-ступенчатым автоматом ZF 8HP70, для обслуживания которого необходимо использовать трансмиссионную жидкость с оригинальным допуском ZF.

Оригинальное

Для шестиступенчатого автомата ZF 8HP70 рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость ZF Lifeguard 8.

Допустимое

Вместо оригинального масла ZF можно выбрать альтернативную жидкость Febi 39095.

Период замены

Регламент замены масла в автоматической коробке передач БМВ F10 составляет 60-70 тыс. км. В благоприятных условиях можно рассчитывать и вовсе на 80-10 тыс. км, но при таком регламенте желательно произвести полную (аппаратную) замену смазочного материала в сервисном центре.

Что касается частичной замены ATF, данная процедура проводится в более сжатые сроки. В данном случае оптимальный регламент составляет 50-60 тыс., однако при наиболее тяжелых нагрузках сроки замены масла не должны превышать 40-50 тыс. км. При этом еще желательно регулярно проверять масло и контролировать его уровень.

Объем масла

Для полной замены масла в 8-ступенчатом автомате ZF 8HP70 понадобится 11,1 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в АКПП-8 без щупа

  1. Совершить короткую городскую поездку, чтобы прогреть масло ATF
  2. Припарковаться на ровной площадке без уклонов: включить ручник и парковочный режим автомата
  3. Убедиться, что масло ATF прогрелось до 45+ градусов
  4. Для доступа к нижней части АКПП понадобится подъемник, эстакада, смотровая яма или канава
  5. Выкрутить пробку контрольного отверстия, чтобы проверить текущий уровень ATF
  6. Убедиться, что жидкость в хорошем состоянии и вытекает тонкой струей
  7. Если масла не видно или видны только капли, в таком случае нужна доливка, однако при плохом качестве ATF потребуется полная замена рабочей жидкости
  8. После доливки необходимо селектором прогнать свежее масло по всем каналам АКПП. Для этого следует поочередно включить каждый режим автомата с задержкой 1-2 сек, после чего долить еще немного жидкости.

 

 


Add Comment

одиннадцать − 2 =


Adblock
detector