BMW М50 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5 сколько и какого требуется?

БМВ М50 – семейство бензиновых двигателей, представленное в 1990 году. Производство этой линейки осуществлялось до 1996 года. Моторы устанавливали на ряд компактных и крупных моделей немецкого концерна, включая 3-Series (Е36) и 5-Series (Е34).

Кроме того, специально для азиатского рынка была разработана модификация с объемом 2.4 л (M5024TU), которую больше нигде не предлагали. Базовый двигатель семейства М50 имел объем 2.0 л и развивал 150 л. с. Самая производительная версия с индексом М50В25TU при объеме 2,5 л имела мощность 192 л. с.


Какое масло

Выбирая масло для двигателей бензинового семейства BMW М50 (г. в. – 1990-1996), надо обращать внимание на следующие параметры:

  1. Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  2. Допуск БМВ: LongLife 98, LongLife 01
  3. Допуск API: бензин – SG

Оригинальное

Для двигателей семейства BMW М50 рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 01.

Допустимое

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для семейства BMW М50.

  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 LL-01
  • Barrel Betta Pao 5W-40 A3/B4 LL-01
  • Wynns Longlife 505.01 5W-40

Период замены

Регламент замены масла в двигателях семейства БМВ М50 составляет от 10 до 15 тыс. км. Однако не стоит забывать про самые тяжелые условия эксплуатации и максимальные нагрузки, которые может испытывать двигатель. При резких стартах и обгонах, а также активных маневрах и поездках по бездорожью, сроки замены моторного масла желательно уменьшить до 7-8 тыс. км.

Особенно это касается автомобилей с большими пробегами, а также водителей с агрессивной манерой езды. Им рекомендуется регулярно проверять рабочую жидкость и контролировать уровень. При обильном перегреве ДВС или внезапном уменьшении мощности может потребоваться досрочная замена масла.

Объем масла

  • 2.0 150 л. с. M50B20 – 5,75 л
  • 2.0 150 л. с. M50B20TU – 5,75 л
  • 2.5 192 л. с. M50B25 – 5,75 л
  • 2.5 192 л. с. M50B25TU – 5,75 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Запустить двигатель и прогреть его, чтобы повысилась температура масла, которое в прогретом состоянии будет лучше стекать в картер. Это позволит точнее определить уровень жидкости
  2. Открыть капот и достать контрольный щуп, который нужно протереть и вставить обратно в отверстие
  3. Снова вытащить мерный указатель и убедиться, что уровень рабочей жидкости находится между двумя метками на щупе
  4. При более низком уровне потребуется долить свежее масло
  5. Доливка нежелательна, если старая жидкость в плохом состоянии и подлежит полной замене
  6. С помощью воронки залить свежее масло в специальное отверстие на головке блока цилиндров.


Add Comment

два × один =


Adblock
detector