БМВ М50 – семейство бензиновых двигателей, представленное в 1990 году. Производство этой линейки осуществлялось до 1996 года. Моторы устанавливали на ряд компактных и крупных моделей немецкого концерна, включая 3-Series (Е36) и 5-Series (Е34).
Кроме того, специально для азиатского рынка была разработана модификация с объемом 2.4 л (M5024TU), которую больше нигде не предлагали. Базовый двигатель семейства М50 имел объем 2.0 л и развивал 150 л. с. Самая производительная версия с индексом М50В25TU при объеме 2,5 л имела мощность 192 л. с.
Какое масло
Выбирая масло для двигателей бензинового семейства BMW М50 (г. в. – 1990-1996), надо обращать внимание на следующие параметры:
- Вязкость SAE – 10W-40 (Подобрать), 10W-30 (Подобрать) (Подобрать), 5W-20 (Подобрать), 5W-30 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать)
- Допуск БМВ: LongLife 98, LongLife 01
- Допуск API: бензин – SG
Оригинальное
Для двигателей семейства BMW М50 рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 01.
Допустимое
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для семейства BMW М50.
- Castrol Magnatec 5W-40 (Подобрать) A3/B4 LL-01
- Barrel Betta Pao 5W-40 (Подобрать) A3/B4 LL-01
- Wynns Longlife 505.01 5W-40 (Подобрать)
Период замены
Регламент замены масла в двигателях семейства БМВ М50 составляет от 10 до 15 тыс. км. Однако не стоит забывать про самые тяжелые условия эксплуатации и максимальные нагрузки, которые может испытывать двигатель. При резких стартах и обгонах, а также активных маневрах и поездках по бездорожью, сроки замены моторного масла желательно уменьшить до 7-8 тыс. км.
Особенно это касается автомобилей с большими пробегами, а также водителей с агрессивной манерой езды. Им рекомендуется регулярно проверять рабочую жидкость и контролировать уровень. При обильном перегреве ДВС или внезапном уменьшении мощности может потребоваться досрочная замена масла.
Объем масла
- 2.0 150 л. с. M50B20 – 5,75 л
- 2.0 150 л. с. M50B20TU – 5,75 л
- 2.5 192 л. с. M50B25 – 5,75 л
- 2.5 192 л. с. M50B25TU – 5,75 л
Как проверить уровень масла в двигателе
- Запустить двигатель и прогреть его, чтобы повысилась температура масла, которое в прогретом состоянии будет лучше стекать в картер. Это позволит точнее определить уровень жидкости
- Открыть капот и достать контрольный щуп, который нужно протереть и вставить обратно в отверстие
- Снова вытащить мерный указатель и убедиться, что уровень рабочей жидкости находится между двумя метками на щупе
- При более низком уровне потребуется долить свежее масло
- Доливка нежелательна, если старая жидкость в плохом состоянии и подлежит полной замене
- С помощью воронки залить свежее масло в специальное отверстие на головке блока цилиндров.