BMW М57 масло для двигателей 2.5, 3.0 сколько и какого требуется?

БМВ М57 – линейка дизельных двигателей, разработанная во второй половине 1990-х. Моторы устанавливались на ряд популярных моделей концерна (Series 3, 5 и 7, а также кроссоверы Х3 Е83 и Х5 Е70) с 1998 по 2010 год. За этот период одноименное моторное семейство было представлено в трех разных поколениях:

начальная версия M57, а также TU и TU2. Базовый мотор с объемом 2.5 л развивал 163 л. с., а самую производительную версию с индексом М57D30TU2 (М57U2D30) и объемом 3.0 л предлагали с мощностью от 231 до 286 л. с. Крутящий момент этот мотора достигал 500-580 Н/м.


Какое масло

При выборе моторного масла для дизельных двигателей семейства BMW М57 (г. в. – 1998-2010) надо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  2. Допуск БМВ: LongLife 01 (до 2001 г.), LongLife 04
  3. Допуск API: CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI

Оригинальное

Для двигателей семейства BMW М57 рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 01/04.

Допустимое

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для семейства BMW М57.

Допуск LL-01

  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40

Допуск LL-04

  • Motul Specific LL-04 5W-40
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30

Период замены

Период замены моторного масла в двигателях БМВ серии М57 составляет в среднем 10 тыс. км. При наиболее благоприятных условиях можно рассчитывать на 14-15 тыс. км. После этого срока моторное масло утрачивает свои полезные свойства, а двигатель при этом начинает сильнее перегреваться, может троить и терять в мощности. При несвоевременной замене возможны разные неполадки, указывающие на повышенный износ компонентов цилиндропоршневой группы.

Важно отметить, что все эти проблемы могут проявиться значительно раньше указанного срока, если двигатель будет постоянно подвержен максимальным перегрузкам. Это может быть связано с резкими стартами и перегазовками, быстрыми переключениями передач во время обгонов и активных перестроений в светофорных пробках. В таких условиях регламент целесообразно сократить до 7-8 тыс. км.

Объем масла

  • 2.5 163 л. с. M57D25 – 6,5 л
  • 2.5 177 л. с. M57D25TU/M57TUD25 – 7,25 л
  • 3,0 л 184-193 л. с. M57D30 – 6,75 л
  • 3.0 л 204-272 л. с. M57D30TU/M57TUD30 – 7,5 л
  • 3.0 231-286 л. с. M57D30TU2/M57TU2D30 – 8 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Включить двигатель и подождать, пока он прогреется до рабочей температуры
  2. После прогрева выключить зажигание и подождать, пока масло стечет в картер ДВС
  3. Открыть капот и вытащить контрольный щуп из отверстия
  4. Протереть мерный указатель до сухого состояния и вставить обратно
  5. Снова вытащить щуп и обратить внимание на текущий уровень масла
  6. Убедиться, что масло находится между двумя метками на щупе
  7. При более низком уровне нужно долить свежее масло, если старая жидкость не нуждается в полной замене
  8. Воспользовавшись воронкой и мерным щупом, залить новое масло до допустимого уровня.


Add Comment

девять + семь =


Adblock
detector