BMW N52 масло для двигателей 2.5, 3.0 сколько и какого требуется?

БМВ N52 – семейство бензиновых двигателей различного объема и мощности. Годы производства – 2004-2011. Эти моторы устанавливались на автомобили БМВ разных категорий, включая кроссоверы и родстеры. После обновления 2007 года моторному семейству были присвоены индексы N52K и N52N. Одним из самых базовых агрегатов был 2,5-литровый N52B25 (177-218 л. с.), а самый мощный двигатель N52B30 с объемом 3.0 л развивал в пределах 218-272 л. с.

Какое масло

При выборе моторного масла для бензиновых двигателей семейства BMW N52 (г. в. – 2004-2011) надо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Вязкость SAE – 10W-40 (Подобрать), 10W-30 (Подобрать) (Подобрать), 5W-20 (Подобрать), 5W-30 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать)
  2. Допуск БМВ: LongLife 04
  3. Допуск API: бензин – SH, SJ, SL, SM

Оригинальное

Для двигателей семейства BMW N52 рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 04.

Допустимое

Для моторного семейства BMW N52 можно подобрать альтернативное масло:

Период замены

Масло в двигателе BMW N52 рассчитано на 10-15 тыс. км. В целом, надо исходить из условий эксплуатации для того, чтобы определить более точный регламент замены. Кроме того, важное значение имеет и стиль вождения водителя, и интенсивность автомобильного трафика.

Безусловно, экстремальная езда с резкими перегазовками и обгонами способствует появлению различных неполадок с двигателем – от перегрева до потери мощности и многочисленных поломок, свидетельствующих о повышенном износе.

Помимо тяжелых условий, эти неполадки также могут быть причиной плохого моторного масла, которое загрязняет двигатель и ухудшает его работоспособность. Поэтому в суровых условиях сроки замены масла нужно уменьшить до 6-8 тыс. км.

Объем масла

  • 2.5 177-218 л. с. N52B25 (O0, 01, U0, U1) – 6,5 л
  • 3.0 218-272 л. с. N52B30 (O0, 01, U0, U1, M1) – 6,5 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Запустить двигатель и прогреть его на холостом ходу
  2. После прогрева масла надо подождать, пока оно полностью стечет в картер
  3. Открыть капот и вытащить мерный щуп
  4. Протереть мерный указатель чистым полотенцем и вставить обратно
  5. Снова достать измеритель и убедиться, что уровень масла достигает усредненного значения между двумя метками на щупе
  6. При более низком уровне нужна доливка, но перед этим надо слить немного старой жидкости и убедиться, что она еще в хорошем состоянии
  7. Снять пробку заливного отверстия, вставить воронку и долить необходимое количество. Уровень контролировать щупом.

 




Add Comment