BMW N55 масло для двигателей 3.0 сколько и какого требуется?

БМВ N55 – трехлитровый бензиновый мотор, выпускаемый с 2009 по 2018 год. Данный силовой агрегат создавался для компактных и крупных моделей немецкого концерна – от первой серии БМВ до флагманских седанов БМВ 5 и кроссоверов Х5/Х6.

Линейка N55 включала несколько модификаций, базовой из которых была версия с объемом 3.0 л и мощностью 306 л. с. Самый мощный двигатель с индексом N55B30T0 развивал в пределах 360-370 л. с., а его крутящий момент составлял 465 Н/м.

Какое масло

При выборе моторного масла для бензиновых двигателей семейства BMW N55 (г. в. – 2009-2018) надо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Вязкость SAE – 10W-40 (Подобрать), 10W-30 (Подобрать) (Подобрать), 5W-20 (Подобрать), 5W-30 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать)
  2. Допуск БМВ: LongLife 04
  3. Допуск API: бензин – SM, SN

Оригинальное

Для двигателей семейства BMW N55 рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 04.

Допустимое

Для моторного семейства BMW N55 можно подобрать альтернативное масло:

Период замены

Масло в двигателе BMW N55 рассчитано на 10 тыс. км. Безусловно, можно увеличить или уменьшить указанный регламент – в зависимости от того, какие нагрузки испытывает двигатель. Кроме того, еще важное значение имеет стиль вождения водителя, а также климатические и дорожные факторы. Экстремальная езда в светофорных пробках, с обгонами и перегазовками, может значительно ускорить процесс деградации смазочного материала.

Это приведет к тому, что масло утратит свои полезные свойства раньше указанного срока, и тогда возникнет необходимость в досрочной замене рабочей жидкости. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что если в благоприятных условиях регламент может достигать 10-15 тыс. км, тогда при тяжелых нагрузках масло лучше менять каждые 7-8 тыс. км.

Объем масла

  • 3.0 306 л. с. N55B30M0 – 6,5 л
  • 3.0 320-326 л. с. N55B30 O0 – 6,5 л
  • 3.0 360-370 л. с. N55B30T0 – 6,5 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Включить мотор на 15 мин для прогрева масла
  2. Когда после выключения ДВС прогретое масло стечет в картер, можно переходить к измерительной процедуре
  3. Открыть капот, достать маслоизмеритель и протереть его чистой салфеткой
  4. Вставить щуп обратно на 1-2 мин и снова вытащить
  5. Убедиться, что уровень масла на контрольном щупе находится между двумя метками
  6. При более низком значении требуется доливка
  7. Доливать масло не рекомендуется, если состояние старой рабочей жидкости оставляет желать лучшего
  8. Во время доливки воспользоваться воронкой, которая позволит избежать подтеков. Процесс доливки контролируется мерным щупом.



Add Comment