Чери Тигго 11 – компактный кроссовер с передним или полным приводом, созданный на платформе Toyota RAV4 второго поколения. Машина дебютировала в 2005 году и стала первым китайским «паркетником». В России модель стала настолько популярной, что с 2008 года ее начали выпускать на Автоторе, а годом раннее Таганрогский завод запустил производство кроссовера под собственным брендом Vortex. Позже машину начали выпускать в Черкесске на заводе «Дервейс». Моторная гамма Tiggo изначально состояла из бензиновых двигателей Mitsubishi 125-129 л. с., а позже появились моторы австрийского производства. Их мощность составляла 119-139 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным. В 2010 году состоялся рестайлинг, а в 2016 году машину сняли с производства в связи с появлением новой модели Chery Tiggo 3.
Какое масло подходит для АКПП
Подходящее масло для 4-ступенчатого автомата Chery Tiggo T11 должно иметь спецификацию Dexron III (Подобрать).
Оригинальное
Для четырехступенчатого автомата Chery Tiggo рекомендуется трансмиссионная жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN
Допустимое
Ниже представлены альтернативные масла-аналоги для 4-ступенчатого автомата Renault DP0.
- Mobil ATF LT 71141
- Eneos ATF III
- ZIC ATF Multi HT
Сколько масла заливать в автомат
Заправочный объем для 4-ступенчатого автомата Renault DP0 составляет 6 литров трансмиссионной жидкости при частичной замене, а для полной замены потребуется 9 литров масла.
Период замены
Интервал замены масла в 4-ступенчатом автомате Chery Tiggo составляет 60 тыс. км. Однако чем тяжелее условия эксплуатации, тем короче период замены трансмиссионной жидкости. Например, регламент лучше сократить при частых переключениях передач или из-за ежедневных поездок по пересеченной местности.
Постоянные пробуксовки, перевозка полуприцепов или движение на подъем сильно нагружают коробку передач, которая перегревается и может работать с рывками и подергиваниями. В данной ситуации добиться плавной работы КПП не удастся до тех пор, пока вовремя не заменить отработанное масло. Признаки плохой жидкости – низкий уровень, запах гари и наличие продуктов износа (металлическая стружка, осадок и т. д.).
Как проверить уровень масла в автомате Renault DP0 без щупа
- Проехать несколько километров, чтобы нагрелось трансмиссионное масло
- Остановиться над смотровой ямой, включить ручник и парковочный режим
- Зайти под автомобиль и добраться до контрольной пробки, расположенной на поддоне КПП
- Выкрутить пробку и посмотреть, как стекает масло. Необходимо, чтобы жидкость выходила тонкой струей. В таком случае уровень в норме
- Если масла не видно или оно вытекает каплями, тогда потребуется доливка
- Если масло в коробке передач грязное и воняет горелым, тогда доливка запрещена и нужно срочно выполнить полную замену масла
- Чтобы долить новую жидкость, надо открыть капот, снять корпус воздушного фильтра и отсоединить привод селектора. После этого откроется доступ к маслозаливной горловине
- Доливать нужно до тех пор, пока из нижнего (контрольного) отверстия не потечет масло
- После доливки желательно по очереди включить все режимы трансмиссии, чтобы прогнать новое масло по всем каналам
- После прогона масла его уровень снизится и потребуется повторная доливка.