Chery Tiggo 11 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Чери Тигго 11 – компактный кроссовер с передним или полным приводом, созданный на платформе Toyota RAV4 второго поколения. Машина дебютировала в 2005 году и стала первым китайским «паркетником». В России модель стала настолько популярной, что с 2008 года ее начали выпускать на Автоторе, а годом раннее Таганрогский завод запустил производство кроссовера под собственным брендом Vortex. Позже машину начали выпускать в Черкесске на заводе «Дервейс». Моторная гамма Tiggo изначально состояла из бензиновых двигателей Mitsubishi 125-129 л. с., а позже появились моторы австрийского производства. Их мощность составляла 119-139 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным. В 2010 году состоялся рестайлинг, а в 2016 году машину сняли с производства в связи с появлением новой модели Chery Tiggo 3.


Какое масло подходит для АКПП

Подходящее масло для 4-ступенчатого автомата Chery Tiggo T11 должно иметь спецификацию Dexron III.

Оригинальное

Для четырехступенчатого автомата Chery Tiggo рекомендуется трансмиссионная жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла-аналоги для 4-ступенчатого автомата Renault DP0.

  • Mobil ATF LT 71141
  • Eneos ATF III
  • ZIC ATF Multi HT

Сколько масла заливать в автомат

Заправочный объем для 4-ступенчатого автомата Renault DP0 составляет 6 литров трансмиссионной жидкости при частичной замене, а для полной замены потребуется 9 литров масла.

Период замены

Интервал замены масла в 4-ступенчатом автомате Chery Tiggo составляет 60 тыс. км. Однако чем тяжелее условия эксплуатации, тем короче период замены трансмиссионной жидкости. Например, регламент лучше сократить при частых переключениях передач или из-за ежедневных поездок по пересеченной местности.

Постоянные пробуксовки, перевозка полуприцепов или движение на подъем сильно нагружают коробку передач, которая перегревается и может работать с рывками и подергиваниями. В данной ситуации добиться плавной работы КПП не удастся до тех пор, пока вовремя не заменить отработанное масло. Признаки плохой жидкости – низкий уровень, запах гари и наличие продуктов износа (металлическая стружка, осадок и т. д.).

Как проверить уровень масла в автомате Renault DP0 без щупа

  1. Проехать несколько километров, чтобы нагрелось трансмиссионное масло
  2. Остановиться над смотровой ямой, включить ручник и парковочный режим
  3. Зайти под автомобиль и добраться до контрольной пробки, расположенной на поддоне КПП
  4. Выкрутить пробку и посмотреть, как стекает масло. Необходимо, чтобы жидкость выходила тонкой струей. В таком случае уровень в норме
  5. Если масла не видно или оно вытекает каплями, тогда потребуется доливка
  6. Если масло в коробке передач грязное и воняет горелым, тогда доливка запрещена и нужно срочно выполнить полную замену масла
  7. Чтобы долить новую жидкость, надо открыть капот, снять корпус воздушного фильтра и отсоединить привод селектора. После этого откроется доступ к маслозаливной горловине
  8. Доливать нужно до тех пор, пока из нижнего (контрольного) отверстия не потечет масло
  9. После доливки желательно по очереди включить все режимы трансмиссии, чтобы прогнать новое масло по всем каналам
  10. После прогона масла его уровень снизится и потребуется повторная доливка.

Add Comment

тринадцать − тринадцать =


Adblock
detector