Chevrolet Niva 1.7, 1.8 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Шевроле Нива – компактный российский автомобиль повышенной проходимости, созданный на платформе оригинальной модели ВАЗ-2121. В 2001 году АвтоВАЗ начал производство автомобиля под названием Лада Нива или ВАЗ-2123, однако из-за недостаточного финансирования удалось выпустить только небольшую партию.

В 2002 году производство было налажено благодаря концерну General Motors, вместе с которым было создано производственное объединение GM-АвтоВАЗ. Но несмотря на массовый серийный выпуск, кроссовер выпускали с единственным устаревшим мотором 1.7 л (80 л. с.). Чуть позже стал доступен двигатель Опель 1.8 (125 л. с.), который в 2008 году сняли с продажи. Первый крупный рестайлинг состоялся в 2009 году, а в 2020 году автомобиль получил новый дизайн и возрожденное название Лада Нива.

Когда менять

Менять масло в гидроусилителе руля Chevrolet Niva необходимо через 40 тыс. км. Однако возникают случаи, когда масло быстрее приходит в негодность и требуется его более ранняя замена. Это особенно актуально для частых поездок по бездорожью, а также ежедневных городских поездок с резкими маневрами и перестроениями. В таких условиях гидроусилитель испытывает чрезмерную нагрузку и начинает перегреваться вместе с маслом. Руль становится более тугим, от ГУРа исходят вибрации и посторонние звуки, а в салон проникает неприятный запах гари – это одно из следствий перегрузки гидроусилителя.

Сколько масла заливать

Первое поколение 21236, 1998-2020

  • Масло в ГУР: объем – 1,7 л

Какое масло

Для гидроусилителя Chevrolet Niva подойдет гидравлическое масло PSF Pentosin. Кроме того, еще владельцы активно заливают Mannol Dexron III (Подобрать), Elf ElfMatic G3, Liqui Moly ATF Top Tec 1200, Fuchs Titan ATF 4000 и другие масла с допуском Dexron III (Подобрать).




Add Comment