Крайслер 300С – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 2004 года. Седан первого поколения имел заднеприводную платформу от Mercedes W210. Еще предлагали версию в кузове универсал. Для 300С первого поколения была предусмотрена моторная гамма, состоящая из бензиновых V6 и V8 (2.7, 3.5 и 5.7 л, 193-340 л. с.). При этом нужно отметить, что в США только версия с V8 имела обозначение 300С, а машины с двигателями V6 обозначались просто как Chrysler 300.
Однако на европейском рынке все модификации имели приставку С. Наиболее дорогие версии были доступны с полным приводом. В 2011 году дебютировал Chrysler 300C второго поколения, который продавали в России до 2015 года с единственным мотором 3.6 л (286 л. с.) и восьмиступенчатой коробкой передач.
Какое масло
Выбирая моторное масло для Chrysler 300C, надо обращать внимание на следующие характеристики:
- Вязкость SAE – 10W-40 (Подобрать), 10W-30 (Подобрать) (Подобрать), 5W-20 (Подобрать), 5W-30 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать)
- Допуск Chrysler: MS-6395
- Допуск MB: 229.3 (полусинтетика), 229.5 (синтетика)
- Допуск API:
- Первое поколение LX (2004-2011) – SH, SJ, SL, SM
- Второе поколение LD (с 2012) – SM, SN
Оригинальное
Для Chrysler 300С рекомендуется оригинальное моторное масло Mopar MaxPro 5W-30 (Подобрать).
Допустимое
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для автомобиля Крайслер 300С.
- Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 (Подобрать)
- Shell Helix HX7 10W-40 (Подобрать)
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (Подобрать)
Период замены
Масло в двигателе Chrysler 300C рассчитано на 10 тыс. км. В смешанном цикле трасса/город, а также в благоприятных условиях без резких обгонов и перегазовок, вполне можно рассчитывать и на 15 тыс. км. Однако идеальных условий не бывает, особенно в светофорных городских пробках, и в связи с этим сроки замены целесообразно уменьшить до 8-10 тыс. км.
К тому же, при тяжелых нагрузках возникает необходимость в регулярной проверке моторного масла, которое при этом имеет ограниченный срок годности. Более того, двигатель может быть склонен к перегреву и другим неполадкам, которые свидетельствуют о повышенном износе. Нельзя допускать длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом, чтобы не возникало более серьезных неполадок вплоть до появления задиров и капитального ремонта ДВС.
Объем масла
Первое поколение LX (2004-2011)
Бензиновые
- 2.7 193 л. с. EER; 2.7FX – 4,7 л
- 3.5 249 л. с. EGG – 5,2 л
- 5.7 340 л. с. EZD, EZH, EZB – 7 л
Второе поколение LD (с 2012)
Бензиновые
- 3.6 304 л. с. ERB – 5,6 л
- 5.7 367 л. с. EZB (HEMI) – 6,7 л
Как проверить уровень масла в двигателе
- Запустить мотор и прогреть его на холостых оборотах
- После прогрева масла заглушить мотор и подождать, пока оно стечет в картер
- Открыть капот и вытащить контрольный щуп
- Протереть мерный указатель и вставить его обратно
- Через 1-2 мин снова вытащить измеритель и оценить текущий уровень
- В идеале уровень масла на щупе должен располагаться между двумя метками
- При более низком значении требуется доливка свежей жидкости
- Если старое масло в плохом состоянии, значит необходима полная замена
- С помощью воронки залить свежую жидкость в заливное отверстие, что на головке блока цилиндров.