Chrysler Pacifica 3.5, 3.6, 3.8 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Chrysler Pacifica – большой американский минивэн, представленный в 2003 году. Модель первого поколения была похожа на кроссовер и имела шестиместную компоновку 2+2+2. При этом базовые версии были пятиместными. Автомобиль дебютировал с бензиновыми моторами 3.8 (210 л. с.) и 3.5 л (250 л. с.), которые агрегатировались с АКПП-4. После рестайлинга 2007 г. мощность двигателя 3.8 л возросла до 200 л. с., а 3,5-литровый мотор уступил место четырехлитровому с мощностью 255 л. с. Его агрегатировали с новой АКПП-6.

В 2016 году началось производство Chrysler Pacifica второго поколения, который является типичным минивэном, который на российском рынке является преемником Chrysler Voyager. Машина базируется на переднеприводной платформе CUSW. На отечественном рынке минивэн доступен с двигателем 3.6 л (279 л. с.) и 9-ступенчатым автоматом.

Какое масло

Минивэн Chrysler Pacifica оснащается следующими моделями АКПП:

  • Первое поколение CS (2003-2007) – 4-ступенчатый автомат Chrysler 41TE
  • Второе поколение RU (с 2016) – 9-ступенчатый автомат ZF 9HP48

Для обслуживания указанных моделей АКПП необходимо использовать масло ATF с определенными допусками:

  • Для АКПП-4 – масло с допуском ATF+4 или Dexron III (Подобрать)
  • Для АКПп-9 – масло с допуском ZF

Оригинальное

  • Для Chrysler Pacifica первого поколения рекомендуется оригинальное масло Mopar ATF+4 (MS-9602).
  • Для Chrysler Pacifica второго поколения рекомендуется оригинальное масло ZF Lifeguard Fluid 9.

Допустимое

Вместо оригинального продукта ATF можно подобрать альтернативное масло в зависимости от допуска:

 

  • ZF
  • BMW ATF 3+ 83222289720
  • Honda ATF Type 3 08263-999-01HE (EU), 08200-9017 (USA)

Период замены

Регламент замены масла в автомате Chrysler Pacifica составляет 60-70 тыс. км. При тяжелых нагрузках необходимо почаще проверять масло и контролировать его уровень, поскольку в таких условиях замена масла может потребоваться ранее указанного срока. Иными словами, при постоянной эксплуатации в горной местности или в светофорных городских пробках срок годности трансмиссионной жидкости сокращается до 40-50 тыс. км.

Поводом для досрочной замены является снижение плавности работы автомата, появление рывков и подергиваний при переключении передач. При несвоевременной замене появляются более серьезные неполадки, которые могут привести к аварийной ситуации или капитальному ремонту коробки передач.

Объем масла

  • АКПП-4 – 9,2 л
  • АКПП-9 – 7,2 л

Как проверить уровень масла в АКПП-4 с щупом

  1. Проехаться по городу для прогрева масла ATF
  2. Остановиться на ровной площадке без уклонов
  3. Включить стояночный тормоз и парковочный режим АКПП
  4. Открыть капот и достать маслоизмеритель уровня ATF
  5. Протереть мерный указатель до сухого состояния и вставить обратно
  6. Снова вытащить измеритель и оценить текущий уровень масла
  7. Ориентироваться нужно по показаниям в режиме Hot (горячая проверка)
  8. Если уровень ATF располагается между двумя метками, значит доливка не требуется
  9. Доливка необходима при более низком значении
  10. Убедиться, что старая жидкость еще в хорошем состоянии, и залить новое масло через отверстие щупа
  11. После доливки надо селектором пройтись по всем режимам селектора АКПП с задержкой 1-2 сек в каждом положении. Это позволит прогнать масло по каналам коробки передач
  12. После прогона необходимо долить еще немного жидкости.



Add Comment