Chrysler Sebring 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Chrysler Sebring – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 1995 году. Изначально модель была доступна в кузовах купе и кабриолет. В первом случае машина была построена на платформе Mitsubishi Eclipse и оснащалась бензиновыми моторами 2.0-2.5 л (140-163 л. с.). Что касается кабриолета, в его основе использовалась платформа от Chrysler Cirrus того времени. В 1997 году состоялся рестайлинг, а в 2000-м состоялась премьера Sebring второго поколения.

Купе построили на прежней платформе от Eclipse, тогда как седан был собственного производства (на платформе Chrysler JR от седана Cirrus). Купе оснастили двигателями 2.4 и 3.0 л (142-200 л. с.), одноименные седан и кабриолет получили моторы 2.4-2.7 л (150-200 л. с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Автомобили выпускали в штате Мичиган до 2006 года. С 2006 по 2010 год было актуально третье поколение, ставшее последним в истории Sebring.


Какое масло

Автомобиль Chrysler Sebring оснащался следующими моделями АКПП:

  • Первое поколение FJ/JX, 1995-2000 – 4-ступенчатый автомат Chrysler 41TE
  • Второе поколение GR (2000-2006) – 4-ступенчатый автомат Chrysler 41TE
  • Третье поколение JS (2006-2010) – 6-ступенчатый автомат Chrysler 62TE

Для указанных моделей АКПП рекомендуется использовать масло ATF с допуском ATF+4 (MS-9602) или Dexron IIIH.

Оригинальное

Для Chrysler Sebring с АКПП рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Mopar ATF+4.

Допустимое

Ниже представлены аналоги оригинального масла ATF для автоматической коробки передач Chrysler Sebring.

  • Bardahl ATF Plus4
  • Ravenol ATF+4 Fluid
  • Addinol ATF XN Plus

Период замены

Регламент замены масла в автомате Chrysler Sebring составляет 60-70 тыс. км. Желательно почаще контролировать уровень ATF и проверять рабочую жидкость, чтобы определить более точный регламент замены. Особенно это касается тяжелых условий эксплуатации – например, когда автомобиль большую часть времени испытывает колоссальные перегрузки в городских пробках или на бездорожье, в горной местности или во время перевозки тяжелых грузов.

Пробуксовки на обледенелой дороге или пересеченной местности, резкие старты и обгоны – все это тоже оказывает негативное влияние на состояние масла, которое начинает быстрее терять свои полезные свойства. В результате регламент замены ATF приходиться сокращать до 40-50 тыс. км.

Объем масла

  • АКПП-4 41TE – 9,2 л
  • АКПП-6 62TE – 8,5 л

Как проверить уровень масла в АКПП-4 с щупом

  1. Совершить короткую поездку по городу, чтобы масло ATF прогрелось до рабочей температуры
  2. Остановиться на ровной площадке без уклонов
  3. Включить стояночный тормоз и парковочный режим автомата
  4. Открыть капот и достать маслоизмеритель уровня ATF
  5. Протереть мерный указатель до сухого состояния и вставить обратно
  6. Снова вытащить мерный щуп и посмотреть на текущий уровень масла
  7. Ориентироваться нужно по меткам Max и Min, указанным в режиме Hot (горячая проверка)
  8. Убедиться, что уровень ATF находится между двумя указанными метками
  9. Доливка требуется при более низком уровне, но сначала нужно убедиться, что старая жидкость не имеет запаха гари и продуктов износа. В противном случае требуется полная замена ATF
  10. Только что залитое свежее масло надо прогнать по каналам коробки передач, затем повторно долить еще немного жидкости. Для правильного «прогона» необходимо поочередно включить каждый режим селектора АКПП с задержкой 1-2 секунды.

Add Comment

20 − один =


Adblock
detector