Fiat Ducato 2.3 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Фиат Дукато – коммерческий автомобиль, доступный на российском рынке с 2002 года. Машина получила две модификации – фургон и микроавтобус, которые оснащались в основном 110-сильным дизелем 2.3 л и механической трансмиссией. В 2006 году компания Фиат выпустила Дукато третьего поколения, который по-прежнему выпускается благодаря модернизациям.

Так, рестайлинговая версия выпускается с 2014 года. Одноименные фургон и микроавтобус выделяются современным дизайном с зауженной оптикой и массивной решеткой радиатора. В России автомобиль доступен с дизельным мотором 2.3 л (130-150 л. с.). Помимо МКПП, еще можно заказать версию с роботизированной коробкой передач.

Какое масло

При выборе трансмиссионной жидкости для Fiat Ducato с МКПП надо обращать внимание на следующие характеристики.

  1. Допуск API: GL-4, GL-5
  2. Вязкость SAE: 75W-90 (Подобрать), 75W-85

Оригинальное

Для Fiat Ducato с МКПП рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Petronas Tutela Transmission ZC 75 Synt.

Допустимое

Ниже представлены подходящие масла-аналоги для Fiat Ducato с механической коробкой передач.

Период замены

Масло в коробке передач автомобиля Fiat Ducato имеет срок годности от 50 до 60 тыс. км. Поскольку машина относится к классу LCV, то в этом случае сроки замены масла могут быть непредсказуемыми. Особенно это касается городских условий эксплуатации с резкими стартами и быстрой работой коробки передач.

Со временем появляются рывки при старте и толчки во время переключения передач, указывающие на повышенный износ трансмиссии. Чтобы не возникало подобных неполадок, требуется уменьшить регламент замены масла МКПП до 30-40 тыс. км. Досрочная замена наиболее актуальна для городской или горной местности, а также длительной езды по бездорожью.

Объем масла

Полный заправочный объем для механической коробки передач Fiat Ducato составляет 2,7 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа

  1. Поднять автомобиль (с помощью подъемника или заехать на эстакаду/смотровую канаву)
  2. Снять моторную защиту и выкрутить пробку контрольно-сливного отверстия
  3. Если масло не вытекает, значит его надо долить
  4. Масло заливают через сапун в подкапотном пространстве. Для доливки понадобится приспособление, состоящее из воронки и пластиковой/силиконовой трубки
  5. Заливать до тех пор, пока из нижнего/контрольного отверстия не покажется свежее масло.

 

 




Add Comment