Hyundai Solaris 1.4, 1.6 2011 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Хендай Солярис – компактный автомобиль начального уровня. Это одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Семейство Solaris первого поколения состояло из седана и хэтчбека, которые выпускали в Санкт-Петербурге с 2011 года. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.).

Что касается коробок передач, до рестайлинга 2014 года автомобили оснащались механикой или 4-ступенчатым автоматом, а после обновления стал доступен новый 6-ступенчатый автомат. В 2016 году дебютировал Солярис второго поколения, который представляет собой глубокую модернизацию предшественника. Глобальные изменения видны снаружи и внутри, а в техническом плане машина почти не отличается от Соляриса 2010 года. Двигатели прежние: 1.4 (99 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), работающие с МКПП или АКПП.

Какое масло нужно заливать в механическую коробку

Для Hyundai Solaris 2011 с 5-ступенчатой механической коробкой передач M5CF1 необходимо трансмиссионное масло с такими параметрами:

Оригинальное

Для Hyundai Solaris 2011 с МКПП необходимо оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai MTF 75W-85 GL-4

Допустимое

Вместо оригинального масла для 5-ступенчатой коробки передач Hyundai Solaris можно подобрать следующие заменители:

Период замены

Масло в МКПП Hyundai Solaris рассчитано на 50-60 тыс. км. Такой регламент замены трансмиссионной жидкости считается наиболее актуальным в благоприятных условиях – без каких-либо резких перегазовок, обгонов и активных переключений передач. Тем не менее, в городских «светофорных» реалиях идеальных условий почти не бывает, и поэтому период замены масла приходиться уменьшать до 30-40 тыс. км. Чем больше нагрузка на коробку передач и двигатель, тем короче интервал замены. Ведь в таких условиях масло быстро теряет свои защитные свойства, что в результате приводит к повышенному износу компонентов трансмиссии.

Сколько масла заливать в МКПП

Заправочный объем для 5-ступенчатой коробки передач M5CF1 составляет 2 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в МКПП-5 без щупа

  1. Если проверка уровня выполняется после совершения поездки, тогда надо выключить двигатель и подождать несколько минут, чтобы нагретая трансмиссионная жидкость стекла в картер КПП
  2. Понадобится подъемник или смотровая площадка, чтобы обеспечить максимальный доступ к нижней части автомобиля
  3. На корпусе КПП есть три пробки – контрольная, сливная и заливная. Необходимо выкрутить контрольную пробку и посмотреть, с какой интенсивностью вытекает рабочая жидкость
  4. Если масло вытекает тонкой струей, значит уровень нормальный
  5. Если масло не вытекает или видны только капли, значит нужна доливка. Для этого необходимо выкрутить заливную пробку и с помощью шприца ввести необходимое количество
  6. Доливать запрещено, если масло в коробке имеет запах гари и темный цвет. В этом случае необходима полная замена старой жидкости



Add Comment