Kia Sportage – автомобиль класса SUV, выпускаемый с начала 1990-ых годов в качестве самой компактной внедорожной модели Kia. Более того, машина образца 1993 года считалась полноценным внедорожником – ввиду наличия рамной конструкции, полного привода и понижающей передачи. Автомобиль первого поколения предлагался с бензиновыми и дизельными двигателями производства Mazda. Речь идет о двухлитровых ДВС мощностью 117-128, а также 83 л. с. соответственно. Базовая версия получила МКПП, а топовый вариант оснащался четырехступенатым «автоматом». В период 1995-1998 г. освоено производство Kia Sportage в Германии – специально для европейского рынка. Российская модификация экспортировалась в страну с предприятия в Калининграде. Поначалу машину собирали в Калининграде отверточным методом, а позже освоили сварку и покраску кузовов. В 2004 году объявлено о выходе Kia Sportage второй генерации. Одноименный кроссовер утратил классные внедорожные качества, свойственные предшественнику, но при этом все равно превзошел старую модель по многим параметрам – в первую очередь благодаря комфорту и управляемости, а также лучшей стабильности на дороге. Моторная гамма Kia Sportage II включала в себя двигатели 2.0 л (142 л. с.), 2,7 л (175 л. с.), а также двухлитровый дизель мощностью 112 л. с. В 2007 году машину начали выпускать в Словакии для европейского региона, а конвейер по выпуску российской машины освоили в Калининграде.
Kia Sportage третьего поколения, позиционируемый в качестве модели 2010 года, принято считать новой эпохой за всю историю Sportage. Автомобиль наконец-то получил полноценный «европейский» дизайн и, более того, смотрелся гораздо лучше ближайших аналогов – например, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Производство модели второго поколения осуществлялось в Южной Корее в период 2010-2016 г. Между тем, с 2014 года продавали обновленный кроссовер. В России автомобиль стоил минимум 1 млн 130 тыс. рублей за версию с двухлитровым мотором и полным приводом. Очередной поворот в дизайне и технологиях произошел в 2016 году, когда компания Kia выпустила «Спортидж» четвертого поколения. Эта версия кроссовера по многим параметрам схожа с европейскими автомобилями – в частности, с немецким «автопромом». В России новый Sportage продается по минимальной цене 1 млн 375 тыс. рублей.
Содержание
Сколько масла рекомендуется для АКПП Kia Sportage
Рассмотрим количество масла, необходимое для АКПП Kia Sportage.
Поколение 1 (1993-2006)
- Масло в АКПП с мотором 2.0 л – 6.3 л.
- Масло в АКПП с мотором 2.2 л – 6.3 л.
Поколение 2 (2004-2010)
- Масло в АКПП с мотором 2.0 л – 6.3 л.
- Масло в АКПП с мотором 2.2 л – 6.3 л.
- Масло в АКПП с мотором 2.7 л – 6.3 л.
Поколение 3 (с 2010)
- Масло в АКПП с мотором 2.0 л – 6.7 л.
Поколение 4 (с 2016)
- Масло в АКПП с мотором 1,7 л – 6,7 л.
- Масло в АКПП с мотором 2.0 л – 6.3 л.
- Масло в АКПП с мотором 1,6 л – 6.7 л.
Какое масло требуется для АКПП Kia Sportage
Обратим внимание на характеристики масла, необходимые для АКПП Kia Sportage различных поколений авто.
Поколение 1 (1993-2006)
- Масло в АКПП с мотором 2.0 л – Hyundai-Kia SP-III, Mitsubishi SP-III, Castrol ATF Multi-Vehicle
- Масло в АКПП с мотором 2.2 л – Hyundai-Kia SP-III, Mitsubishi SP-III, Castrol ATF Multi-Vehicle
Поколение 2 (2004-2010)
- Масло в АКПП с мотором 2.0 л – Hyundai-Kia SP-III, Mitsubishi SP-III, Castrol ATF Multi-Vehicle
- Масло в АКПП с мотором 2.2 л – Hyundai-Kia SP-III, Mitsubishi SP-III, Castrol ATF Multi-Vehicle
- Масло в АКПП с мотором 2.7 л – Hyundai-Kia SP-III, Mitsubishi SP-III, Castrol ATF Multi-Vehicle
Поколение 3 (с 2010)
- Масло в АКПП с мотором 2.0 л – Hyundai-Kia SP-III, Mitsubishi SP-III, Castrol ATF Multi-Vehicle
Поколение 4 (с 2016)
- Масло в АКПП с мотором 1,7 л – Hyundai-Kia SP-III, Mitsubishi SP-III, Castrol ATF Multi-Vehicle
- Масло в АКПП с мотором 2.0 л – Hyundai-Kia SP-III, Mitsubishi SP-III, Castrol ATF Multi-Vehicle
- Масло в АКПП с мотором 1,6 л – Hyundai-Kia SP-III, Mitsubishi SP-III, Castrol ATF Multi-Vehicle