Mercedes M271 масло для двигателей 1.6, 1.8 сколько и какого требуется?

Mercedes M271 – семейство 4-цилиндровых двигателей с рабочим объемом 1.6-1.8 л, разработанное в 2002 году. Эти моторы устанавливали на популярные модели немецкого бренда, такие как W203 и W212. В 2009 году была проведена модернизация, что позволило продлить актуальность двигателей до 2015 года.

Краткие параметры:

  1. Тип – бензиновый
  2. Тип привода ГРМ – цепь
  3. Материал блока/головки – алюминий/алюминий
  4. Тип фазорегулятора – двойной
  5. Турбонаддув – есть
  6. Рекомендуемое топливо – АИ-92, АИ-95
  7. Нормы выхлопа – Евро 4, 5

Модификации

M271 E16 ML:

  • Рабочий объем – 1,6 л
  • Мощность – 129-156 л. с.
  • Крутящий момент – 220-230 Н/м
  • Тип впрыска – распределенный
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 82/75,6 мм
  • Степень сжатия – 10.3
  • Рекомендуемое топливо – Аи-92
  • Нормы токсичности – Евро 4, 5

M271 E18 ML:

  • Рабочий объем – 1,8 л
  • Мощность – 122-192 л. с.
  • Крутящий момент – 190-260 Н/м
  • Тип впрыска – распределенный
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 82/85 мм
  • Степень сжатия – 9-10.2
  • Нормы выхлопа – Евро 4, 5

M21 DE 18 ML:

  • Рабочий объем – 1,8 л
  • Мощность – 170 л. с.
  • Крутящий момент – 250 Н/м
  • Тип питания – прямой впрыск GGI
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 82/85 мм
  • Степень сжатия – 10,5
  • Рекомендуемое топливо – Аи-95
  • Нормы выхлопа – Евро 5

M271 DE 18 AL/M271 Evo:

  • Рабочий объем – 1,8 л
  • Мощность – 156-204 л. с.
  • Крутящий момент – 250-310 Н/м
  • Тип питания – прямой впрыск CGI
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 82/85 мм
  • Степень сжатия – 9.3
  • Требуемый бензин – Аи-95
  • Нормы выхлопа – Евро 5

Особенности конструкции на примере М271 Е18

  • Двигатель Е18 оказался достойной заменой сразу для нескольких моторов 111-го семейства – Е18, Е20, Е22 и Е23. В этом заслуга алюминиевого (вместо чугунного) блока цилиндров с чугунными гильзами, а также двухвального механизма.
  • ГБЦ тоже алюминиевая и имеет два распредвала (DOHC), а также четыре клапана на цилиндр и гидрокомпенсаторы. На двух валах предусмотрена система изменения фаз газораспределения.
  • Доступно два типа ГБЦ с отличиями во впускных каналах, камере сгорания и распредвалах. Версия с непосредственным впрыском имеет обозначение DE, а с распределенным – KE.
  • Установлен компрессор Eaton M65 и цепной привод ГРМ, который у первых версий растягивался до 100 тысяч км. Более поздние модификации этой проблемы лишены.
  • В 2009 году компрессор уступил мест турбине IHI AI 0065/006 с давлением 1.2 бара и позволяет развивать 204 л. с. В модификации с 0,5 бар мощность составляет 156 л. с. Кроме того, обновленные моторы с приставкой EVO получили новую систему управления Siemens SIM4 LDE.

Автомобили с двигателем Mercedes M271

  • C-Class W203, W204 (2002-2015)
  • CLC-class CL203 (2008-2011)
  • CLK-Class C209 (2002-2010)
  • E-Class W211, W212 (2002-2013)
  • SLLK-Class R171, R172 (2004-2015)

Плюсы:

  • Выносливая и хорошо изученная конструкция с высокой ремонтопригодностью.
  • Есть много запчастей на вторичном рынке и в приличном состоянии.

Минусы:

  • В результате нагара зависают выпускные клапана.
  • Первые экземпляры имеют ненадежную цепь ГРМ, которая растягивается раньше 100 тыс. км.
  • Течь масла из корпуса масляного теплообменника.
  • Система вентиляции картерных газов нуждается в регулярной чистке, если постоянно заливать дешевое масло и бензин. Дело может дойти до разрушения трубок.
  • У обновленных моторов с приставкой Evo топливо может попадать в масло.

Сколько масла

Объем масла для двигателя Mercedes M271 составляет 5,5 литра.

Какое заливать

Для двигателя Mercedes M271 рекомендуется оригинальное масло MB с допуском 229.5.

Аналоги:

Допуски:

  • ACEA – A3/B4, А5/В5
  • ILSAC – GF-3, GF-4, GF-5
  • API (2002-2015): SH, SJ, SL, SM

Ресурс

Ориентировочный ресурс двигателя Mercedes M271 составляет 300 тысяч километров.




Add Comment