Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль С-класса, который был одной из самых продаваемых иномарок на российском рынке, где машина получила известность в первой половине 2000-х. Тогда было актуально поколение Lancer IX, которое дебютировало в 2003 году.
У нас машину продавали в кузовах седан и универсал, которые оснащались бензиновыми моторами 1.6 (98 л. с.) и 2.0 л (135 л. с.). Последним в истории Lancer стало поколение X – девятое по счету. На российском рынке одноименные седан и хэтчбек были доступны до 2015 года. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л, которые работали с механикой или автоматом.
Когда менять
Период замены масла в ГУРе Mitsubishi Lancer составляет 60 тыс. км. При активном городском передвижении с резкими обгонами регламент замены рекомендуется сократить из-за того, что в таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства. При несвоевременной замене возникают неполадки с управлением: тяжелеет руль и ухудшается обратная связь, а также повышается риск аварийной ситуации. Низкий уровень масла, продукты износа и запах гари в салоне – все это характерные признаки того, что жидкость устарела и ее надо срочно менять.
Сколько масла заливать
Девятое поколение CS, 2003-2007
- Масло в ГУР: объем – 1 л
Десятое поколение CY, 2007-2016
- Масло в ГУР: объем – 1 л
Какое масло
Для ГУР Mitsubishi Lancer производитель советует гидравлическую жидкость Mitsubishi DiaQueen PSF 4039645. В качестве альтернативы ей подойдут аналоги с допуском Dexron III (Подобрать):
- Mannol Automatic Plus,
- Fuchs Titan ATF 4000,
- Elf Elfmatic G3
- Liqui Moly ATF Top Tec 1200.