Mitsubishi Pajero 3.2, 3.5 масло в редуктор сколько и какого требуется?

Митсубиси Паджеро – классический внедорожник среднего класса, спроектированный в начале 80-х годов. Автомобиль имел простую и надежную рамную конструкцию, оснащался полным приводом с понижающей передачей, а сзади была установлена рессорная подвеска. Во втором поколении (1991-1999) конструкция не изменилась за исключением новой пружинной задней подвески (вместо рессор). Еще второй Паджеро получил новую полноприводную трансмиссию с четырьмя режимами работы, а также впервые стала доступна система ABS. Мощность силовых агрегатов составляла 112-204 л. с.). В третьем поколении Pajero (1999-2006) произошли принципиальные изменения в конструкции.

Так, машина получила новую платформу и лишилась рамы, вместо которой теперь был несущий кузов. Также изменились настройки системы 4WD. В России автомобиль предлагали с двигателями 3.5 (бензин 202 л. с.) и 3.2 (дизель 160 л. с.). В 2006 году вышло четвертое поколение, которое стало последним в истории Pajero. Машину построили на платформе предшественника и оснастили ее широким набором электронного оборудования. Проходимость осталась на высоком уровне. В последние годы на российском рынке Паджеро можно было приобрести с дизельным мотором объемом 3.2 л (165 л. с.). Производство внедорожника официально завершилось в 2021 году.

Когда менять

Масло в редукторе внедорожника Mitsubishi Pajero необходимо менять через 40-50 тыс. км. При необходимости может потребоваться более ранняя замена масла, если в ходе его проверки выявлены следующие признаки: помутнение из-за наличия грязевых отложений, недостаточный уровень, густая консистенция или специфический запах. Как правило, трансмиссионное масло быстрее приходит в негодность при тяжелых нагрузках, частых поездках по бездорожью, резких стартах и торможениях в городских светофорных пробках.

Какой объем масла

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

  • Масло в передний редуктор: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (Подобрать), 80W-90 (Подобрать), 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

  • Масло в передний редуктор: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (Подобрать), 80W-90 (Подобрать), 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

  • Масло в передний редуктор: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (Подобрать), 80W-90 (Подобрать), 90W-140

Какое масло заливать

Для обслуживания редуктора внедорожника Митсубиси Паджеро рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит масло с параметрами SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. Для российских условий наиболее оптимальной будет «всесезонная» вязкость SAE 75W-80 (Подобрать), 80W-85, 80W-90 (Подобрать) или 75W-90 (Подобрать). Кроме того, при выборе масло надо останавливать внимание на актуальном допуске API-GL-5, который подходит для редуктора Mitsubishi Pajero. В таком масле содержится больше защитных присадок, чем у масел с допусками GL-3 или 4. Из альтернативных масел для обслуживания редуктора Mitsubishi Pajero можно обратить внимание на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (Подобрать) GL-5, а также Castrol Transaxle Syntrans 75W-90 (Подобрать).

 




Add Comment