Ниссан Фуга – большой премиальный седан, являющийся аналогом модели Infiniti Q70. Выпуск автомобиля для японского рынка стартовал в 2004 году. Моторная гамма включала бензиновые двигатели V6 объемом 2,5, 3.5 и 4,5 л. Их мощность составляла 210, 280 и 333 л. с. соответственно. Все модели агрегатировались с автоматами. Привод мог быть передним или полным. В 2007 году состоялся рестайлинг, а 2009-м начались продажи Fuga второго поколения. Новая модель получила дизайн от концепт кара Infiniti Essence и оснащалась мощными двигателями 2.5-3.7 л (225-333 л. с.), которые сочетались с 7-ступенчатым автоматом. С 2015 года выпускается обновленная версия.
Содержание
Какое масло нужно использовать
При выборе подходящего моторного масла для Nissan Fuga необходимо обращать внимание на различные параметры масла в зависимости от типа двигателя и поколения автомобиля.
Первое поколение (2004-2009)
Бензиновые
- Допуск API: SJ, SH, SL
- Вязкость SAE: 10W-30 (Подобрать) (Подобрать), 10W-40 (Подобрать), 15W-40 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать), 0W-30 (Подобрать), 5W-30 (Подобрать)
Второе поколение (с 2009)
Бензиновые
- Допуск API: SL, SM, SN
- Вязкость SAE: 10W-40 (Подобрать), 15W-40 (Подобрать), 0W-40, 0W-30 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать)
Оригинальное
Для Nissan Fuga рекомендуется оригинальная моторная жидкость Nissan Motor Oil 5W-30 (Подобрать).
Допустимое
- Eneos Premium Plus 10W-30 (Подобрать) (Подобрать)
- Motul Eco-Energy 0W-30 (Подобрать)
- Idemitsu Zepro 5W-30 (Подобрать)
Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Фуга
Первое поколение Y50 (2004-2009)
Бензиновые
- 2.5 210 л. с. (VQ25DE) – 4 л
- 3.5 280 л. с. (VQ35DE) – 4,7 л
- 4.5 333 л. с. (VK45DE) – 6,4 л
Второе поколение Y51 (с 2009)
Бензиновые
- 2.5 225 л. с. (VQ25HR) – 4,7 л
- 3.5 306 л. с. (VQ35HR) – 4,5-4,9 л
- 3.7 333 л. с. (VQ37VHR) – 5,7 л
Период замены
Интервал замены масла в двигателе Nissan Fuga составляет от 10 до 15 тыс. км. В городских условиях можно ограничиться 8 тыс. км – такой период замены будет самым безопасным. Ведь резкие старты и частые переключения передач в светофорных пробках являются причиной быстрого старения масла, которое утрачивает свои смазывающие и защитные функции. В результате длительной езды с таким плохим маслом возможен перегрев и падение мощности двигателя. Более того, из-за недостаточной смазки детали ДВС будут испытывать масляное голодание и сухое трение, что впоследствии негативно отразится на сроке службы ДВС.
Как проверить уровень масла
- Убедиться, что автомобиль расположен на ровной площадке
- Для проверки на холодную надо вытащить мерный указатель, который находится в контрольном отверстии на крышке двигателя, с противоположной стороны от маслозаливной горловины
- Вытереть насухо мерный щуп и вставить его обратно
- Снова вытащить указатель и произвести замер уровня: для этого нужно убедиться, что масло находится между двумя отметками на щупе
- Масло потребуется долить, если оно не достает до минимально допустимого значения на щупе
- Масло доливать не рекомендуется, если жидкость в двигателе устарела и ее надо срочно заменить.