Nissan X-Trail T31 – кроссовер образца 2007 года, ставший преемником автомобиля X-Trail первого поколения (модель в кузове Т30, г. в. – 2000-2007 г.). Более новый «Икс-Трейл» практически не отличался от предшественника, а в интерьере новинки самым заметным изменением стали приборы, расположенные в более традиционном месте – за водительским рулевым колесом (у предшественника спидометр и тахометр были установлены в верхней части центральной передней панели). По сути, снаружи и внутри машина выглдела как обновленный X-Trail образца 2000 года, но на самом деле это был новый автомобиль, построенный на платформе Nissan C, которая использовалась для создания более компактного Nisasn Qashqai первого поколения.
На первом этапе продаж в Россию поставляли бензиновые версии Nissan X-Trail II с мощностью 140 и 170 лошадиных сил. Моторы оснащались механической или бесступенчатой коробкой передач. Со временем компании Nissan удалось организовать в РФ продажи еще одной модификации – с 2-литровым 150-сильным дизелем, агрегатированным с шестиступенчатой автоматической КПП. В Японии автомобиль поставлялся с двухлитровым дизельным мотором мощностью 173 лошадиные силы. У нас кроссовер продавался исключительно с полным приводом и многодисковой муфтой в задних колесах. На российском рынке машина стоила минимум 900 тыс. рублей. Сборка модели для РФ осуществлялась в Санкт-Петербурге с 2009 года. В 2010 году вышла обновленная версия кроссовера с минимальными изменениями, а в 2013 году в Японии объявлено о завершении производства X-Trail второго поколения. В России машина продержалась на конвейере до 2014 года. В 2015 году в Китае было возобновлено производство этой модели, но под другим названием – Dongfeng Fengdu MX6.
Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Nissan X-Trail T31
Поколение 2 (2007-2014)
- Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7,5 л.
Какое масло подходит для АКПП Nissan X-Trail T31
Поколение 2 (2007-2014)
- Масло в АКПП с мотором 2.0 – Dexron VI