SsangYong Kyron 2.3 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Саньенг Кайрон – корейский полноприводный внедорожник, получивший известность благодаря необычному сочетанию спортивного стиля и заурядных внедорожных способностей. Созданный в 2005 году автомобиль имел все черты классического «джипа»: рамная конструкция, задний привод и жестко подключаемый передний мост с понижающей передачей. Большая колесная база позволила сделать из Кайрона альтернативу семиместным минивэнам, хотя в базовой версии машина имела пятиместный салон.

Первоначальная моторная гамма Kyron состояла из лицензионных двигателей Mercedes-Benz, которые отличались высоким расходом топлива. После рестайлинга стал доступен новый двигатель 2.3 л (150 л. с.), с котором Кайрон продавали на российском рынке. Машину собирали во Владивостоке до 2014 года, затем российские продажи прекратились.

Когда менять

Производить замену масла в гидроусилителе руля SsangYong Kyron необходимо через 60 тыс. км. Наиболее точный регламент можно определить по состоянию и уровню смазочного материала, а также условиям эксплуатации. О негодности масла свидетельствует его низкий уровень, запах гари и помутнение из-за продуктов износа в виде осадка. Более частая замена необходима при частых поездках по городу и бездорожью, когда приходиться совершать резкие движения рулем, из-за чего гидроусилитель подвергается высокой нагрузке.

Сколько масла заливать

Первое поколение DJ, 2006-2016

  • Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло

В гидроусилитель руля SsangYong Kyron заливают масло с подходящими спецификациями. Например, в нашем случае оптимальным допуском является Dexron III (Подобрать). Например, следует отдавать предпочтение таким продуктам: Titan ATF 400, Liqui Moly ATF Top Tec 1200, Eneos Dexron ATF III, ZIC ATF Dexron III (Подобрать) и т. д.

 

 




Add Comment