Тойота Ленд Крузер Прадо – рамный внедорожник среднего класса, являющийся доступной альтернативой флагманской модели Land Cruiser. В России машина хорошо известна с начала 2000-х. В то время продавали Prado третьего поколения в кузове J120. У нас автомобиль предлагали с трех- и пятидверным кузовом, а также полным приводом и бензиновыми двигателями 2.7-3.4 л (150-185 л. с.) от предшественника.
В 2004 году состоялся рестайлинг, а с 2009 года осуществляется производство Prado четвертого поколения в кузове J150. В 2013 и 2015 годах проводился рестайлинг внедорожника. Автомобиль для российского рынка выпускают во Владивостоке с бензиновыми двигателями 2.7 и 4.0 л (163-249 л. с.), а также 2.8-литровым дизелем.
Когда менять
Производить замену масла в ГУРе Toyota Land Cruiser Prado необходимо через 100 тыс. км или каждые два года. В крайнем случае, может понадобиться более ранняя замена, если выявлены следующие признаки ухудшения качества масла: помутнение из-за продуктов износа, снижение уровня и запах гари в салоне, исходящий от ГУРа. Кроме того, со стороны капота могут быть слышны посторонние звуки. Более того, из-за плохого масла руль становится более тяжелым, и это рано или поздно может привести к аварийной ситуации.
Сколько масла заливать
Третье поколение J120, 2002-2009
- Объем масла – 2 литра
Четвертое поколение J150, с 2009
- Объем масла – 2 литра
Какое масло
Для смазки гидроусилителя руля внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120/150 производитель рекомендует оригинальную гидравлическую жидкость Toyota PSF 0886-01005 или Toyota PSF New-W 0886-01115 (для морозных условий до минус 30 градусов). Из аналогов можно остановить выбор на следующих продуктах:
- ATF Dexron III (цена) 08886-80506
- Idemitsu Zepro PSF 16470005
- Total Fluid XLD FE
- GT-Oil ATF Type III
- Takumi ATF D-III