БМВ Е87 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 2004 года. Представляет собой заднеприводный хэтчбек с трех- и пятидверным кузовом в зависимости от модификации. Кроме того, в 2007-2008 гг. началось производство купе и кабриолета, построенного на платформе БМВ 1 серии.
Первое поколение этой модели оснащалось бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л (115-170 л. с.), а также трехлитровой шестеркой с мощностью 265 л. с. Еще был доступен дизель 2.0 л (116-204 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат. Заряженная модификация М Coupe оснащалась 340-сильным V6 и механической КПП. Производство БМВ Е87 осуществлялось до 2011 года.
Какое масло
При выборе подходящего моторного масла для BMW 1-Series (E87) надо обращать внимание на следующие параметры:
- Вязкость SAE – 10W-40 (Подобрать), 10W-30 (Подобрать) (Подобрать), 5W-20 (Подобрать), 5W-30 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать)
- Допуск БМВ: LongLife 04
- Допуск API: бензин – SL, SM; дизель – CH-4, CI
Оригинальное
Для BMW 1-Series первого поколения можно порекомендовать оригинальное моторное масло BMW LongLife 04.
Допустимое
Вместо оригинального продукта можно подобрать альтернативное моторное масло:
- Motul 8100 X-Clean 5W-40 (Подобрать)
- Motul Specific LL-04 5W-40 (Подобрать)
- Liqui Moly Longtime HT 5W-30 (Подобрать)
Период замены
Регламент замены масла в двигателе BMW 1 E87 зависит от различных условий эксплуатации. Так, при постоянном городском вождении приходиться уменьшать регламент, который при щадящем использовании может достигать 15 тыс. км. Тем не менее, в светофорных пробках или в горной эксплуатации масло желательно менять каждые 7-8 тыс. км, либо смотреть по состоянию рабочей жидкости – регулярно проверять ее и контролировать уровень. Это позволит узнать более точный интервал замены. Отработанное масло имеет характерные признаки (низкий уровень, запах гари, темный цвет и помутнение масла), а поводом для его внеочередной проверки является обильный нагрев и снижение мощности.
Объем масла
Первое поколение Е87 2004-2011
Бензиновые
- 1.6 N40/N45 – 4.25 л
- 2.0 M47TU2 – 5,5 л
- 3.0 N54/N54T – 6,5 л
Дизельные
- 2.0 N47D20B – 5,2 л
Как проверить уровень масла в двигателе
- Прогреть двигатель на холостых оборотах
- После увеличения температуры масла заглушить мотор и подождать, пока оно стечет в картер ДВС
- Открыть капот и вытащить масляный щуп
- Мерный указатель протереть чистой ветошью и вставить обратно
- Снова вытащить измеритель и оценить уровень по двум меткам
- При уровне масла между двумя метками доливать ничего не нужно
- Доливка необходима при более низком уровне
- Доливка запрещена при условии, что старая жидкость имеет запах гари
- Воспользовавшись воронкой, залить необходимое количество. Процесс доливки контролируется щупом.