BMW F20 1.5, 1.6, 2.0, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

БМВ F20 – автомобиль компактного премиум-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Машина дебютировала в 2011 году вместо «копейки» первого поколения, которую выпускали с 2004 года. От предшественника новой модели (F40) достались задний привод и схожие пропорции кузова с удлиненным капотом. Салон стал более комфортным и функциональным, однако колесная база почти не изменилась.

В России машину предлагали с задним или полным приводом, а также бензиновыми моторами 1.6 (136 л. с.) и 3.0 л (340 л. с.). Еще был доступен 190-сильный дизель объемом 2.0 л. В зависимости от модификации автомобиль оснащался механической или автоматической коробкой передач.


Какое масло

Автомобиль BMW 1-Series F20 оснащался 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP45, при обслуживании которой необходимо использовать масло ATF с фирменной спецификацией ZF.

Оригинальное

Для BMW 1-Series F20 с АКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло ZF Lifeguard 8.

Допустимое

Аналогом оригинального масла ZF является рабочая жидкость Febi 39095.

Период замены

Период замены смазочного материала в автоматической коробке передач автомобиля BMW F20 составляет 60-70 тыс. км. Если раньше указанного регламента были выявлены признаки ухудшения качества масла (низкий уровень, темно-коричневый цвет, запах гари, металлическая стружка и другие продукты износа), то в таком случае рекомендуется выполнить досрочную замену ATF.

Кроме того, поводом для этого еще является ухудшение плавности автомата, который при этом может заклинивать и работать со сбоями. При несвоевременной замене возможны более серьезные неисправности, которые в дальнейшем могут привести к аварийной ситуации или капитальному ремонту АКПП.

Объем масла

Для полной замены масла в 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45 потребуется 10,2 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в автомате без щупа

  1. Совершить короткую поездку по городу, чтобы прогреть масло ATF
  2. Остановиться на ровной площадке над ямой или воспользоваться подъемником
  3. Перед измерительной процедурой убедиться, что включены парковочный режим автомата и стояночный тормоз
  4. В нижней части АКПП найти контрольную пробку и снять ее, чтобы получить доступ к уровневой пробке
  5. Если масло вытекает из контрольного отверстия, значит уровень нормальный
  6. Если уровень проконтролировать не удается (масло не вытекает или видны только капли), в таком случае нужно долить свежее масло
  7. Перед доливкой убедиться, что отработанная жидкость еще в хорошем состоянии и не содержит видимых продуктов износа
  8. Только что залитое свежее масло надо прогнать по каналам коробки передач, после чего долить еще немного жидкости. Для прогона необходимо селектором пройтись по каждому режиму АКПП. Переключаться надо поочередно с задержкой 1-2 сек в каждом положении. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Add Comment

двадцать + 20 =


Adblock
detector