Mitsubishi Delica масло в АКПП, вариатор сколько и какого требуется?

Mitsubishi Delica – компактный заднеприводный автомобиль коммерческого класса. Машина дебютировала в 1968 году на японском рынке. Изначально семейство состояло из трехдверного минивэна и двухдверного пикапа с моторами 1.1-1.4 л. Второе поколение Delica (г. в. – 1979-1986) представляло собой двухдверный пикап или четырехдверный минивэн, которые оснащались более мощными моторами до 2.0-2.5 л, в т. ч. и дизелями. В 1986 году состоялась премьера Delica третьего поколения.

Главной особенностью этой модели стал новый четырехступенчатый автомат, пришедший на смену старой АКПП-3. Базовые версии по-прежнему оснащались МКПП. В период 1994-2007 было актуально 4-ое поколение Delica. Этот автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.4-3.0 л, а также дизелями 2.5-2.8 л. В 2007 году дебютировал минивэн Delica пятого поколения, который получил более современные и экономичные моторы 2.0 и 2.4 л (150-170 л. с.), а также дизель 2.3 л (148 л. с.). Все двигатели сочетаются с вариатором. Салон может быть семи- или восьмиместным.



Какое масло заливать

Автомобиль Mitsubishi Delica 5-го поколения, выпускаемый с 2007 года, оснащается следующими моделями АКПП:

  • 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E
  • Вариатор Jatco JF011E/RE0F10A

Для указанных моделей АКПП/CVT рекомендуется масло с такими допусками:

  • Автомат JF613E – Fluid J
  • Вариатор JF011E – NS-3

Оригинальное

Для Mitsubishi Delica 5 с автоматом необходимо оригинальное масло Nissan AT-Matic Fluid J.

Для Mitsubishi Delica 5 с вариатором требуется масло Nissan CVT NS-3

Допустимое

Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла-аналоги для Mitsubishi Delica 5-го поколения с автоматической коробкой передач.

Fluid J

  • Ravenol CVTF NS-2/J1 Fluid
  • Ravenol CVTF NS-3/J4 Fluid

NS-3

  • Totachi ATF NS-3
  • Ravenol CVTF NS-3/J4 Fluid

Период замены

Интервал замены масла в автомате/вариаторе Mitsubishi Delica составляет от 60 до 70 тыс. км. Безусловно, традиционный гидроавтомат в сравнении с CVT гораздо лучше приспособлен к тяжелым нагрузкам и устойчив к перегреву. Тем не менее, непрерывная экстремальная езда с резкими переключениями передач (например, в светофорных пробках) может стать причиной повышенного износа трущихся механизмов АКПП, которые при плохом масле будут испытывать масляное голодание и сухое трение. Еще хуже ситуация с вариатором, при работе с которым желательно соблюдать щадящий режим эксплуатации. В любом случае, при серьезных нагрузках сроки замены необходимо уменьшить до 40-50 тыс. км.

Сколько масло нужно заливать в автомат и вариатор

Автомат JF613E – 8,1 л
Вариатор JF011E – 8,1 л

Как проверить уровень масла в АКПП-6 без щупа

  1. Проехаться по городу и остановиться на ровной площадке. Немного подождать, пока нагретое масло стечет в картер АКПП и можно переходить к процедуре
  2. Использовать подъемник или заехать на смотровую яму без каких-либо уклонов
  3. Убедиться, что включены ручник и парковочный режим коробки передач
  4. Подобраться к контрольно-заливному отверстию, которое находится в нижней части коробки передач. В этом отверстии есть уровневая пробка, которая покажет текущий уровень ATF
  5. Если после снятия болта контрольного отверстия масло вытекает тонкой струей, в таком случае доливать ничего не нужно
  6. При наличии продуктов износа рабочая жидкость подлежит полной замене. Если же масло не вытекает или видны только капли, тогда можно выполнить доливку. Но перед этим надо убедиться, что старая жидкость в нормальном состоянии
  7. После доливки прогнать свежее масло по каналам коробки передач. Для этого необходимо пройтись по всем режимам трансмиссии. Переключать селектор надо с задержкой 1-2 сек в каждом положении
  8. После прогона масла его уровень снизится и надо будет долить еще немного жидкости

Add Comment

10 − один =


Adblock
detector