Hyundai Solaris 1.4, 1.6 2012 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Хендай Солярис – компактный автомобиль, выпускаемый с 2011 года. В России одноименные седан и хэтчбек поставляли с завода в Санкт-Петербурге. При этом аналогичная машина для других стран имела обозначения Verna и Accent. Автомобиль первого поколения оснащался бензиновыми двигателями 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), которые агрегатировались с механикой и 4-ступенчатым автоматом.

В 2014 году машину модернизировали, а самые дорогие комплектации получили шестиступенчатый автомат, пришедший на смену АКПП-4. В 2016 году компания Хендай представила Солярис второго поколения, являющийся аналогом Kia Rio. Технически обе модели не отличаются, однако имеют оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. Моторная гамма Solaris II позаимствована у предшественника – это бензиновые двигатели 1.4 (99 л. с.), и 1.6 л (123 л. с.).



Какое масло нужно заливать

Автомобиль Hyundai Solaris 2012 оснащался четырехступенчатым автоматом A4CF1, для которого необходимо масло с допуском SP-III

Оригинальное

Для Hyundai Solaris 2012 с АКПП-4 необходима оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III

Допустимое

Вместо оригинального продукта для автомобиля Hyundai Solaris 2012 с 4-ступенчатым автоматом можно подобрать альтернативное масло:

  • Totachi ATF SP III
  • Mobil ATF SP III
  • Mannol 8209 OEM SP III

Период замены

Период замены масла в АКПП Hyundai Solaris составляет 60-70 тыс. км. При этом необходимо почаще следить за уровнем и состоянием масла, особенно если машина большую часть времени находится в городской местности, где много светофорных перекрестков. Безусловно, в таких условиях коробка беспрерывно переходит то вверх, то вниз в результате постоянных переключений передач и перегазовок. Это приводит к повышенному износу и перегреву трансмиссии, а также быстрому ухудшению качества масла. Рабочая жидкость теряет свои полезные свойства, и поэтому в таких условиях нужна досрочная замена масла. В противном случае не избежать серьезных проблем с автоматом и двигателем.

Сколько масла заливать в автомат

Заправочный объем для 4-сутпенчатого автомата A4CF1 составляет 9 литров трансмиссионного масла при полной замене.

Как проверить уровень масла в АКПП-4 с щупом

  1. Проехать некоторое количество километров для прогрева масла ATF
  2. Остановиться на ровной площадке, включить ручник и паркинг АКПП
  3. Открыть капот и достать мерный щуп для измерения уровня масла в АКПП
  4. Чистым полотенцем протереть указатель и вставить обратно
  5. Через 1-2 мин достать щуп и посмотреть на текущий уровень
  6. Масло доливать не нужно, если его уровень находится между двумя метками в режиме Hot (горячая проверка)
  7. При более низком уровне рекомендуется доливка, но перед этой процедурой необходимо проверить качество рабочей жидкости. Если масло грязное, тогда доливка запрещена и требуется полная замена ATF
  8. Масло доливают через отверстие щупа. Для этого понадобится шланг и воронка. Еще можно использовать специальный шприц большой емкости
  9. После доливки необходимо при включенном двигателе (он должен работать на холостом ходу) прогнать селектор КПП по всем положениям с задержкой 1-2 сек в каждом режиме. Это позволит прогнать только залитое масло по всем каналам трансмиссии
  10. После «прогона» уровень снизится и понадобится долить еще немного масла

Add Comment

15 − 3 =


Adblock
detector