Peugeot Partner 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Пежо Партнер – компактная коммерческая модель, впервые представленная в 1996 году. Машина имела много общего с Citroen Berlingo, однако немного отличалась внутри и снаружи. Грузовой вариант имел грузоподъемность 800 кг, тогда как пассажирская версия имела пятиместный салон. Двигатели – бензиновые 1.4 и 1.6 л (75-109 л. с.), а также дизели 1.6 и 2.0 л (75-90 л. с.). В 2002 году машину модернизировали, а в 2008-м вышло второе поколение Partner. Этот автомобиль доступен в России в грузовом (730 кг) или пассажирском исполнении с 5-местным салоном. Двигатели – бензиновый 1.6 (115 л. с.) и дизельный 1.6 (90 л. с.), работающие с МКПП.

Какое масло заливать в коробку

Трансмиссионное масло для Peugeot Partner должно отвечать следующим параметрам:

Вязкость: 75W-80 (Подобрать)
Допуск API: GL-4, GL-5
Спецификация автопроизводителя: PSA B71 2330

Спецификация производителя масла:

  • Nissan MT-XZ,
  • Special Honda MTF-II,
  • Volvo 97308,
  • Ford WSD-M2C 200-C,
  • GM 1940764

Оригинальное

Для коробки передач Peugeot Partner рекомендуется оригинальная жидкость Total Transmission BV Gear 8 75W-80 (Подобрать).

Допустимое

Из альтернативных масел для МКПП Пежо Партнер можно обратить внимание на следующие продукты:

Сколько масла заливать

Для замены масла в коробке передач Peugeot Partner рекомендуется 2 литра трансмиссионной жидкости.

Период замены масла

Интервал замены масла в механической коробке передач Peugeot Partner составляет 50 тыс. км. В благоприятных условиях этот регламент можно увеличить, а в более тяжелых условиях (резкие старты и торможения, частые переключения передач, езда в пробках или по пыльной проселочной дороге) наоборот рекомендуется сократить интервал замены. Таким образом, можно будет избежать длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом, которое негативно сказывается на скорости работы и ресурсе коробки передач. Поэтому необходимо своевременно контролировать состояние жидкости и чаще проверять уровень.

Как проверить уровень масла

  1. Обеспечить доступ к нижней части автомобиля, который должен быть установлен в горизонтальном положении. Лучше использовать подъемник или смотровую яму
  2. Снять моторную защиту, чтобы получить доступ к пробке контрольного отверстия на корпусе коробки передач
  3. Ключом на 13 выкрутить пробку и проверить пальцем оставшееся масло. Заодно можно оценить его состояние
  4. Если масло вытекает тонкой струей из контрольного отверстия, тогда доливка не требуется
  5. Если масло не вытекает, тогда рекомендуется долить масло
  6. Если оставшееся в коробке масло грязное и подлежит замене, тогда доливка запрещена. В этом случае сперва надо слить старое масло – для этого предусмотрено второе отверстие на корпусе КПП (пробка выкручивается ключом на 21)
  7. Чтобы залить масло, надо открыть капот, снять аккумулятор и вторую часть воздушного фильтра
  8. Головкой на 22 выкрутить датчик заднего хода
  9. Для удобства использовать старую канистру с горлышком, чтобы залить новое масло в вывернутый датчик заднего хода. Доливать надо до тех пор, пока из контрольного отверстия на начнет вытекать масло.



Add Comment