Пежо Партнер – компактная коммерческая модель, впервые представленная в 1996 году. Машина имела много общего с Citroen Berlingo, однако немного отличалась внутри и снаружи. Грузовой вариант имел грузоподъемность 800 кг, тогда как пассажирская версия имела пятиместный салон. Двигатели – бензиновые 1.4 и 1.6 л (75-109 л. с.), а также дизели 1.6 и 2.0 л (75-90 л. с.). В 2002 году машину модернизировали, а в 2008-м вышло второе поколение Partner. Этот автомобиль доступен в России в грузовом (730 кг) или пассажирском исполнении с 5-местным салоном. Двигатели – бензиновый 1.6 (115 л. с.) и дизельный 1.6 (90 л. с.), работающие с МКПП.
Какое масло заливать в коробку
Трансмиссионное масло для Peugeot Partner должно отвечать следующим параметрам:
Вязкость: 75W-80 (Подобрать)
Допуск API: GL-4, GL-5
Спецификация автопроизводителя: PSA B71 2330
Спецификация производителя масла:
- Nissan MT-XZ,
- Special Honda MTF-II,
- Volvo 97308,
- Ford WSD-M2C 200-C,
- GM 1940764
Оригинальное
Для коробки передач Peugeot Partner рекомендуется оригинальная жидкость Total Transmission BV Gear 8 75W-80 (Подобрать).
Допустимое
Из альтернативных масел для МКПП Пежо Партнер можно обратить внимание на следующие продукты:
- GT Oil Hypoid GL-4 Plus 75W-90 (Подобрать)
- Febi Bilstein 75W-80 (Подобрать)
- Eurol HPG 80W-90 (Подобрать) GL-5
Сколько масла заливать
Для замены масла в коробке передач Peugeot Partner рекомендуется 2 литра трансмиссионной жидкости.
Период замены масла
Интервал замены масла в механической коробке передач Peugeot Partner составляет 50 тыс. км. В благоприятных условиях этот регламент можно увеличить, а в более тяжелых условиях (резкие старты и торможения, частые переключения передач, езда в пробках или по пыльной проселочной дороге) наоборот рекомендуется сократить интервал замены. Таким образом, можно будет избежать длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом, которое негативно сказывается на скорости работы и ресурсе коробки передач. Поэтому необходимо своевременно контролировать состояние жидкости и чаще проверять уровень.
Как проверить уровень масла
- Обеспечить доступ к нижней части автомобиля, который должен быть установлен в горизонтальном положении. Лучше использовать подъемник или смотровую яму
- Снять моторную защиту, чтобы получить доступ к пробке контрольного отверстия на корпусе коробки передач
- Ключом на 13 выкрутить пробку и проверить пальцем оставшееся масло. Заодно можно оценить его состояние
- Если масло вытекает тонкой струей из контрольного отверстия, тогда доливка не требуется
- Если масло не вытекает, тогда рекомендуется долить масло
- Если оставшееся в коробке масло грязное и подлежит замене, тогда доливка запрещена. В этом случае сперва надо слить старое масло – для этого предусмотрено второе отверстие на корпусе КПП (пробка выкручивается ключом на 21)
- Чтобы залить масло, надо открыть капот, снять аккумулятор и вторую часть воздушного фильтра
- Головкой на 22 выкрутить датчик заднего хода
- Для удобства использовать старую канистру с горлышком, чтобы залить новое масло в вывернутый датчик заднего хода. Доливать надо до тех пор, пока из контрольного отверстия на начнет вытекать масло.