Mazda 3 BM масло в МКПП сколько и какого требуется?

Mazda 3 BM – автомобиль С-класса, построенный на новой платформе с использованием технологий SkyActiv. В сравнении с двумя предшественниками, спроектированными на общей платформе, машина образца 2013 года является совершенно новой моделью, с более высоким уровнем комфорта и безопасности. В салоне улучшилась отделка, а управляемость и ходовые качества вышли на новый уровень. Российская версия Mazda 3 BM оснащалась базовым двигателем 1.6 л (105 л. с.) от предшественника. Этот агрегат сочетался с МКПП или АКПП-4. Более дорогая модификация получила новый мотор 1.5 л (120 л. с.), который работал с АКПП-6. Производство Mazda 3 BM завершилось в 2018 году.

Какое масло заливать в автомат Mazda 3 BM

При выборе трансмиссионной жидкости для обслуживания коробки передач Mazda 3 BM необходимо обращать внимание на следующие параметры:

Оригинальное

При выборе подходящего масла для коробки передач автомобиля Mazda 3 BM можно остановиться на продукте Wolf Extendtech 75W-90 (Подобрать) GL-5.

Допустимое

Ниже представлены альтернативные трансмиссионные масла для Mazda 3 BM с механической коробкой передач.

Период замены

Масло в коробке передач Mazda 3 BM рассчитано на 50-60 тыс. км. Чем хуже условия использования, тем меньше интервал замены. При наиболее тяжелых нагрузках масло меняют каждые 30-40 тыс. км. Дело в том, что экстремальная городская «светофорная» езда является одной из причин перегрева трансмиссии, а также быстрого ухудшения качества рабочей жидкости.

В результате масло быстро теряет свои полезные свойства и имеет ограниченный срок годности. При плохом масле высока вероятность масляного голодания и сухого трения механизмов МКПП, из-за чего происходит повышенный износ. В связи с этим необходима своевременная замена, чтобы коробка не работала со сбоями и не вышла из строя раньше времени.

Сколько масла в АКПП

Для замены масла в коробке передач Mazda 3 BM требуется 2,9-3,0 л трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа

  1. Установить автомобиль на подъемнике или расположить над ямой
  2. Убедиться, что машина стоит ровно и без уклонов
  3. Снять болт контрольного отверстия, расположенного в нижней части коробки передач
  4. Определить уровень масла: необходимо, чтобы оно находилось на нижней кромке контрольного отверстия
  5. Если уровень проконтролировать не удается (масла не видно), тогда нужна доливка. Перед этой процедурой необходимо слить немного старой жидкости, чтобы проверить ее состояние. Если выявлены признаки износа, тогда доливка запрещена и необходима полная замена грязного масла
  6. Доливать нужно с помощью шприца или насоса. Процесс доливки продолжается до того момента, когда жидкость начнет появляться на нижней кромке отверстия.



Add Comment