Toyota Corolla Axio масло в вариатор сколько и какого требуется?

Toyota Axio – компактный четырехдверный седан для японского рынка, выпущенный в 2006 году. Автомобиль был создан на платформе Toyota Corolla 10-го поколения. Несмотря на это, Axio получил оригинальную внешность, однако в интерьере прослеживались схожие черты с Короллой. Седан оснащался бензиновыми моторами 1.5 л (105-110 л. с.) и 1.8 л (125-136 л. с.), которые работали в основном с вариатором. С 2012 года в Японии выпускается Toyota Axio второго поколения (Е160), построенная на платформе Corolla 11-го поколения. В 2015 году была выпущена обновленная версия, а в 2017-м состоялся второй рестайлинг. Актуальная модель доступна с бензиновым мотором 1.3 л (95 л. с.), а также гибридной установкой на основе мотора 1.5 л (74 л. с.). Для более мощного двигателя 1.5 л (103 л. с.) можно заказать 4WD. Все моторы сочетаются с CVT.


Какое масло

Автомобиль Toyota Corolla Axio оснащается вариатором K311, для которого необходимо масло с допуском Fluid TC.

Оригинальное

Для Toyota Corolla Axio с вариатором K311 необходимо оригинальное трансмиссионное масло Toyota Genuine CVT Fluid TC 08886-02105.

Допустимое

До указанному допуску можно подобрать альтернативное масло для вариатора K311:

  • Profix CVTFC
  • Eneos Premium CVT Fluid
  • Mannol 8216 OEM CVT

Период замены

Период замены масла в вариаторе Toyota Corolla Axio составляет 60 тыс. км. Надо почаще следить уровнем, а также проверять масло по цвету и запаху. Особенно это касается тяжелых условий использования, когда в силу обстоятельств приходиться резко газовать и тормозить, быстро переключать передачи и активно маневрировать. Безусловно, в таких условиях неизбежен перегрев коробки передач, а также быстрый износ деталей и ухудшение качества масла раньше указанного срока. В связи с этим желательно сократить период замены, ведь только своевременная замена ATF обеспечит плавную и надежную работу трансмиссии на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Сколько масла нужно

Полный заправочный объем для вариатора К311 составляет 8,5 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в вариаторе без щупа

  1. Проехать 5-10 км, чтобы нагреть трансмиссионное масло для проверки его уровня на горячую
  2. Остановиться на ровной площадке. Убедившись, что температура масла достигла 50+ градусов, можно приступать к процедуре
  3. Использовать подъемник или смотровую канаву, чтобы обеспечить доступ к уровневой пробке
  4. Контрольная пробка расположена на картере коробки передач. Надо аккуратно выкрутить уровневую пробку и убедиться, что масло вытекает тонкой струей. В таком случае уровень нормальный
  5. Если масло не вытекает или видны только капли, тогда понадобится доливка
  6. Если масло в вариаторе имеет признаки плохого состояния, тогда доливать запрещено и нужна полная замена масла
  7. После доливки надо прогнать новую жидкость по каналам трансмиссии. Для этого следует поочередно включить все режимы коробки передач, удерживая селектор в каждом положении в течение 1-2 секунд. В ходе выполнения этой процедуры двигатель должен работать на холостом ходу
  8. После пункта 7 уровень масла снизится и нужно будет долить еще немного жидкости.

Add Comment

девять − 2 =


Adblock
detector