Mazda 3 BL масло в МКПП сколько и какого требуется?

Мазда 3 BL – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2009 по 2013 год. Модель сохранила от предшественника платформу и архитектуру кузова, однако получила обновленный дизайн и более современный салон с дополнительными опциями. В России автомобиль оснащался моторами 1.6 и 2.0 л (105-150 л. с.), позаимствованными у предшественника. Кроме того, еще модель оснащалась форсированным мотором объемом 2.3 л (260 л. с.) и шестиступенчатой механикой. Двигатели 1.6 и 2.0 л еще агрегатировались с АКПП. В 2013 году на смену Mazda 3 BL пришла «трешка» третьего поколения.

Какое масло

При обслуживании коробки передач Mazda 3 BL надо использовать трансмиссионную жидкость с такими характеристиками:

Оригинальное

Для коробки передач Mazda 3 BL можно порекомендовать трансмиссионную жидкость Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 (Подобрать).

Допустимое

Ниже представлены подходящие масла для обслуживания коробки передач автомобиля Mazda 3 BL.

Период замены

Регламент замены масла в коробке передач Mazda 3 BL составляет 50-60 тыс. км. Чем хуже условия, тем быстрее масло приходит в негодность. Более того, в отдельных случаях сроки замены придется сократить до 30-40 тыс. км. Например, это касается ежедневной эксплуатации в горной местности, либо в городских «светофорных» условиях.

При таких нагрузках повышается вероятность сбоев в работе трансмиссии, что особенно актуально при плохом масле. Этим, собственно, и объясняется необходимость в своевременной замене смазочного материала, которое в суровых условиях имеет ограниченный срок годности. Признаками плохого масла являются низкий уровень, темный и мутный цвет, наличие сажи, металлической стружки и других отложений. Безусловно, такая жидкость считается устаревшей и ее давно пора менять.

Сколько масла

Для механической коробки передач автомобиля Mazda 3 BL требуется около 3 литров трансмиссионного масла.

Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа

  1. Установить автомобиль на подъемнике или использовать эстокаду
  2. Выкрутить пробку контрольного отверстия, которая находится на боковой стороне нижней части коробки передач
  3. Если масло находится на нижней кромке отверстия, значит уровень в норме
  4. Если масла не видно и его уровень проконтролировать не удается, значит потребуется доливка
  5. Доливка нежелательна в том случае, если старое масло в очень плохом состоянии
  6. Убедившись в хорошем качестве масла, воспользоваться шприцом и залить свежую жидкость. Процесс доливки продолжается до тех пор, пока на нижней кромке отверстия не появится масло.



Add Comment