Peugeot 605 2.0, 2.1, 2.5, 3.0 масло в двигателе сколько и какого требуется?

Пежо 605 – большой автомобиль президентского класса, выпускаемый с 1989 года на платформе Citroen XM. Машина получила следующую моторную гамму: бензиновые 2.0 (107-132 л. с., а также турбоверсия на 147 л. с.), «шестерки» объемом 2.9 и 3.0 л (193-200 л. с.). Еще предлагали дизельные моторы с мощностью 82-129 л. с. В конце 90-х машина устарела, и на ее место пришел более современный Пежо 607.

Какое масло нужно заливать для Peugeot 605

Чтобы подобрать подходящее моторное масло для Peugeot 605, надо обращать внимание на следующие параметры:

Оригинальное

Для обслуживания бензинового двигателя Peugeot 605 рекомендуется фирменное моторное масло Total Quartz 7000 10W-40 (Подобрать) или Total Quartz 9000 5W-40 (Подобрать). В дизельный двигатель также можно заливать Total Quartz 7000 10W-40 (Подобрать).

Допустимое

Одобренными по допуску аналогами оригинального моторного масла для Peugeot 605 являются следующие продукты:

Бензин

Сколько масла требуется для двигателя

Первое поколение (1989-1999)

Бензин

  • 2.0 16V – 4,8 л
  • 3.0 – 6,5 л
  • 3.0 SV 24 – 6,5 л
  • 3.0 V6 – 6,5 л

Дизель

  • 2.1 D – 5,75 л
  • 2.1 TD 12V – 5,75 л
  • 2.5 TD – 9 л

Период замены масла

Для безопасной и надежной работы двигателя необходимо соблюдать рекомендуемый интервал замены масла, который в случае с Peugeot 605 не должен превышать 10 тыс. км. Квалифицированные специалисты советуют производить замену каждые 8 тыс. км, если автомобиль большую часть эксплуатации находится в светофорных пробках, когда приходиться резко тормозить и газовать, часто переключать передачи и т. д. Безусловно, в таких условиях коробка быстрее перегревается и подвергается повышенному износу, а масло при этом быстрее утрачивает свои полезные свойства. В результате требуется более ранняя замена, чтобы масло не успело испортиться. Для этого необходимо почаще проверять состояние и уровень масла.

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Убедиться, что автомобиль стоит на ровной площадке
  2. Включить двигатель и прогреть его хотя бы до 50 градусов (можно и больше), чтобы нагреть масло
  3. Выключить зажигание и подождать 15 минут, чтобы масло стекло в картер ДВС
  4. Извлечь измерительный щуп и протереть его сухой тканью
  5. Вставить щуп обратно и через несколько секунд снова вытащить
  6. Теперь можно оценить уровень масла, которое в идеале должно находиться между отметками Min и Max на щупе
  7. Доливка необходима, если масло находится ниже рекомендуемого уровня – меньше отметки Min
  8. Доливка запрещена, если остаточное масло имеет следы износа: запах гари, осадок, помутнение, темный цвет и т. д. В таком случае рекомендуется полная замена масла.



Add Comment