Пежо 605 – большой автомобиль президентского класса, выпускаемый с 1989 года на платформе Citroen XM. Машина получила следующую моторную гамму: бензиновые 2.0 (107-132 л. с., а также турбоверсия на 147 л. с.), «шестерки» объемом 2.9 и 3.0 л (193-200 л. с.). Еще предлагали дизельные моторы с мощностью 82-129 л. с. В конце 90-х машина устарела, и на ее место пришел более современный Пежо 607.
Какое масло нужно заливать для Peugeot 605
Чтобы подобрать подходящее моторное масло для Peugeot 605, надо обращать внимание на следующие параметры:
Оригинальное
Для обслуживания бензинового двигателя Peugeot 605 рекомендуется фирменное моторное масло Total Quartz 7000 10W-40 купить или Total Quartz 9000 5W-40 купить. В дизельный двигатель также можно заливать Total Quartz 7000 10W-40 купить.
Допустимое
Одобренными по допуску аналогами оригинального моторного масла для Peugeot 605 являются следующие продукты:
Бензин
Сколько масла требуется для двигателя
Первое поколение (1989-1999)
Бензин
- 2.0 16V – 4,8 л
- 3.0 – 6,5 л
- 3.0 SV 24 – 6,5 л
- 3.0 V6 – 6,5 л
Дизель
- 2.1 D – 5,75 л
- 2.1 TD 12V – 5,75 л
- 2.5 TD – 9 л
Период замены масла
Для безопасной и надежной работы двигателя необходимо соблюдать рекомендуемый интервал замены масла, который в случае с Peugeot 605 не должен превышать 10 тыс. км. Квалифицированные специалисты советуют производить замену каждые 8 тыс. км, если автомобиль большую часть эксплуатации находится в светофорных пробках, когда приходиться резко тормозить и газовать, часто переключать передачи и т. д. Безусловно, в таких условиях коробка быстрее перегревается и подвергается повышенному износу, а масло при этом быстрее утрачивает свои полезные свойства. В результате требуется более ранняя замена, чтобы масло не успело испортиться. Для этого необходимо почаще проверять состояние и уровень масла.
Как проверить уровень масла в двигателе
- Убедиться, что автомобиль стоит на ровной площадке
- Включить двигатель и прогреть его хотя бы до 50 градусов (можно и больше), чтобы нагреть масло
- Выключить зажигание и подождать 15 минут, чтобы масло стекло в картер ДВС
- Извлечь измерительный щуп и протереть его сухой тканью
- Вставить щуп обратно и через несколько секунд снова вытащить
- Теперь можно оценить уровень масла, которое в идеале должно находиться между отметками Min и Max на щупе
- Доливка необходима, если масло находится ниже рекомендуемого уровня – меньше отметки Min
- Доливка запрещена, если остаточное масло имеет следы износа: запах гари, осадок, помутнение, темный цвет и т. д. В таком случае рекомендуется полная замена масла.