Mazda Tribute 2.0, 2.3, 3.0 масло для двигателей сколько и какого требуется?

Mazda Tribute – компактный автомобиль класса SUV, являющийся аналогом Ford Maverick. Несмотря на общую компоновку с американской машиной, японский кроссовер отличался более спортивным дизайном и улучшенными настройками подвески. Кроме того, в Японии одна из самых дорогих версий Tribute оснащалась форсированным мотором 2.3 л с мощностью 220 л. с. Еще кроссовер предлагали с атмосферными моторами 2.0 и 3.0 л (129-230 л. с.). В 2007 году дебютировал Tribute второго поколения. Это был по-прежнему клон Ford Escape/Maverick, но с более молодежным дизайном и улучшенной управляемостью. Машина оснащалась двигателями 153-240 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-х- и 6-ступенчатая. АКПП-6 стала доступна после рестайлинга 2008 года. В 2011 году на смену Tribute пришел новый кроссовер Mazda CX-5.


Какое масло использовать

Для Mazda Tribute необходимо подбирать моторное масло по определенным заводским параметрам:

  • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • Допуск ACEA: A3/B4
  • Допуск ILSAC: GF-4
  • Допуск API:

Первое поколение EP (2000-2008)

Для бензиновых: SH, SJ, SL; для дизелей – CF, CG, CG-4, CH, CH-4

Второе поколение (2007-2011)

Для бензиновых – SL, SM; для дизелей – CH-4, CI, CI-4

Оригинальное

Для Mazda Tribute рекомендуется оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W30.

Допустимое

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mazda Tribute.

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Neste Premium Plus 5w-40
  • Luxe Super 10W-40

Период замены

Масло в двигателе Mazda Tribute необходимо менять каждые 10 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в смешанном цикле трасса-город и не подвергается экстремальным нагрузкам, тогда регламент можно увеличить до 15 тыс. км при условии, что нет никаких признаков ухудшения качества рабочей жидкости.

Речь идет о быстром перегреве двигателя, а также внезапном падении мощности и других неполадках, которые свидетельствуют о повышенном износе. Ухудшение работоспособности двигателя происходит из-за того, что плохое масло не способно эффективно охлаждать детали ДВС и защищать их выхода из строя. В связи с этим при наиболее тяжелых нагрузках регламент замены масла желательно сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение EP (2000-2008)

Бензиновые

  • 2.0 124 л. с. (YF) –
  • 2.3 150 л. с. (L3-VE) –
  • 3.0 197 л. с. (AJ-J6) –
  • 3.0 203 л. с. (AJ) –

Второе поколение (2007-2011)

Бензиновые

  • 2.3 155 л. с. 16V – 4,25 л
  • 2.5 173 л. с. – 5 л
  • 3.0 V6 – 5,7 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Запустить двигатель и подождать 10 мин для прогрева масла
  2. Выключить зажигание, после чего нагретая жидкость должна стечь в картер ДВС
  3. Через 10-15 мин можно переходить к самой процедуре – открыть капот и достать щуп
  4. Протереть указатель до сухого состояния и вставить обратно в отверстие
  5. Снова достать щуп и посмотреть, сколько осталось масла в двигателе
  6. Ориентироваться нужно по показаниям Max и Min на щупе
  7. Масло необходимо долить только в том случае, если его уровень находится на отметке Min или ниже ее. Если старое масло в очень плохом состоянии, тогда доливка запрещена и требуется полная замена
  8. Доливка осуществляется через отверстие на головке блока цилиндров. Используются воронка и контрольный щуп, чтобы избежать подтеков и переливания рабочей жидкости выше допустимого уровня.

Add Comment

десять − один =


Adblock
detector