Mazda 3 BM масло в АКПП сколько и какого требуется?

Мазда 3 BM – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2013 года в кузовах седан и хэтчбек. Производство осуществлялось в Японии, КНР и Таиланде. Базовая модификация Mazda 3 оснащалась двигателем 1.6 л (105 л. с.) от предшественника. Коробки передач – механическая или автоматическая. Более дорогая машина в России была доступна с мотором 1.5 л (120 л. с.) и шестиступенчатым автоматом. В 2016 году состоялся рестайлинг. Обновление затронуло световую оптику и другие элементы экстерьера, а также стали доступны новые опции. В 2018 году на смену Mazda 3 BM пришла «трешка» четвертого поколения.


Какое масло заливать в 6-ступенчатый автомат

Автомобиль Mazda 3 BM оснащается следующими моделями АКПП:

  • 6-ступенчатый автомат FW6A-EL – для версий с 2WD
  • 6-ступенчатый автомат GW6A-EL – для версий с 4WD (для Японии)

Для указанных моделей АКПП подойдет трансмиссионное масло с допуском ATF-FZ.

Оригинальное

Для Mazda 3 BM рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mazda ATF-FZ.

Допустимое

Вместо оригинального продукта в коробку передач FW6A-El можно залить альтернативное масло Wolf Ecotech MultiVehicle ATF FE или Ravenol ATF FZ.

Период замены

Масло в автоматической коробке передач Mazda 3 BM имеет срок годности от 60 до 70 тыс. км, однако в разных условиях эксплуатации этот регламент может измениться в большую или меньшую сторону. Так, при благоприятных нагрузках вполне можно рассчитывать на интервал в 100 тыс. км, если планируется полная замена масла.

Что же касается частичной замены, она проводится в два раза чаще указанного срока. К тому же, здесь важное значение имеют условия использования. Безусловно, резкие старты и торможения, езда на пересеченной местности и перевозка грузов могут существенно сократить интервал замены рабочей жидкости. В результате масло придется заменить через 30-40 тыс. км.

Сколько масла в АКПП

  • АКПП-6 FW6A-EL – 7,9 л
  • АКПП-6 GW6A-EL – 7,9 л

Как проверить уровень масла в автомате с щупом

  1. Проехаться по городу и остановиться на ровном месте без уклонов
  2. Убедиться, что масло ATF прогрелось до 45+ градусов
  3. Включить ручник и парковочный режим коробки передач
  4. Открыть капот и достать измеритель уровня ATF
  5. Протереть указатель от остатков масла и вставить обратно
  6. Через 1-2 мин снова достать щуп и посмотреть, на каком уровне находится ATF
  7. Ориентироваться следует на показания Max и Min для режима Hot (горячая проверка)
  8. Уровень масла в норме, если оно находится между двумя метками
  9. При более низком уровне перед тем, как доливать свежее масло надо убедиться, что старая жидкость еще в хорошем состоянии. Она не должна содержать видимых следов износа
  10. После доливки надо прогнать масло по каналам коробки передач. Для этого необходимо переключиться по всем режимам трансмиссии. Переходить в каждое положение надо поочередно с задержкой 1-2 сек
  11. После прогона масла надо будет долить еще немного жидкости.

Add Comment

14 − 1 =


Adblock
detector