Mitsubishi Eclipse Cross – компактный кроссовер, представленный в 2017 году. Разработка модели началась еще в 2013 году. Однако несмотря на собственную платформу, машина имеет немало общего с автомобилями концерна Renault-Nissan, в который сейчас входит компания Mitsubishi. Так, кроссовер выделяется оригинальным дизайном интерьера и экстерьера, а элементы оснащения во многом унифицированы с моделями Renault и Nissan. При длине кузова 4405 мм Mitsubishi Eclipse является ближайшим конкурентом VW Tiguan. С 2020 года выпускается рестайлинговая версия. В России кроссовер доступен с бензиновым турбомотором объемом 1.5 л (150 л. с.), который работает с механикой или вариатором.
Какое масло нужно заливать
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross оснащается вариатором Jatco CVT8 (JF016E), для обслуживания которого необходимо масло с допуском NS-3
Оригинальное
Для Mitsubishi Eclipse с вариатором Jatco CVT8 рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-3
Допустимое
Аналогом масла Nissan для вариатора Jatco CVT8 является Ravenol CVTF NS3/J4 Fluid 1/Fluid4
Период замены
В благоприятных условиях период замены масла в вариаторе Mitsubishi Eclipse Cross составляет 60-70 тыс. км. Речь идет о смешанном режиме трасса/город без каких-либо резких перегазовок, обгонов, перестроений и прочих нарушений ПДД. Тем не менее, идеальных условий не бывает, особенно в российских «светофорных» реалиях. Более того, ситуация с перегревом и повышенным износом вариатора может усугубиться в горной местности или на бездорожье, ведь бесступенчатая коробка передач не предназначена для таких нагрузок. В связи с этим период замены масла в таких условиях придется сократить до 40 тыс. км, либо надо смотреть по состоянию рабочей жидкости, а также как работает вариатор (нет ли перегрева, рывков и т. д.).
Сколько масла требуется заливать в вариатор
Заправочный объем для вариатора Jatco CVT8 составляет 7,9 литра трансмиссионной жидкости.
Как проверить уровень масла в вариаторе без щупа
- Совершить короткую поездку по городу, чтобы прогреть масло в вариаторе
- Остановиться над смотровой канавой или заехать на эстокаду. В лучшем случае использовать подъемник
- Включить стояночный тормоз и парковочный режим коробки передач
- В нижней части вариатора найти болт контрольного отверстия. После снятия болта можно получить доступ к уровневой пробке, из которого масло должно вытекать тонкой струей. В таком случае уровень нормальный
- Если вытекают только капли или масла вообще не видно, в таком случае необходима доливка новой жидкости. Но перед этим надо убедиться, что старое масло еще в хорошем состоянии и не имеет видимых признаков износа
- Только что залитое свежее масло рекомендуется прогнать по каналам коробки передач. Для этого следует поочередно включить каждый режим вариатора. Селектор удерживать в каждом положении в течение 1-2 сек. Во время прогона двигатель должен работать на холостом ходу. После прогона уровень масла снизится и надо будет долить еще немного жидкости