Nissan Fuga 2.5, 3.5, 3.7, 4.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Ниссан Фуга – седан премиум-класса, выпускаемый с 2004 года. Автомобиль спроектирован на платформе LL Class, общей с моделями Cedric и Gloria. Первое поколение Fuga было актуально исключительно для японского рынка. Моторная гамма включала мощные двигатели от 210 до 333 л. с., работающие с АКПП. Привод – задний или полный в зависимости от модификации. В 2007 году седан пережил рестайлинг, а в 2009-м состоялась премьера Fuga второго поколения. Автомобиль получил обновленные моторы до 333 л. с., работающие с новым 7-ступенчатым автоматом. В 2015 году состоялся рестайлинг.


Какое масло

  1. Подходящее трансмиссионное масло для 5-ступенчатого автомата Nissan Fuga должно соответствовать фирменной спецификации Nissan Matic J.
  2. Подходящее трансмиссионное масло для 7-ступенчатого автомата Nissan Fuga должно соответствовать фирменной спецификации Nissan Matic S.

Оригинальное

  1. Для Nissan Fuga с 5-ступенчатым автоматом рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan AT-Matic J Fluid.
  2. Для Nissan Fuga с 7-ступенчатым автоматом рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan AT-Matic S Fluid.

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла-аналоги для Nissan Fuga с автоматической коробкой передач.

АКПП-5

  • MPM Automatic Transmission Fluid HFM
  • Xenum XA Nippon ATF
  • Mannol ATF Multivehicle

АКПП-7

  • Eneos Omport ATF Model N
  • Idemitsu ATF
  • Ravenol Type J2/S Fluid

Сколько масла

Fuga первого поколения (2004-2009) с мотором 2.5 л

Заправочный объем для 5-ступенчатого автомата RE5R01A составляет 8,7 л

Fuga первого поколения (2004-2009) с моторами 3,5-4,5 л

Заправочный объем для 5-ступенчатого автомата RE5R05A (JR507E) составляет 10,3 л

Fuga второго поколения (2009-2018) с моторами 2,5, 3.5 и 3.7 л

Заправочный объем для 7-ступенчатого автомата JR710E/711 (RE7R01A) составляет 9,2 л

Период замены

Оптимальный регламент замены масла в автомате Nissan Fuga составляет 60 тыс. км. Необходимо своевременно контролировать уровень и состояние жидкости, которая быстро теряет свои полезные свойства в тяжелых условиях эксплуатации. Речь идет о ситуациях, когда приходиться резко тормозить и маневрировать, часто переключать передачи или буксировать полуприцепы, ездить по пыльным и слякотным дорогам. Все это негативно сказывается на масле и самой коробке передач, которая начинает перегреваться и работать с рывками. В таком случае ни о каких плавных переключениях не может идти и речи до тех пор, пока вовремя не заменить масло в автомате.

Как проверить уровень масла в АКПП-5 без щупа

  1. Совершить короткую поездку. Достаточно 5-10 км, чтобы масло в АКПП нагрелось до рабочей температуры
  2. Установить автомобиль на ровной площадке и включить парковочный режим
  3. В подкапотном пространстве найти мерный указатель и вытащить его из контрольного отверстия на корпусе КПП
  4. Насухо вытереть мерный указатель и вставить его обратно
  5. Снова вытащить указатель и посмотреть на текущий уровень, который определяется по меткам Max и Min для горячего способа проверки (Hot)
  6. Если масло находится между двумя отметками, тогда уровень достаточный
  7. Если масло не достает до минимального уровня, тогда потребуется доливка
  8. Доливка запрещена, если масло в коробке слишком грязное и подлежит замене
  9. После доливки необходимо прогнать трансмиссию по всем режимам, чтобы новое масло смешалось со старым
  10. При необходимости выполнить повторную доливку.

Add Comment

3 × 4 =


Adblock
detector