Пежо 2008 – компактный переднеприводный кроссовер, разработанный на платформе хэтчбека Пежо 208. Машина поступила в производство в 2013 году и была доступна на российском рынке. Так, первое поколение 208 у нас предлагали с двигателем 1.2 л (82 л. с.), который агрегатировался с механикой или роботом. Еще был доступен 120-сильный агрегат объемом 1.6 л, который сочетался с механикой или 4-ступенчатой АКПП. В 2019 году начались продажи кроссовера Пежо 2008 второго поколения, который в России официально не продается.
Какое масло заливать в АКПП
Чтобы подобрать необходимое масло для 4-ступенчатого автомата Пежо 2008 первого поколения, надо обращать внимание на совместимость с такими параметрами:
- Dexron VI,
- Ford Mercon LV,
- Honda ATF 3.1,
- Honda ATF DW-1,
- Hyundai SP-IV,
- JWS 3324,
- VW G 055 005
Оригинальное
Для автоматической коробки Пежо 2008 рекомендуется масло Total Fluide XLD FE.
Допустимое
Для кроссовера Пежо 2008 с автоматом можно подобрать альтернативное трансмиссионное масло:
- Mobil ATF 71141
- Wolf Vital Tech Multivehicle ATF
Сколько масла нужно заливать в Пежо 2008
Для частичной замены масла в автомате Пежо 2008 требуется от 3 до 4 литров трансмиссионной жидкости ATF.
Период замены масла
Минимальный интервал замены масла в автомате Peugeot 2008 составляет 30 тыс. км, если речь идет о частичной замене. При полной замене можно рассчитывать на регламент в 60-70 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях. При тяжелых нагрузках, когда приходиться совершать резкие перегазовки и часто переключать передачи (например, в городских пробках), интервал замены лучше подбирать по состоянию масла, которое надо регулярно проверять. Также важное значение имеет уровень масла.
Как проверить уровень масла
- Перед проверкой уровня масла сначала надо подготовиться: проехать 10 км в режиме Drive автомата. Этого будет достаточно для нагрева масла до необходимой температуры
- По окончании поездки не глушить двигатель, а дать ему поработать на холостом ходу в течение 2-3 минут
- Теперь можно выключить зажигание, открыть капот и достать мерный щуп с красной рукояткой
- Протереть щуп чистой ветошью и вставить обратно
- Снова вытащить щуп и оценить уровень масла по меткам Max и Min, указанным для горячего способа проверки (Hot). В идеале масло не должно быть ниже уровня Min, иначе может потребоваться доливка
- Доливка запрещена, если остаточное масло в коробке передач содержит продукты износа, и в таком случае нужно срочно выполнить полную замену
- Перед доливкой открываем капот и снимаем воздушный фильтр, находим нужную пробку и выворачиваем ее, затем заливаем нужное количество масла.