Peugeot 2008 1.2, 1.4, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Пежо 2008 – компактный переднеприводный кроссовер, разработанный на платформе хэтчбека Пежо 208. Машина поступила в производство в 2013 году и была доступна на российском рынке. Так, первое поколение 208 у нас предлагали с двигателем 1.2 л (82 л. с.), который агрегатировался с механикой или роботом. Еще был доступен 120-сильный агрегат объемом 1.6 л, который сочетался с механикой или 4-ступенчатой АКПП. В 2019 году начались продажи кроссовера Пежо 2008 второго поколения, который в России официально не продается.


Какое масло заливать в АКПП

Чтобы подобрать необходимое масло для 4-ступенчатого автомата Пежо 2008 первого поколения, надо обращать внимание на совместимость с такими параметрами:

  • Dexron VI,
  • Ford Mercon LV,
  • Honda ATF 3.1,
  • Honda ATF DW-1,
  • Hyundai SP-IV,
  • JWS 3324,
  • VW G 055 005

Оригинальное

Для автоматической коробки Пежо 2008 рекомендуется масло Total Fluide XLD FE.

Допустимое

Для кроссовера Пежо 2008 с автоматом можно подобрать альтернативное трансмиссионное масло:

  • Mobil ATF 71141
  • Wolf Vital Tech Multivehicle ATF

Сколько масла нужно заливать в Пежо 2008

Для частичной замены масла в автомате Пежо 2008 требуется от 3 до 4 литров трансмиссионной жидкости ATF.

Период замены масла

Минимальный интервал замены масла в автомате Peugeot 2008 составляет 30 тыс. км, если речь идет о частичной замене. При полной замене можно рассчитывать на регламент в 60-70 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях. При тяжелых нагрузках, когда приходиться совершать резкие перегазовки и часто переключать передачи (например, в городских пробках), интервал замены лучше подбирать по состоянию масла, которое надо регулярно проверять. Также важное значение имеет уровень масла.

Как проверить уровень масла

  1. Перед проверкой уровня масла сначала надо подготовиться: проехать 10 км в режиме Drive автомата. Этого будет достаточно для нагрева масла до необходимой температуры
  2. По окончании поездки не глушить двигатель, а дать ему поработать на холостом ходу в течение 2-3 минут
  3. Теперь можно выключить зажигание, открыть капот и достать мерный щуп с красной рукояткой
  4. Протереть щуп чистой ветошью и вставить обратно
  5. Снова вытащить щуп и оценить уровень масла по меткам Max и Min, указанным для горячего способа проверки (Hot). В идеале масло не должно быть ниже уровня Min, иначе может потребоваться доливка
  6. Доливка запрещена, если остаточное масло в коробке передач содержит продукты износа, и в таком случае нужно срочно выполнить полную замену
  7. Перед доливкой открываем капот и снимаем воздушный фильтр, находим нужную пробку и выворачиваем ее, затем заливаем нужное количество масла.

Add Comment

4 × 1 =


Adblock
detector