Пежо 206 – компактный переднеприводный автомобиль, запущенный в производство в 1998 году в версиях хэтчбек и универсал, а в 2001-м появился кабриолет. В 2005 году Иран выпустил собственную версию 206-го в кузове седан. Впоследствии именно эта модификация стала одной из самых популярных на российском рынке.
У нас автомобиль предлагали с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л (75-110 л. с.). Базовый агрегат работал с МКПП, а второй сочетался с 4-ступенчатым автоматом. В 2006 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели в РФ до 2009 года. После этого продажи автомобиля продолжились в Иране и Бразилии. Обновленная модель получила название 207 Compact (в Бразилии) и 207i (в Иране).
Когда менять
Замена масла в гидроусилителе автомобиля Пежо 206 осуществляется через 60 тыс. км. Важно своевременно проверять масло, которое со временем теряет свои полезные свойства. Это происходит раньше указанного срока, если приходиться резко поворачивать руль при обгонах или перестроениях, в экстренных предаварийных ситуациях и т. д. В таком случае гидроусилитель испытывает серьезную нагрузку. При этом велика вероятность перегрева и повышенного износа компонентов ГУР. Если в данной ситуации вовремя не заменить испорченное масло, тогда со временем автомобиль может стать неуправляемым и это приведет к ДТП.
Сколько масла заливать
Первое поколение 2AC/С, 1998-2009
- Объем масла в ГУР – 1 литр
Какое масло
Чтобы обеспечить длительную и надежную работу гидроусилителя руля автомобиля Peugeot 206, в него необходимо заливать масло от известного производителя, а также соответствующее всем спецификациям и требованиям. Таким маслом является Total Fluide DA 166222, а из его альтернативных вариантов можно обратить внимание на гидравлические масла с допуском Dexron II: Mobil ATF 220, Kansler ATF-220 и Allison C-4. Владельцы автомобилей Peugeot 206 последних лет выпуска могут выбрать масло с более современным допуском Dexron III (Подобрать): Eneos Dexron ATF III, Elf ElfMatic G3 и Mannol Automatic Plus.