Peugeot 5008 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Пежо 5008 – переднеприводный минивэн с семиместным салоном, являющийся соплатформенной версией Citroen C4 Picasso 2009 модельного года. Автомобиль создавался в основном для европейского рынка, а в Россию эту машину никогда не поставляли. Базовая версия 5008 имела пятиместный салон и бензиновый двигатель 1.6 л (120 л. с.). Более мощные модификации «выдавали» 155 и 163 л. с., а дизельные моторы 1.6 и 2.0 л развивали 115 и 163 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или автоматическая. С 2017 года выпускается Пежо 5008 второго поколения, который можно приобрести в России с двумя моторами на выбор: это бензиновый 1.6 (150 л. с.) и дизельный 2.0 л (150 л. с). Машина является семиместной и оснащается шестиступенчатым автоматом.



Какое масло заливать

Чтобы правильно подобрать подходящее моторное масло, надо обращать внимание на наличие следующих параметров:

  • Вязкость: 5W-30, 5W-40
  • Допуск производителя: PSA B71 2290, PSA B71 2296
  • Допуск API: SL, SM, SN для дизелей; CF-4, CJ-4 – для дизелей

Оригинальное

Для Пежо 5008 рекомендуется оригинальное моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W-30.

Допустимое

Оригинальное масло для двигателя Пежо 5008 можно заменить на альтернативное:

  • Castrol Edge Turbo Diesel
  • Castrol Magnatec Ineo First 0W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 Diesel
  • Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30
  • Motul 8100 X-Clean 5w-30

Сколько масла заливать в Пежо 5008

Первое поколение Т8, 2009-2016

Бензиновые

  • 1.6 156 л. с. (EP6CDT), объем масла – 4 литра

Дизельные

  • 1.6 109 л. с. (DV6TED4), объем масла – 4 литра
  • 1.6 112 л. с. (DV6C), объем масла – 4 литра
  • 2.0 150 л. с. (DW10FD), объем масла – 5 литров

Второе поколение с 2016

Бензиновые

  • 1.6 150 л. с. (EP6FDTM), объем масла – 4 литра

Дизельные

  • 2.0 150 л. с. (DW10FD), объем масла – 5 литров

Период замены масла

Интервал замены масла в двигателе Peugeot 5008 составляет 10-15 тыс. км. Наиболее точный регламент зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, состояния и уровня масла. Необходимо учитывать эти критерии, что особенно важно в тяжелых условиях, когда приходиться резко тормозить и часто переключать передачи (например, в светофорных пробках). В таких условиях масло быстрее приходит в негодность и утрачивает свои полезные свойства, в результате чего требуется более ранняя замена. Поэтому надо вовремя контролировать уровень масла.

Как проверить уровень масла

  1. Установить автомобиль на ровной площадке, прогреть двигатель до рабочей температуры 50 градусов
  2. Заглушить двигатель и подождать 15 минут, чтобы масло стекло в картер ДВС
  3. Извлечь масляный щуп и протереть его чистой тканью
  4. Вставить щуп обратно в заливное отверстие, затем снова вытащить
  5. Удерживая щуп в горизонтальном положении, можно определить текущий уровень масла, которое должно находиться между отметками Max и Min
  6. При недостаточном уровне масляный след будет ниже уровня Min, и в таком случае потребуется доливка
  7. Доливка строго не рекомендуется, если остаточное масло устарело и подлежит полной замене из-за наличия продуктов износа.

Add Comment

11 − 8 =


Adblock
detector