Fiat Ducato масло для двигателей 2.3 сколько и какого требуется?

Фиат Дукато – автомобиль класса LCV, продаваемый в России с 2002 года. Это было второе поколение Ducato, которое выпускали в версиях фургон и микроавтобус. Основным двигателем был 110-сильный дизель объемом 2,3 л, работавший с 5-ступенчатой механикой. В 2006 году началось производство Fiat Ducato третьего поколения, а с 2014 года выпускается рестайлинговая версия.

Машина по-прежнему доступна в исполнениях фургон и микроавтобус, которые стали значительно больше и просторнее в сравнении с предыдущей моделью. Дукато образца 2014 года доступен в РФ с дизелем 2.3 л (130-150 л. с.), который работает с механикой или роботизированной КПП.


Какое масло

Выбирая моторное масло для Fiat Ducato, надо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  2. Допуск API:

Второе поколение 244 (2002-2006)

  • CG, CG-4, CH

Третье поколение 250 (с 2006)

  • CH-4, CI, CI-4, СJ, CJ-4

Оригинальное

Для Fiat Ducato можно порекомендовать оригинальное моторное масло Petronas Selenia K 5W-40.

Допустимое

Вместо оригинального продукта можно подобрать альтернативное моторное масло:

  • ZIC X5 10W-40 Diesel
  • Motul Tekma Mega X 10W-40
  • Xado Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel

Период замены

Масло в двигателе автомобиля Fiat Ducato имеет определенный срок службы – от 10 до 15 тыс. км. В тяжелых условиях лучше придерживаться минимального регламента. К тому же, речь идет о коммерческом автомобиле, который эксплуатируется в основном по городу и испытывает постоянные перегрузки.

Поскольку в жарких суровых условиях высока вероятность перегрева двигателя и других неполадок, то это приводит к уменьшению срока годности масла, которое быстро теряет свои полезные свойства. В результате регламент может сокращаться до 7-8 тыс. км. Безусловно, важное значение имеет стиль вождения водителя и скорость автомобильного трафика. Все это влияет на периодичность замены моторного масла.

Объем масла

Второе поколение 244 (2002-2006)

Дизельные

  • 2.3 110 л. с. (F1AE0481C) – 6,3 л

Третье поколение 250 (с 2006)

  • 2.3 120 л. с. (F1AE0481D) – 6,5 л
  • 2.3 130 л. с. (F1AE3481D) – 5,9-6,5 л
  • 2.3 150 л. с. (F1AGL411C) – 5,9-6,5 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Включить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
  2. Заглушить мотор и подождать, пока рабочая жидкость полностью стечет в картер ДВС
  3. Открыть капот и вытащить измеритель моторного масла
  4. Протереть указатель чистым полотенцем и вставить обратно
  5. Через пару минут снова достать измеритель и проверить текущий уровень
  6. Если масло находится между двумя метками на щупе, значит в доливке нет никакой необходимости
  7. Масло следует доливать только при более низком уровне
  8. Перед доливкой желательно слить немного старой жидкости и оценить ее состояние. Оно не должна иметь запаха гари и содержать продуктов износа, иначе вместо доливки может потребоваться полная замена
  9. Масло лучше заливать с помощью воронки, которая вставляется в наливное отверстие на головке блока цилиндров, а процесс доливки контролируется мерным щупом.

Add Comment

14 + 5 =


Adblock
detector