Peugeot Boxer масло в МКПП сколько и какого требуется?

Пежо Боксер – коммерческий автомобиль класса LCV, выпускаемый с 2006 года в различных модификациях, которые отличаются типом кузова, длиной колесной базы и грузоподъемностью. Так, базовая версия имеет грузоподъемность 1,9 тонны, а объем грузового отсека составляет от 8 до 17 кубометров. В 2014 году состоялся рестайлинг. Аналогами Peugeot Boxer являются Fiat Ducato и Citroen Jumper.

Какое масло заливать в Пежо Боксер

Подходящее масло для коробки передач Peugeot Boxer должно соответствовать следующим параметрам:

  • Рекомендация автопроизводителя: PSA B71 2315, PSA B71 2330
  • Спецификации производителей: BMW 83 22 0 309 031, Nissan MT-XZ, Volvo 97308, Ford WSD-M2C 200-C, GM 1940764
  • Вязкость: 75W-80 (Подобрать)
  • Допуск API: GL-4, GL-5

Оригинальное

Для Peugeot Boxer с механической коробкой рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Total Transmission BV Gear 8 75W-80 (Подобрать).

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла для коробки передач Peugeot Boxer.

Сколько масла нужно заливать

В пятиступенчатую коробку передач Peugeot Boxer заливают 2,4 литра трансмиссионного масла. Для шестиступенчатой коробки при сливе/замене рекомендуется 2,9 литра масла, либо 3,2 литра после полной разборки.

Период замены масла

Интервал замены масла в коробке передач Peugeot Boxer составляет 50-60 тыс. км. Чтобы узнать более точный регламент, надо учитывать условия использования, стиль езды, уровень и состояние масла. Надо почаще проверять жидкость, чтобы избежать длительной эксплуатации автомобиля с испорченным маслом. В противном случае коробка будет перегреваться и плохо переключаться, а также могут появиться вибрации, толчки и посторонние звуки. В тяжелых условиях масло быстрее приходит в негодность и нуждается в более ранней замене.

Как проверить уровень масла в МКПП без подъемника

  1. Убрать коврики в салоне, открыть крышку аккумулятора
  2. Убрать железную крышку, вытащить аккумулятор и подставку под него. Таким образом, после этого появится отверстие для доступа к коробке передач через салон
  3. На корпусе коробки есть пробка и винт, который надо открутить шестигранником
  4. Снять крышку и болт, чтобы получить доступ к заливному отверстию
  5. В идеале масло должно доставать до кромки отверстия. Если не достает, тогда потребуется доливка
  6. Доливка запрещена, если масло грязное и подлежит замене. В этом случае надо слить старую жидкость – для этого надо открутить сливную пробку четырехгранником. Она находится в нижней части автомобиля
  7. Продолжение пункта 5: для доливки вставить воронку в отверстие и залить нужное количество нового масла.



Add Comment